Показано с 1 по 8 из 8.

Зашифрованные файлы. (заявка № 179619)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    11

    Зашифрованные файлы.

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста с дешифровкой XTBL и YTBL. Инструкцию http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=218224 выполнил и KL_syscure.zip приложил.

    Открыл на диске D файл README со следующим содержанием:
    Ваши файлы были зашифрованы.
    Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
    2E01F1A47D5728D8F4F7|0
    на электронный адрес decode00001@gmail.com или decode00002@gmail.com .
    Далее вы получите все необходимые инструкции.
    Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.

    Все текстовые документы, мультимедиа, фото зашифровались и стали с расширением XTBL, а некоторые видеофайлы и сохраненные на жестком диске веб-архивы и веб-страницы стали с расширением YTBL.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) vkstv, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\Ле\AppData\Roaming\newSI_21590\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ле\AppData\Roaming\newSI_4396\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ле\AppData\Roaming\newSI_2149\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ле\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ле\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ле\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ле\AppData\Roaming\329957D3\bin.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Schedule\timetasks.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Program status\scheck.exe','');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Program status\scheck.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\sCloudStatusCheck','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Schedule','command');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Schedule\timetasks.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ле\AppData\Roaming\329957D3\bin.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\329957D3','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\AceStream','command');
     DeleteFile('C:\Users\Ле\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ле\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ле\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ле\AppData\Roaming\newSI_2149\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_2149.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_21590.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_4396.job','64');
     DeleteFile('C:\Users\Ле\AppData\Roaming\newSI_4396\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ле\AppData\Roaming\newSI_21590\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_2149','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_21590','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_4396','64');
     DeleteFile('C:\Users\Ле\appdata\roaming\acestream\engine\lib\ctools.dll','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи по правилам


    Сделайте лог Check Browsers' LNK

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    11
    Здравствуйте!
    Сделал скрипт, комп перезагрузился, карантин пуст.
    Лог AVZ, Check Browsers' LNK и HijackThis прилагаю.
    Что ещё можно сделать?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось vkstv; 15.03.2015 в 22:06.

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    Лог Addition.txt где?


    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
      Toolbar: HKLM - No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-3964752486-664635735-834782-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      FF Extension: AS Magic Player - C:\Users\Ле\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\magicplayer@acestream.org [2014-08-10]
      CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Ле\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bepbmhgboaologfdajaanbcjmnhjmhfn [2015-02-24]
      CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Ле\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cmedhionkhpnakcndndgjdbohmhepckk [2015-02-26]
      CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Ле\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mfhnkgpdlogbknkhlgdjlejeljbhflim [2015-02-23]
      CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Ле\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nmmhkkegccagdldgiimedpiccmgmieda [2014-08-12]
      CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Ле\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ocifcklkibdehekfnmflempfgjhbedch [2015-02-26]
      CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Ле\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh [2015-02-26]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jggbjbmnfmipgcanidamjfpechdeekoi] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      2015-03-13 16:30 - 2015-03-14 20:30 - 00000000 ___HD () C:\Users\Ле\AppData\Roaming\329957D3
      2015-03-15 20:55 - 2014-09-13 16:07 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\Schedule
      2015-03-15 20:55 - 2014-09-13 16:07 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\Program status
      2015-03-15 20:55 - 2014-09-13 16:07 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\Schedule
      2015-03-15 20:55 - 2014-09-13 16:07 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\Program status
      2015-03-14 19:35 - 2014-09-13 16:07 - 00000000 ____D () C:\Users\Ле\AppData\Roaming\newSI_4396
      2015-03-14 19:35 - 2014-09-13 16:07 - 00000000 ____D () C:\Users\Ле\AppData\Roaming\newSI_21590
      2015-03-14 19:35 - 2014-09-13 16:06 - 00000000 ____D () C:\Users\Ле\AppData\Roaming\newSI_2149
      Reboot:
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    11
    Готово.
    Скажите вообще реально расшифровать файлы, или переустановить?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось vkstv; 17.03.2015 в 19:38.

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    С расшифровкой не поможем.
    Как вариант, http://virusinfo.info/showthread.php?t=156188
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    11
    Спасибо за беспокойство, буду переустанавливать.

Похожие темы

  1. Зашифрованные файлы
    От statusprm в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 21:33
  2. Зашифрованные файлы
    От Руслан2014 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 11:40
  3. Зашифрованные файлы
    От Antonuk в разделе Помогите!
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 17:12
  4. Зашифрованные файлы
    От Ирина_вин в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 15:50
  5. Зашифрованные файлы
    От Dozgd в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 23:33

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00323 seconds with 17 queries