Показано с 1 по 13 из 13.

Вирус (заявка № 178902)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    05.03.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    10

    Thumbs up Вирус

    Добрый день помогите удалить Вирус URL:mal. При открытие некоторых ссылок вирус блокирует их(((((. Зарание благодарен.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    341
    Уважаемый(ая) Василь Гавадюк, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    05.03.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    10
    Прикрепил.
    Вложения Вложения

  6. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    05.03.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    10
    Итересно , поможет мне кто-нибудь(((((((( Вроди сделал все правильно.

  7. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,245
    Вес репутации
    3015
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\Vasil\AppData\Roaming\NONUI.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\iWebar\iWebar-firefoxinstaller.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\iWebar\iWebar-enabler.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\iWebar\iWebar-codedownloader.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\iWebar\iWebar-chromeinstaller.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.8cV06.02\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-5.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.8cV06.02\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-11.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.8cV06.02\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-1-7.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.8cV06.02\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-1-6.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Vasil\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     DeleteFile('C:\Users\Vasil\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.8cV06.02\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-1-6.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-1-6.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.8cV06.02\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-1-7.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-1-7.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.8cV06.02\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-11.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-11.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.8cV06.02\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-5.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-5.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-5_user.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\iWebar\iWebar-chromeinstaller.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\iWebar-chromeinstaller.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\iWebar\iWebar-codedownloader.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\iWebar-codedownloader.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\iWebar\iWebar-enabler.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\iWebar-enabler.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\iWebar-firefoxinstaller.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\iWebar\iWebar-firefoxinstaller.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Vasil\AppData\Roaming\NONUI.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\NONUI.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-1-6','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-1-7','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-11','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-5','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-5_user','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\LaunchSignup','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи по правилам

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    05.03.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    10
    Проверьте пожалуйста , все ли правильно. Жду ......
    Вложения Вложения

  10. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,245
    Вес репутации
    3015
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      Winlogon\Notify\igfxcui: igfxdev.dll [X]
      HKU\S-1-5-21-3253741931-1086560023-392629496-1001\...\Run: [AdobeBridge] => [X]
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
      HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://isearch.omiga-plus.com/web/?type=dspp&ts=1423263750&from=obw&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2SMJ9AD811099&q={searchTerms}
      HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://isearch.omiga-plus.com/web/?type=dspp&ts=1423263750&from=obw&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2SMJ9AD811099&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKLM-x32 -> {BB82DE59-BC4C-4172-9AC4-73315F71CFFE} URL = http://websearch.look-for-it.info/?l=1&q={searchTerms}&pid=22125&r=2015/02/07&hid=6263722071123136161&lg=EN&cc=UA&unqvl=82
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3253741931-1086560023-392629496-1001 -> {BB82DE59-BC4C-4172-9AC4-73315F71CFFE} URL = http://websearch.look-for-it.info/?l=1&q={searchTerms}&pid=22125&r=2015/02/07&hid=6263722071123136161&lg=EN&cc=UA&unqvl=82
      BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File
      Toolbar: HKLM - No Name - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} -  No File
      Toolbar: HKLM - No Name - {CC1A175A-E45B-41ED-A30C-C9B1D7A0C02F} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-3253741931-1086560023-392629496-1001 -> Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      FF DefaultSearchEngine,S: WebSearch
      FF SearchEngineOrder.1: WebSearch
      FF SearchEngineOrder.1,S: WebSearch
      FF Plugin-x32: @tools.updaterss.com/SaveSenseLive Update;version=3 -> C:\Program Files (x86)\SaveSenseLive\Update\1.3.23.0\npGoogleUpdate3.dll No File
      FF Plugin-x32: @tools.updaterss.com/SaveSenseLive Update;version=9 -> C:\Program Files (x86)\SaveSenseLive\Update\1.3.23.0\npGoogleUpdate3.dll No File
      FF Extension: iWebar - C:\Users\Vasil\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\2eb528f3-950d-48a3-be4b-5d7de6c8331e@a41e199b-6ca4-4d23-ab87-73f2d1973314.com [2014-09-16]
      FF Extension: Переводчик для FireFox - C:\Users\Vasil\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\info4@etranslator.pro [2014-12-18]
      FF Extension: SaveSense - C:\Users\Vasil\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{2d7886a0-85bb-4bf2-b684-ba92b4b21d23} [2014-02-03]
      FF Extension: SaveFrom.net helper - C:\Users\Vasil\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\helper@savefrom.net.xpi [2014-12-11]
      FF Extension: No Name - C:\Users\Vasil\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\iobitascsurfingprotection@iobit.com [Not Found]
      FF Extension: No Name - C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\browser\extensions\{972ce4c6-7e08-4474-a285-3208198ce6fd} [Not Found]
      CHR DefaultSearchKeyword: Default -> websearch.look-for-it.info
      CHR Extension: (Tampermonkey) - C:\Users\Vasil\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo [2015-03-03]
      CHR HKU\S-1-5-21-3253741931-1086560023-392629496-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ajkpgdiejopejkllbihfkpcbmgclpkij] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iapdadaeaebaoigieglfababneoaifnf] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pleoihkpdomoijdpaibdciidfoeedamm] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      OPR Extension: (Переводчик для Chrome 2) - C:\Users\Vasil\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mdanidgdpmkimeiiojknlnekblgmpdll [2014-12-18]
      OPR Extension: (SaveFrom.net helper) - C:\Users\Vasil\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mdpljndcmbeikfnlflcggaipgnhiedbl [2014-12-11]
      OPR Extension: (Переводчик для Chrome 2) - C:\Users\Vasil\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nlbjncdgjeocebhnmkbbbdekmmmcbfjd [2014-12-18]
      S1 iSafeKrnlMon; \??\C:\Program Files (x86)\Elex-tech\YAC\iSafeKrnlMon.sys [X]
      2015-02-22 23:12 - 2015-02-22 23:12 - 00000000 ____D () C:\Users\Vasil\AppData\Roaming\phoenixguard
      2015-02-22 23:12 - 2015-02-22 23:12 - 00000000 ____D () C:\Users\Vasil\AppData\Roaming\Neiron
      2015-02-22 23:10 - 2015-02-22 23:10 - 00000000 ____D () C:\Users\Vasil\AppData\Roaming\everysale3
      2015-02-07 13:43 - 2015-03-05 10:24 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\7a564bbc000046ef
      2015-02-07 13:43 - 2015-03-05 10:24 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\7a564bbc000046ef
      2015-02-07 13:40 - 2015-02-10 11:46 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\unisaales
      2015-02-07 13:40 - 2015-02-07 13:40 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\10847316264950198693
      2015-02-07 13:40 - 2015-02-07 13:40 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\10847316264950198693
      2015-02-07 13:39 - 2015-02-10 11:46 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\{c473eefb-05be-a11f-c473-3eefb05bbbec}
      2015-02-07 13:39 - 2015-02-10 11:46 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\{c473eefb-05be-a11f-c473-3eefb05bbbec}
      2015-02-24 14:21 - 2014-02-03 18:06 - 00000000 ____D () C:\Users\Vasil\AppData\Local\SaveSense
      Task: {BE65B286-9157-4CCA-898C-5E2030CCDEE4} - System32\Tasks\Digital Sites => C:\Users\Vasil\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE <==== ATTENTION
      Task: {C11CC2B1-E955-4E55-B938-E3CEA2A44599} - \NONUI No Task File <==== ATTENTION
      Task: C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job => C:\Users\Vasil\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE <==== ATTENTION
      Task: C:\Windows\Tasks\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-1-6.job => C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.8cV06.02\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-1-6.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\Windows\Tasks\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-1-7.job => C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.8cV06.02\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-1-7.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\Windows\Tasks\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-11.job => C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.8cV06.02\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-11.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\Windows\Tasks\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-5.job => C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.8cV06.02\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-5.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\Windows\Tasks\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-5_user.job => C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.8cV06.02\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-5.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\Windows\Tasks\NONUI.job => C:\Users\Vasil\AppData\Roaming\NONUI.exe <==== ATTENTION
      Task: {9963D85D-ED30-400C-BA58-7EA27BEBC851} - System32\Tasks\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-5 => C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.8cV06.02\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-5.exe <==== ATTENTION
      Task: {9DB419DC-0C03-40B3-A0A3-B9F60D3607AB} - System32\Tasks\GoogleUpdateTaskMachineCore => C:\Program Files (x86)\Google\Update\GoogleUpdate.exe [2015-01-07] (Google Inc.)
      Task: {BE65B286-9157-4CCA-898C-5E2030CCDEE4} - System32\Tasks\Digital Sites => C:\Users\Vasil\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE <==== ATTENTION
      Task: {C11CC2B1-E955-4E55-B938-E3CEA2A44599} - \NONUI No Task File <==== ATTENTION
      Task: {C5585C93-E95F-473A-B3D7-479284A299C4} - System32\Tasks\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-5_user => C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.8cV06.02\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-5.exe <==== ATTENTION
      Task: {D32916FE-AC7B-4E29-8F06-B3B86C4FE71E} - System32\Tasks\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-1-6 => C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.8cV06.02\fd7fdb7c-5f1a-4c88-99d4-49a4d298bfab-1-6.exe <==== ATTENTION
      Reboot:
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    05.03.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    10
    А если утилита Farbar Recovery Scan Tool была запущена просто с рабочего стола........

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Вроде сделал...
    Вложения Вложения

  13. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,245
    Вес репутации
    3015
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  14. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    05.03.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    10
    Аваст пока не ругается на браузеры но иногда ругается на какой-то файл svchost , принт сркин не успел сделать. И еще клинер при проверки проблем не исправляет проблемы в прикреплении.Створити точковий рисунок.jpg

  15. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,245
    Вес репутации
    3015
    Цитата Сообщение от Василь Гавадюк Посмотреть сообщение
    И еще клинер при проверки проблем не исправляет проблемы в прикреплении.
    С этим к разработчикам
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  16. Это понравилось:


  17. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    05.03.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    10
    Ясно , и на том спасибо за помощь!

  18. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 39
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Василь Гавадюк, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01538 seconds with 16 queries