Показано с 1 по 10 из 10.

Помощь в устранении проблем,с торможением системы (заявка № 179491)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.04.2011
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    25

    Помощь в устранении проблем,с торможением системы

    Вызванное из-за большого количества потоков при подключении к интернету, и не однократного обнаружения вирусов на компьютере с помощью Avira

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Zmeu, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,384
    Вес репутации
    3019
    acestream удалите через Установку программ

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\DOCUME~1\9335~1\APPLIC~1\Dealply\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\DealPlyLive\Update\DealPlyLive.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\9335~1\APPLIC~1\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\Администратор\application data\acestream\updater\ace_update.exe');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\Администратор\application data\acestream\engine\ace_engine.exe');
     DeleteFile('c:\documents and settings\Администратор\application data\acestream\engine\ace_engine.exe','32');
     DeleteFile('c:\documents and settings\Администратор\application data\acestream\updater\ace_update.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AceStream');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\9335~1\APPLIC~1\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\At1.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\At2.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineCore.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineUA.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\DealPlyLive\Update\DealPlyLive.exe','32');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\9335~1\APPLIC~1\Dealply\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи по правилам
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. Это понравилось:


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.04.2011
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    25
    Удалил Ace и добавил новые логи

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    acestream удалите через Установку программ

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\DOCUME~1\9335~1\APPLIC~1\Dealply\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\DealPlyLive\Update\DealPlyLive.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\9335~1\APPLIC~1\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\Администратор\application data\acestream\updater\ace_update.exe');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\Администратор\application data\acestream\engine\ace_engine.exe');
     DeleteFile('c:\documents and settings\Администратор\application data\acestream\engine\ace_engine.exe','32');
     DeleteFile('c:\documents and settings\Администратор\application data\acestream\updater\ace_update.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AceStream');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\9335~1\APPLIC~1\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\At1.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\At2.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineCore.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineUA.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\DealPlyLive\Update\DealPlyLive.exe','32');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\9335~1\APPLIC~1\Dealply\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи по правилам

    Удалил Ace, сделал новые логи,прикрепил

  8. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,384
    Вес репутации
    3019
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. Это понравилось:


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.04.2011
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    25
    Вроде бы как в общем лучше. Но количество процессов неясных по прежнему велико...

  11. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,384
    Вес репутации
    3019
    Цитата Сообщение от Zmeu Посмотреть сообщение
    Но количество процессов неясных по прежнему велико...
    Например?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. Это понравилось:


  13. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.04.2011
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    25
    Таки дела...

  14. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,384
    Вес репутации
    3019
    Проделки поисковика в борьбе со спамом
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Zmeu, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 12.02.2015, 19:58
    2. Нужна помощь в решении проблем
      От Андрей Сукач в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 03.07.2014, 17:08
    3. Требуется помощь в устранении вируса! (заявка №107209)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.08.2011, 17:00
    4. Помогите в устранении проблем компьютера
      От Serjio77 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 03.12.2010, 18:27
    5. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 19.02.2010, 15:16

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00893 seconds with 16 queries