Показано с 1 по 3 из 3.

Шифровальщик и не только.. (заявка № 178797)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.03.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11

    Шифровальщик и не только..

    Здравствуйте. Принесли ноутбук. WinXP. Антивирус НОД32, 3й версии не обновлялся неизвестно сколько. На заставке черный экран с красными буковками
    Ваши файлы были зашифрованы.
    Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
    87F5C35BD54CB3061762|24|2|11
    на электронный адрес decoder1112@gmail.com или deshifrovka@india.com .
    Далее вы получите все необходимые инструкции.
    Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
    Зашифрованные файлы в формате *.htbl Требуется помощь в лечении и если возможно, в расшифровке.. Заранее благодарю, логи прилагаю.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Dr_on, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,330
    Вес репутации
    1028
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\program files\deal keeper\bin\utildealkeeper.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files\deal keeper\updatedealkeeper.exe');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\d7a0fe93-7bf3-4f3d-89c3-fe4e144b2eb8\maintainer.exe');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe');
     TerminateProcessByName('c:\windows\system32\895c7c\7163cc.exe');
     StopService('{5637c139-b301-4ecd-a2cf-2ae75f214b07}t');
     StopService('{023ffe30-e38b-4272-b1c0-1e9f6a180b9d}t');
     StopService('Util Deal Keeper');
     StopService('Update Deal Keeper');
     StopService('MaintainerSvc2.02.5636706');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\apppatch\umnoqhd.exe','');
     QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{7e4355b8-96cd-43eb-b59a-82af29f01b16}t.sys','');
     QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{5637c139-b301-4ecd-a2cf-2ae75f214b07}t.sys','');
     QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{023ffe30-e38b-4272-b1c0-1e9f6a180b9d}t.sys','');
     QuarantineFile('c:\program files\deal keeper\bin\utildealkeeper.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files\deal keeper\updatedealkeeper.exe','');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\d7a0fe93-7bf3-4f3d-89c3-fe4e144b2eb8\maintainer.exe','');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\895c7c\7163cc.exe','');
     DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{023ffe30-e38b-4272-b1c0-1e9f6a180b9d}t.sys','32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{5637c139-b301-4ecd-a2cf-2ae75f214b07}t.sys','32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{7e4355b8-96cd-43eb-b59a-82af29f01b16}t.sys','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\d7a0fe93-7bf3-4f3d-89c3-fe4e144b2eb8\maintainer.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Deal Keeper\updateDealKeeper.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Deal Keeper\bin\utilDealKeeper.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\apppatch\umnoqhd.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\895C7C\7163CC.EXE','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','7163CC');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     DeleteService('{5637c139-b301-4ecd-a2cf-2ae75f214b07}t');
     DeleteService('{023ffe30-e38b-4272-b1c0-1e9f6a180b9d}t');
     DeleteService('Util Deal Keeper');
     DeleteService('Update Deal Keeper');
     DeleteService('MaintainerSvc2.02.5636706');  
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxxi.biz
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxxi.biz
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\apppatch\umnoqhd.exe,
    O2 - BHO: Deal Keeper - {1ec8187a-6435-44e3-bbe4-6ce6d3c69254} - C:\Program Files\Deal Keeper\DealKeeperbho.dll
    O4 - S-1-5-18 Startup: ЎЎЎЎЎЎ.lnk = C:\WINDOWS\system32\895C7C\7163CC.EXE (User 'SYSTEM')
    O4 - .DEFAULT Startup: ЎЎЎЎЎЎ.lnk = C:\WINDOWS\system32\895C7C\7163CC.EXE (User 'Default user')
    O4 - Startup: ЎЎЎЎЎЎ.lnk = C:\WINDOWS\system32\895C7C\7163CC.EXE
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserslnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 15:58
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 20:05
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 05:22
  4. Я ем только ГМО
    От maXmo в разделе Оффтоп
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 01:37
  5. amstrea.dll и не только help
    От nvsk в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 14:46

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01272 seconds with 17 queries