Показано с 1 по 12 из 12.

После загрузки ПК виснет через 5 минут (заявка № 178837)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.03.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    11

    После загрузки ПК виснет через 5 минут

    Предыстория:

    Нацеплял ребенок каких-то китайских программ по запуску ракет или камет...
    Чистил, чистил, удалить все удалось, но после удаления случилась такая беда:

    После загрузки ПК работает 3-5 минут и виснет. Работает только манипулятор мышь.
    Однозначно не перегрев!!! Проверено!

    Особенность. Если жесткого ресета выйти в инет и сразу отключить сеть, то комп может работать гораздо дольше. Минут 15, но потом все равно виснет. Если сразу загрузить с отключенной сетью, то зависает через 5 минут. Если после загрузки, сразу включить сеть, то сразу виснет.

    Есть ли у знающих гуру какие соображения по данному поводу???

    Прошу помощи.

    Переустановка намного быстрее и проще, но стоит программка с лицензией которой много мороки. По этому хочется восстановить работоспособность без радикальных методов.

    Заранее всех благодарю!
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось lexx-bratsk; 05.03.2015 в 08:01.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) lexx-bratsk, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Users\Kirill\AppData\Roaming\mystartsearch\UninstallManager.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Kirill\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Kirill\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Kirill\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Users\Kirill\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Kirill\AppData\Local\Kometa\Panel\KometaLaunchPanel.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','');
     DeleteService('TS888x64');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\qrnfd_1_10_0_9.sys','');
     DeleteService('qrnfd_1_10_0_9');
     DeleteService('QMUdisk');
     SetServiceStart('{da0b130f-7ef7-4a5c-97ff-4239bbc3502d}Gw64', 4);
     DeleteService('{da0b130f-7ef7-4a5c-97ff-4239bbc3502d}Gw64');
     SetServiceStart('{5a175d0d-5539-4e73-8563-80c93aa35313}Gw64', 4);
     DeleteService('{5a175d0d-5539-4e73-8563-80c93aa35313}Gw64');
     SetServiceStart('{41dd6130-8c97-47b1-a0d4-6ee31608c702}Gw64', 4);
     DeleteService('{41dd6130-8c97-47b1-a0d4-6ee31608c702}Gw64');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\BrowseStudio\updateBrowseStudio.exe','');
     DeleteService('Update BrowseStudio');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\XTab\ProtectService.exe','');
     DeleteService('IHProtect Service');
     SetServiceStart('WindowsMangerProtect', 4);
     DeleteService('WindowsMangerProtect');
     SetServiceStart('somitino', 4);
     DeleteService('somitino');
     SetServiceStart('pixofuko', 4);
     DeleteService('pixofuko');
     SetServiceStart('filyfogu', 4);
     DeleteService('filyfogu');
     SetServiceStart('cosuvovo', 4);
     DeleteService('cosuvovo');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{da0b130f-7ef7-4a5c-97ff-4239bbc3502d}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{da0b130f-7ef7-4a5c-97ff-4239bbc3502d}Gw64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{5a175d0d-5539-4e73-8563-80c93aa35313}Gw64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{41dd6130-8c97-47b1-a0d4-6ee31608c702}Gw64.sys','');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe');
     QuarantineFile('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\kirill\appdata\roaming\76238b40-1424522498-11d5-817a-001a9264766f\nss7595.tmpfs');
     QuarantineFile('c:\users\kirill\appdata\roaming\76238b40-1424522498-11d5-817a-001a9264766f\nss7595.tmpfs','');
     TerminateProcessByName('c:\users\kirill\appdata\roaming\76238b40-1425203967-11d5-817a-001a9264766f\nsd8280.tmpfs');
     QuarantineFile('c:\users\kirill\appdata\roaming\76238b40-1425203967-11d5-817a-001a9264766f\nsd8280.tmpfs','');
     TerminateProcessByName('c:\users\kirill\appdata\roaming\76238b40-1424522498-11d5-817a-001a9264766f\jnstddd0.tmp');
     QuarantineFile('c:\users\kirill\appdata\roaming\76238b40-1424522498-11d5-817a-001a9264766f\jnstddd0.tmp','');
     TerminateProcessByName('c:\users\kirill\appdata\roaming\76238b40-1425203967-11d5-817a-001a9264766f\jnsjbd26.tmp');
     QuarantineFile('c:\users\kirill\appdata\roaming\76238b40-1425203967-11d5-817a-001a9264766f\jnsjbd26.tmp','');
     DeleteFile('c:\users\kirill\appdata\roaming\76238b40-1425203967-11d5-817a-001a9264766f\jnsjbd26.tmp','32');
     DeleteFile('c:\users\kirill\appdata\roaming\76238b40-1424522498-11d5-817a-001a9264766f\jnstddd0.tmp','32');
     DeleteFile('c:\users\kirill\appdata\roaming\76238b40-1425203967-11d5-817a-001a9264766f\nsd8280.tmpfs','32');
     DeleteFile('c:\users\kirill\appdata\roaming\76238b40-1424522498-11d5-817a-001a9264766f\nss7595.tmpfs','32');
     DeleteFile('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{41dd6130-8c97-47b1-a0d4-6ee31608c702}Gw64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{5a175d0d-5539-4e73-8563-80c93aa35313}Gw64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{da0b130f-7ef7-4a5c-97ff-4239bbc3502d}Gw64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{da0b130f-7ef7-4a5c-97ff-4239bbc3502d}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\XTab\ProtectService.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BrowseStudio\updateBrowseStudio.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.5.15816.217\QMUdisk64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\qrnfd_1_10_0_9.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.5.15816.217\TS888x64.sys','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\AppHelper','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved','{754DF2CE-51E8-4895-B53C-6381418B84AE}');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarLoader','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Timestasks','command');
     DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\TimeTasksSetup.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Kirill\AppData\Local\Kometa\Panel\KometaLaunchPanel.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\KometaLaunchPanel','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\kometaup','command');
     DeleteFile('C:\Users\Kirill\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\algkpfreqb','command');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','64');
     DeleteFile('C:\Users\Kirill\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nethost task','64');
     DeleteFile('C:\Users\Kirill\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Kirill\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{CE762C11-5E48-4646-8707-8CF95D58D76A}','64');
     DeleteFile('C:\Users\Kirill\AppData\Roaming\mystartsearch\UninstallManager.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи по правилам



    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.03.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    11
    Добрый вечер!

    Извиняюсь за долгую паузу, уезжал.
    Прикрепил запрошенный карантин.

    По второй части (Сделайте новые логи по правилам) не понял. Т.е. нужно заново создать тему и проделать всю процедуру (AVZ- hijackthis...) заново и прикрепить их? Или можно как-то прикрепить эти логи в этой теме?

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    Заново проделать процедуру сбора логов и прикрепить их в следующем сообщении этой темы
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.03.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Заново проделать процедуру сбора логов и прикрепить их в следующем сообщении этой темы
    В прицепе свежие логи...
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.03.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    По инструкции, при сохранении лога, не нужно менять имя, у меня при сохранении не предлагает имя, нужно самому написать имя...Спасибо!

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    Лог где?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.03.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    11
    Log в прицепе.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Что интересно пока сканировалось этой программой достаточно долго, комп не завис!
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt 11.txt (12.3 Кб, 4 просмотров)

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    Удалите в МВАМ все найденное
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) lexx-bratsk, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Win 8.1 виснет через минуту после загрузки
      От pooboop в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 16.12.2014, 21:08
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 30.12.2012, 18:23
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 18.05.2012, 17:38
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 07.03.2011, 11:50
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 17.10.2008, 18:13

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01063 seconds with 17 queries