Показано с 1 по 6 из 6.

Только надежда на Вас ПОМОГИТЕ!!!!!! (заявка № 179497)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    11

    Только надежда на Вас ПОМОГИТЕ!!!!!!

    Прошу пожалуйста!! Зашифровали файла эти вирусом, а на компьютере отчеты и файлы которые очень нужны!! Просили за дешифрацию 5000 рублей, и утверждают 100% гарантию что пришлют ключ и программу. Но смутно верится в это! Так что надежда на Вас!!!!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Federal3230, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    11
    В первом сообщении я вложил сканы!
    Вложения Вложения

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\Андрей\appdata\roaming\funspace\vkmusicupd\funspace.update.process.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Андрей\appdata\roaming\funspace\shadow\funspace.update\funspace.update.process.exe','');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\Yandex\browser.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\wextract_cleanup2','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\wextract_cleanup1','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\wextract_cleanup0','command');
     DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\kometaup','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\SystemScript','command');
     DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\uwqejqvxiu','command');
     DeleteFile('C:\Users\Андрей\appdata\roaming\funspace\shadow\funspace.update\funspace.update.process.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Андрей\appdata\roaming\funspace\vkmusicupd\funspace.update.process.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи по правилам

    Сделайте лог Check Browsers' LNK

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    11

    сканы и отчеты

    результаты сканирования
    Вложения Вложения

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-2928426715-4161459928-4147302639-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=d40ccb52b5451896f5e415c50a62ade5&text={searchTerms}
      HKU\S-1-5-21-2928426715-4161459928-4147302639-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=d40ccb52b5451896f5e415c50a62ade5&text={searchTerms}
      Toolbar: HKLM - avast! WebRep - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} -  No File
      Toolbar: HKLM - No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-2928426715-4161459928-4147302639-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pganlglbhgfjfgopijbhemcpbehjnpia] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      OPR Extension: (SocialLife Suit for Google Chrome™) - C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\aapcjgafljhokjfbeebpiddfjpjjcdem [2015-03-10]
      2015-03-10 08:32 - 2015-03-10 08:32 - 00000000 ___DC () C:\Users\Андрей\AppData\Local\Amigo
      2015-03-10 08:32 - 2015-03-10 08:32 - 00000000 ____C () C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\smw_inst
      2015-03-04 08:46 - 2015-03-04 09:03 - 00000000 ___DC () C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2928426715-4161459928-4147302639-1000_Classes\CLSID\{2D6BD2F0-5F84-4a06-924F-AEE0598B6272}\InprocServer32 -> No File Path
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2928426715-4161459928-4147302639-1000_Classes\CLSID\{97836AB9-12C5-4C30-A128-B75196DD1787}\InprocServer32 -> No File Path
      Task: {351B428C-9DB2-431C-AFF4-841F379E0FAC} - \{09997973-3905-44B0-B180-E2B05131FF38} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {4D417F24-C2F5-42AB-9ACB-C96CAADD4DAC} - \Safebrowser No Task File <==== ATTENTION
      Task: {63D7E568-9D2D-4F61-84CF-52E6A6876BE1} - \Trojan Killer No Task File <==== ATTENTION
      Task: {BD2DC480-5554-4115-ACCA-32E7858D4CBF} - \extsetup No Task File <==== ATTENTION
      Task: {C55BF53F-6922-4DE3-A187-856B6C9070B2} - \KRB Updater Utility No Task File <==== ATTENTION
      Task: {E1B4E2D7-96D8-42AA-A96E-CEE0A42BD436} - \{DA17B680-5D47-46C8-81D6-138D1E9EB613} No Task File <==== ATTENTION
      Reboot:
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. помогите. Одна на вас надежда
    От vladplotya в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 02:08
  2. не грузятся сайты,надежда только на вас
    От Дима Лозный в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 18:05
  3. Прошу Помощи))) Надежда только на вас
    От Din'X в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 23:55
  4. Помогите! Надежда только на вас!
    От CheLseaK в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 01:12
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2008, 20:57

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00444 seconds with 17 queries