Показано с 1 по 4 из 4.

к файлам jpg. прикреплено Support@casinomtgox.com_lot4007 (заявка № 178657)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.03.2014
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    14

    к файлам jpg. прикреплено Support@casinomtgox.com_lot4007

    Здравствуйте.
    К файлам к расширению прикрепилось Support@casinomtgox.com_lot4007
    помогите пожалуйста исправить
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) dgidaalex, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Program Files\webget\updatewebget.exe','');
     DelBHO('{1FE48F08-A2AC-44AC-A21C-0556D91C50DA}');
     DelBHO('{8e97f74c-a4dd-4608-aa15-3d1b1f62cfc7}');
     DelBHO('{A06E9184-65B3-490A-AF63-E1EC0C4A3307}');
     DelBHO('{7CE987D5-11B3-44FC-9C3D-03069360D462}');
     QuarantineFile('C:\Program Files\BonusBerry\Toolbar32.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\webget\webgetbho.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\advPlugin\Toolbar32.dll','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Alex\Local Settings\Application Data\screentk\screentool.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Alex\Local Settings\Application Data\screentk\screentkup.exe','');
     SetServiceStart('screentk', 4);
     DeleteService('screentk');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\screentk.sys','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Alex\Local Settings\Application Data\Kometa\Panel\sciter32.dll','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Alex\Local Settings\Application Data\Kometa\Panel\kometa-rpc-server.dll','');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\alex\local settings\application data\screentk\screentool.exe');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\alex\local settings\application data\screentk\screentool.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\alex\local settings\application data\kometa\kometaup.exe');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\alex\local settings\application data\kometa\kometaup.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\alex\local settings\application data\kometa\panel\kometalaunchpanel.exe');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\alex\local settings\application data\kometa\panel\kometalaunchpanel.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files\bonusberry\basement\extensionupdaterservice.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\bonusberry\basement\extensionupdaterservice.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files\advplugin\basement\extensionupdaterservice.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\advplugin\basement\extensionupdaterservice.exe','');
     DeleteFile('c:\program files\advplugin\basement\extensionupdaterservice.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\bonusberry\basement\extensionupdaterservice.exe','32');
     DeleteFile('c:\documents and settings\alex\local settings\application data\kometa\panel\kometalaunchpanel.exe','32');
     DeleteFile('c:\documents and settings\alex\local settings\application data\kometa\kometaup.exe','32');
     DeleteFile('c:\documents and settings\alex\local settings\application data\screentk\screentool.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Alex\Local Settings\Application Data\Kometa\Panel\kometa-rpc-server.dll','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Alex\Local Settings\Application Data\Kometa\Panel\sciter32.dll','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\screentk.sys','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','KometaLaunchPanel');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','kometaup');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Alex\Local Settings\Application Data\screentk\screentkup.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Alex\Local Settings\Application Data\screentk\screentool.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','KRB Updater Utility');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','screentk');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','screentkUpdater');
     DeleteFile('C:\Program Files\advPlugin\Toolbar32.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\webget\webgetbho.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\BonusBerry\Toolbar32.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP3.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP2.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP1.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\webget\updatewebget.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи по правилам

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. Support@casinomtgox
    От Оксана Толбонова в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2014, 22:27
  2. Support@casinomtgox.com
    От trugrime в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 21:45
  3. Support@casinomtgox без lot
    От Batey в разделе Помогите!
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.05.2014, 22:39
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 19:20
  5. файлы поражены Support@casinomtgox.com_lot4007
    От dgidaalex в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2014, 13:15

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01081 seconds with 17 queries