Показано с 1 по 14 из 14.

Реклама во всех браузерах. Прошу помоши. [Trojan-Downloader.Win32.BaiDload.sv ] (заявка № 178970)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    05.03.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    11

    Реклама во всех браузерах. Прошу помоши. [Trojan-Downloader.Win32.BaiDload.sv ]

    Спасибо заранее
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) James 536417835, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files\application assistance\apphelper.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files\application assistance\apphelper.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи по правилам

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    05.03.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    11
    просканировал.
    реклама не ушла после скрипта.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      HKLM\...\Run: [] => [X]
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      FF Extension: Network Security v14.4.11 - C:\Users\даша\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\itsuper@biz-taks.ru [2014-04-12]
      CHR Extension: (NetSecurity) - C:\Users\даша\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aapbdbdomjkkjkaonfhkkikfgjllcleb [2014-04-12]
      CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\даша\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bgomnbpelpcdicbnicimghcecemjpbef [2015-02-27]
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bgomnbpelpcdicbnicimghcecemjpbef] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa] - https://chrome.google.com/webstore/detail/blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa [Not Found]
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [cegdomhocaeoedbdpfolmgjkjaijfomo] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [kppacdmmddediahklmcgkgdhhoojemmd] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Users\даша\AppData\Local\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx [Not Found]
      S1 QMUdisk; \??\D:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.5.15816.217\QMUdisk.sys [X]
      S3 TS888; \??\D:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.5.15816.217\TS888.sys [X]
      2015-02-28 00:51 - 2015-02-28 01:19 - 00030392 _____ (Tencent) C:\Windows\system32\Drivers\TS888.sys
      2015-02-28 00:51 - 2015-02-28 00:51 - 00000000 ____D () C:\Users\Public\QiYi
      2015-02-28 00:50 - 2015-02-28 00:50 - 00000000 ____D () C:\Users\даша\.android
      2015-02-27 21:57 - 2015-02-27 21:57 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\TXQMPC
      2015-02-27 21:57 - 2015-02-27 21:57 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\TXQMPC
      2015-02-27 21:42 - 2015-02-27 21:43 - 00000000 ____D () C:\Program Files\Common Files\Tencent
      2015-02-27 21:41 - 2015-02-27 21:57 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\Tencent
      2015-02-27 21:41 - 2015-02-27 21:57 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\Tencent
      2015-02-27 21:37 - 2015-03-06 20:04 - 00000000 ___DC () C:\Program Files\Application Assistance
      2014-04-12 19:09 - 2014-04-12 19:10 - 0000006 _____ () C:\Users\даша\AppData\Roaming\smw_inst
      HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\QQPCRTP => ""="service"
      HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\QQPCRTP => ""="service"
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    05.03.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    11
    сделано.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    05.03.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    11
    проблема на месте. при открытии Оперы выскакивают сразу три страницы с рекламой и вверху на любой странице реклама форекса и т.д

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Расширение AdBlock какой версии установлено в браузерах?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    05.03.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    11
    Версия 3,90

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Вообще 39.0 скорее

    Удаляйте. Это фэйк
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. Это понравилось:


  14. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    05.03.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    11
    Удалил.. а настоящий AdBlock нужно ставить? Спасибо большое за помощь

  15. #13
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Цитата Сообщение от James 536417835 Посмотреть сообщение
    а настоящий AdBlock нужно ставить?
    Это сами решайте

    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  16. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files\application assistance\apphelper.exe - Trojan-Downloader.Win32.BaiDload.sv


  • Уважаемый(ая) James 536417835, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 18.03.2015, 01:30
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 20.02.2014, 13:24
    3. Прошу помоши!
      От Freeman999 в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 09.01.2014, 21:14
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.11.2013, 22:27
    5. Прошу помоши. Vinni Pux - XZC
      От Vladimir_Mega в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 12.04.2013, 11:25

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00890 seconds with 17 queries