Показано с 1 по 12 из 12.

Здравствуйте, выходит реклама во всех браузерах (заявка № 179370)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    11.03.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    11

    Thumbs up Здравствуйте, выходит реклама во всех браузерах

    Здравствуйте, выходит реклама во всех браузерах

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Ilnur Safin, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    11.03.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    11
    Вот файлы
    Вложения Вложения

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\Tatarik\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\punto.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat','');
     TerminateProcessByName('c:\users\tatarik\appdata\local\microsoft\windows\toolbar.exe');
     QuarantineFile('c:\users\tatarik\appdata\local\microsoft\windows\toolbar.exe','');
     DeleteFile('c:\users\tatarik\appdata\local\microsoft\windows\toolbar.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\punto.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Tatarik\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Tatarik\AppData\Local\Amigo\Application\ok.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Tatarik\AppData\Local\Amigo\Application\vk.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SystemScript');
     DeleteFile('C:\Users\Tatarik\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи по правилам

    Сделайте лог Check Browsers' LNK

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. #5
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    11.03.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    11

    вот

    вот
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось thyrex; 13.03.2015 в 00:17.

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    У расширения AdBlock в Хроме и Firefox какая версия?

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-2936250964-2157115136-4102357448-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=548c0f081235924a9734a924fdefb007&text={searchTerms}
      HKU\S-1-5-21-2936250964-2157115136-4102357448-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=548c0f081235924a9734a924fdefb007&text={searchTerms}
      URLSearchHook: [S-1-5-21-2936250964-2157115136-4102357448-1000] ATTENTION ==> Default URLSearchHook is missing.
      URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-2936250964-2157115136-4102357448-1000 - (No Name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} -  No File
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2936250964-2157115136-4102357448-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=548c0f081235924a9734a924fdefb007&text={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2936250964-2157115136-4102357448-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=548c0f081235924a9734a924fdefb007&text=
      BHO: ExplorerWnd Helper -> {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} -> C:\Program Files\IObit\IObit Uninstaller\UninstallExplorer32.dll No File
      2015-03-09 14:00 - 2015-03-09 14:00 - 00000000 ____D () C:\Users\Tatarik\AppData\Roaming\Browsers
      2015-01-09 13:35 - 2015-01-09 13:35 - 0000118 ____H () C:\Program Files\diary.bat
      2015-01-09 13:35 - 2013-07-09 14:32 - 0291152 ____H (ООО Яндекс) C:\Program Files\diаry.bаt.exe
      2015-01-09 13:35 - 2015-01-09 13:35 - 0000120 ____H () C:\Program Files\layouts.bat
      2015-01-09 13:35 - 2013-07-09 14:32 - 0034128 ____H (ООО Яндекс) C:\Program Files\lаyоuts.bаt.exe
      2015-01-09 13:35 - 2015-01-09 13:35 - 0000115 ____H () C:\Program Files\ps.bat
      2015-01-09 13:35 - 2013-07-09 14:32 - 1570640 ____H (ООО Яндекс) C:\Program Files\puntо.bаt.exe
      2015-01-09 13:57 - 2015-01-09 13:57 - 0613057 _____ (CMI Limited) C:\Users\Tatarik\AppData\Local\nsu9D3A.tmp
      Task: {44F5B8A7-B7E5-46C9-A666-355B47F7A6C7} - \SystemScript No Task File <==== ATTENTION
      Reboot:
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #7
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    11.03.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    11
    вот

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Версия ADBlock 39.0
    Вложения Вложения

  9. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Цитата Сообщение от Ilnur Safin Посмотреть сообщение
    Версия ADBlock 39.0
    Удаляйте.

    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #9
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    11.03.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    11
    ВРОДЕ НОРМАЛЬНО ПОКА

  11. #10
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Сделайте лог Check Browsers' LNK
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. #11
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    11.03.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    11
    вот
    Вложения Вложения

  13. #12
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.03.2015, 01:30
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 18:38
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 13:24
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 20:35
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 22:27

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01346 seconds with 17 queries