Показано с 1 по 5 из 5.

Всплывающие баннеры в браузере (заявка № 179639)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2015
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    11

    Всплывающие баннеры в браузере

    Здравствуйте.

    При работе с любым браузером самопроизвольно всплывают баннеры и рекламные вкладки.

    Помогите, пожалуйста, решить проблему!

    Файлы прикреплены к сообщению.

    Спасибо!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Darya_2015, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,565
    Вес репутации
    3022
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\HD+V1.0\HD+V1.0-nova.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\HD+V1.0\HD+V1.0-novainstaller.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\HD+V1.0\69292938-2d26-4bd9-a091-99576ab8366a-5.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\HD+V1.0\69292938-2d26-4bd9-a091-99576ab8366a-4.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\HD+V1.0\69292938-2d26-4bd9-a091-99576ab8366a-3.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\HD+V1.0\69292938-2d26-4bd9-a091-99576ab8366a-11.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\HD+V1.0\HD+V1.0-codedownloader.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Дарья\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Дарья\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Дарья\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ClickForScreen\clickforscreen.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Дарья\AppData\Local\Amigo\Application\ok.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Дарья\AppData\Local\Amigo\Application\vk.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Дарья\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Дарья\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Дарья\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\69292938-2d26-4bd9-a091-99576ab8366a-1.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\HD+V1.0\HD+V1.0-codedownloader.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\69292938-2d26-4bd9-a091-99576ab8366a-11.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\HD+V1.0\69292938-2d26-4bd9-a091-99576ab8366a-11.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\HD+V1.0\69292938-2d26-4bd9-a091-99576ab8366a-3.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\69292938-2d26-4bd9-a091-99576ab8366a-3.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\69292938-2d26-4bd9-a091-99576ab8366a-4.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\HD+V1.0\69292938-2d26-4bd9-a091-99576ab8366a-4.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\HD+V1.0\69292938-2d26-4bd9-a091-99576ab8366a-5.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\69292938-2d26-4bd9-a091-99576ab8366a-5.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\69292938-2d26-4bd9-a091-99576ab8366a-5_user.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\HD+V1.0\HD+V1.0-novainstaller.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\69292938-2d26-4bd9-a091-99576ab8366a-6.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\69292938-2d26-4bd9-a091-99576ab8366a-7.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\HD+V1.0\HD+V1.0-nova.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\69292938-2d26-4bd9-a091-99576ab8366a-1','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\69292938-2d26-4bd9-a091-99576ab8366a-11','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\69292938-2d26-4bd9-a091-99576ab8366a-3','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\69292938-2d26-4bd9-a091-99576ab8366a-4','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\69292938-2d26-4bd9-a091-99576ab8366a-5','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\69292938-2d26-4bd9-a091-99576ab8366a-6','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\69292938-2d26-4bd9-a091-99576ab8366a-7','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи по правилам


    Сделайте лог Check Browsers' LNK

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2015
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    11
    Запрашиваемые логи во вложении.

    При загрузке файла-карантина появляется ошибка с индикацией о том, что файл уже такой загружен, хотя все делаю согласно правилам. Уточните, пожалуйста, в чем может быть причина?

    Спасибо.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,565
    Вес репутации
    3022
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-2107602857-128179219-4242892468-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://mail.ru/cnt/10445?gp=openpart3
      HKU\S-1-5-21-2107602857-128179219-4242892468-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,bProtector Start Page = http://search.babylon.com/?affID=110824&tt=4412_2&babsrc=HP_ss&mntrId=cce014c7000000000000000000000000
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2107602857-128179219-4242892468-1000 -> bProtectorDefaultScope {0ECDF796-C2DC-4d79-A620-CCE0C0A66CC9}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2107602857-128179219-4242892468-1000 -> {0ECDF796-C2DC-4d79-A620-CCE0C0A66CC9} URL = http://search.babylon.com/?q={searchTerms}&affID=110824&tt=4412_2&babsrc=SP_ss&mntrId=cce014c7000000000000000000000000
      Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-2107602857-128179219-4242892468-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      FF HKU\S-1-5-21-2107602857-128179219-4242892468-1000\...\Firefox\Extensions: [{b64982b1-d112-42b5-b1e4-d3867c4533f8}] - C:\ProgramData\Browser Manager\2.3.796.11\{16cdff19-861d-48e3-a751-d99a27784753}\FirefoxExtension
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pgafcinpmmpklohkojmllohdhomoefph] - C:\ProgramData\Browser Manager\2.3.796.11\{16cdff19-861d-48e3-a751-d99a27784753}\browsemngr.crx [Not Found]
      2015-03-12 17:59 - 2015-03-12 17:59 - 00002275 _____ () C:\Users\Дарья\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Одноклассники.lnk
      2015-03-12 17:59 - 2015-03-12 17:59 - 00002275 _____ () C:\Users\Дарья\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Вконтакте.lnk
      2015-03-12 17:59 - 2015-03-12 17:59 - 00002238 _____ () C:\Users\Дарья\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Амиго.lnk
      2015-03-12 17:59 - 2015-03-12 17:59 - 00000000 ____D () C:\Users\Дарья\AppData\Local\Amigo
      2015-03-12 17:55 - 2015-03-12 17:55 - 00000000 ____D () C:\Users\Дарья\AppData\Roaming\Browsers
      C:\Users\Дарья\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe
      C:\Users\Дарья\AppData\Local\Temp\clickforscreen.exe
      Task: C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore.job => C:\Program Files (x86)\globalUpdate\Update\GoogleUpdate.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA.job => C:\Program Files (x86)\globalUpdate\Update\GoogleUpdate.exe <==== ATTENTION
      Reboot:
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 12:02
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 22:38
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2014, 21:08
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2013, 09:42
  5. Всплывающие баннеры в браузере
    От Rassol в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 11:22

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01554 seconds with 17 queries