Показано с 1 по 10 из 10.

Заразился и другой комп [Trojan-Ransom.HTA.FullScreen.d ] (заявка № 179244)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.03.2015
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    11

    Заразился и другой комп [Trojan-Ransom.HTA.FullScreen.d ]

    Помогите вылечить!!!

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) VikNb, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,326
    Вес репутации
    1028
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;   
     TerminateProcessByName('c:\program files\ace race\bin\utilacerace.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files\ace race\updateacerace.exe');
     StopService('{ebf755a7-a244-4bc6-ac93-a366f9eccf49}Gt');
     StopService('{7a11bc7a-fa65-4d5a-ade4-5a0d20eea01d}t');
     StopService('{56db9de0-c769-4563-8e82-7e39885bf1ad}Gt');
     StopService('{4a90d0b9-0668-4ad5-92c2-d78786884485}Gt');
     StopService('Util ace race');
     StopService('Update ace race');
     QuarantineFile('C:\IEXPLORE.bat','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\VAULT.hta','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\drivers\{f2944598-b89f-4e10-b544-5173761572df}Gt.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\drivers\{ebf755a7-a244-4bc6-ac93-a366f9eccf49}Gt.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\drivers\{7a11bc7a-fa65-4d5a-ade4-5a0d20eea01d}t.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\drivers\{56db9de0-c769-4563-8e82-7e39885bf1ad}Gt.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\drivers\{4a90d0b9-0668-4ad5-92c2-d78786884485}Gt.sys','');
     QuarantineFile('c:\program files\ace race\bin\utilacerace.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files\ace race\updateacerace.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\system32\drivers\{4a90d0b9-0668-4ad5-92c2-d78786884485}Gt.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\system32\drivers\{56db9de0-c769-4563-8e82-7e39885bf1ad}Gt.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\system32\drivers\{7a11bc7a-fa65-4d5a-ade4-5a0d20eea01d}t.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\system32\drivers\{ebf755a7-a244-4bc6-ac93-a366f9eccf49}Gt.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\system32\drivers\{f2944598-b89f-4e10-b544-5173761572df}Gt.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\ace race\updateacerace.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\ace race\bin\utilacerace.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\VAULT.hta','32');
     DeleteFile('C:\IEXPLORE.bat','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\Tasks\APSnotifierPP1.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\Tasks\APSnotifierPP2.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\Tasks\APSnotifierPP3.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS.0\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task.job','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','vltnotify');
     DeleteService('{ebf755a7-a244-4bc6-ac93-a366f9eccf49}Gt');
     DeleteService('{7a11bc7a-fa65-4d5a-ade4-5a0d20eea01d}t');
     DeleteService('{56db9de0-c769-4563-8e82-7e39885bf1ad}Gt');
     DeleteService('{4a90d0b9-0668-4ad5-92c2-d78786884485}Gt');
     DeleteService('Update ace race');
     DeleteService('Util ace race');                        
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;    
     ExecuteRepair(2);
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserslnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.03.2015
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    11
    Прикрепляю требуемые логи

    Есть вероятность что файлы можно дешифровать?

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,326
    Вес репутации
    1028
    Есть вероятность что файлы можно дешифровать?
    Нету.

    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.03.2015
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    11
    Присоединяю необходимые логи

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,326
    Вес репутации
    1028
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM\...\Run: [gmsd_ru_100] => [X]
      HKLM\...\Run: [upgmsd_ru_100.exe] => C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\gmsd_ru_100\upgmsd_ru_100.exe -runhelper
      HKLM\...\Winlogon: [Shell] Explorer.exe [x ] ()
      GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-746137067-1580818891-682003330-500 - (No Name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} -  No File
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-746137067-1580818891-682003330-500 -> {77F2B683-BFE4-4140-A5D5-3004C16E3A8F} URL = http://inet123.ru/?cx=partner-pub-7107628092852806%3Asxiti5-ktqk&cof=FORID%3A10&ie=utf-8&q={searchTerms}&sa=%CF%EE%E8%F1%EA&siteurl=inet123.ru%2F#881
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-746137067-1580818891-682003330-500 -> {77F2B683-BFE4-4140-A5D5-3004C16E3A8F},Codepage,0x10001,e3,04,00,00 URL = 
      BHO: No Name -> {9BFBA68E-E21B-458E-AE12-FE85E903D2C1} ->  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-746137067-1580818891-682003330-500 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
      BHO: No Name -> {68182220-3c75-49d9-a9c4-4093d3986279} ->  No File
      BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} ->  No File
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jggbjbmnfmipgcanidamjfpechdeekoi] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS.0\Application Data\TEMP:1CE11B51
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.03.2015
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    11
    Прикрепляю лог после fix

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,326
    Вес репутации
    1028
    Логи в порядке. С расшифровкой не поможем.

    http://virusinfo.info/announcement.php?f=46&a=52
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  11. Это понравилось:


  12. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 27
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\documents and settings\admin\application data\vault.hta - Trojan-Ransom.HTA.FullScreen.d
      2. c:\windows.0\system32\drivers\{ebf755a7-a244-4bc6-ac93-a366f9eccf49}gt.sys - not-a-virus:RiskTool.Win32.NetFilter.q ( BitDefender: Adware.NetFilter.J )
      3. c:\windows.0\system32\drivers\{f2944598-b89f-4e10-b544-5173761572df}gt.sys - not-a-virus:RiskTool.Win32.NetFilter.q ( BitDefender: Adware.NetFilter.J )
      4. c:\windows.0\system32\drivers\{4a90d0b9-0668-4ad5-92c2-d78786884485}gt.sys - not-a-virus:RiskTool.Win32.NetFilter.q ( BitDefender: Adware.NetFilter.J )
      5. c:\windows.0\system32\drivers\{56db9de0-c769-4563-8e82-7e39885bf1ad}gt.sys - not-a-virus:RiskTool.Win32.NetFilter.q ( BitDefender: Adware.NetFilter.J )
      6. c:\windows.0\system32\drivers\{7a11bc7a-fa65-4d5a-ade4-5a0d20eea01d}t.sys - not-a-virus:RiskTool.Win32.NetFilter.q ( BitDefender: Adware.NetFilter.J )


  • Уважаемый(ая) VikNb, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Тот же igfx*32, другой комп
      От Rem Quadriga в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 17.06.2011, 10:45
    2. Заразился комп
      От margonavarrskaja в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 15.07.2009, 19:50
    3. Комп заразился после флешки Worm.Win32.AutoRun
      От AleXPander в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 08:54
    4. помогите другой комп
      От aleex17 в разделе Помогите!
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:46
    5. Другой комп в целом еле работает
      От Palya в разделе Помогите!
      Ответов: 24
      Последнее сообщение: 07.02.2008, 23:09

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00261 seconds with 16 queries