Вирус .vault зашифровал все файлы, помогите. [Trojan-Banker.Win32.Metel.cai, Trojan-Ransom.BAT.Scatter.ak
]
Здравствуйте! Сегодня утром сотрудник компании проверял почту. Теперь большинство файлов заблокированы. Прошу помогите.
Ваши рабочие документы и базы данных были зашифрованы и переименованы в формат .vault
Для их восстановления необходимо получить уникальный ключ
ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ КЛЮЧА:
КРАТКО
1. Зайдите на наш веб-ресурс
2. Гарантированно получите Ваш ключ
3. Восстановите файлы в прежний вид
ДЕТАЛЬНО
Шаг 1:
Скачайте Tor браузер с официального сайта: https://www.torproject.org
Шаг 2:
Используя Tor браузер посетите сайт: http://restoredz4xpmuqr.onion
Шаг 3:
Найдите Ваш уникальный VAULT.KEY на компьютере - это Ваш ключ к личной клиент-панели. Не потеряйте его
Авторизируйтесь на сайте используя ключ VAULT.KEY
Перейдите в раздел FAQ и ознакомьтесь с дальнейшей процедурой
STEP 4:
После получения ключа, Вы можете восстановить файлы используя наше ПО с открытым исходным кодом или же безопасно использовать своё
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
a) Вы не сможете восстановить файлы без уникального ключа (который безопасно хранится на нашем сервере)
b) Если Вы не можете найти Ваш VAULT.KEY, поищите во временной папке
c) Ваша стоимость восстановления не окончательная
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) cracked, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
end;
ClearQuarantine;
TerminateProcessByName('c:\users\4f59~1.kot\appdata\local\temp\svchost.exe');
QuarantineFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\jqwjesd.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\4F59~1.KOT\AppData\Local\Temp\revault.js','');
QuarantineFile('C:\Program Files\Windows NT\Microsoft\SP2hh\SF1o.ser','');
QuarantineFile('c:\users\4f59~1.kot\appdata\local\temp\svchost.exe','');
DeleteFile('c:\users\4f59~1.kot\appdata\local\temp\svchost.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files\Windows NT\Microsoft\SP2hh\SF1o.ser','32');
DeleteFile('C:\Users\4F59~1.KOT\AppData\Local\Temp\revault.js','32');
DeleteFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\jqwjesd.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\sfrpmuh','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters','ServiceDll');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tnotify');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','vltexec');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RegKeyParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters', 'ServiceDll', 'REG_EXPAND_SZ', '%SystemRoot%\System32\srvsvc.dll');
RebootWindows(false);
end.
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
Смените все пароли
Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
C:\Program Files\Windows NT\Microsoft\SP2hh
BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3369323848-1451462967-1266845315-1113_Classes\CLSID\{06EEE834-461C-42C2-8DCF-1502B527B1F9}\InprocServer32 -> No File Path
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3369323848-1451462967-1266845315-1113_Classes\CLSID\{08244EE6-92F0-47F2-9FC9-929BAA2E7235}\InprocServer32 -> No File Path
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3369323848-1451462967-1266845315-1113_Classes\CLSID\{1F486A52-3CB1-48FD-8F50-B8DC300D9F9D}\InprocServer32 -> No File Path
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3369323848-1451462967-1266845315-1113_Classes\CLSID\{36A21736-36C2-4C11-8ACB-D4136F2B57BD}\InprocServer32 -> No File Path
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3369323848-1451462967-1266845315-1113_Classes\CLSID\{4E77131D-3629-431C-9818-C5679DC83E81}\InprocServer32 -> No File Path
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3369323848-1451462967-1266845315-1113_Classes\CLSID\{76765B11-3F95-4AF2-AC9D-EA55D8994F1A}\InprocServer32 -> No File Path
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3369323848-1451462967-1266845315-1113_Classes\CLSID\{942BC614-676C-464E-B384-D3202AAA02DA}\InprocServer32 -> No File Path
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3369323848-1451462967-1266845315-1113_Classes\CLSID\{D9144DCD-E998-4ECA-AB6A-DCD83CCBA16D}\InprocServer32 -> No File Path
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3369323848-1451462967-1266845315-1113_Classes\CLSID\{FBF23B40-E3F0-101B-8488-00AA003E56F8}\InprocServer32 -> No File Path
Task: {BDB41A7B-D214-4245-A01F-64E469314308} - \sfrpmuh No Task File <==== ATTENTION
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: