Показано с 1 по 6 из 6.

расшифровка вирусных файлов [email protected] (заявка № 178451)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.03.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    38

    расшифровка вирусных файлов [email protected]

    Здравствуйте! На почту пришло письмо - в приложении, о судебной повестке. После открытия сработал шифровальщик и все данные зашифровал! В приложении письмо вымогателей. Как можно [EMAIL="расшифровать[email protected]"]расшифровать [email][email protected].
    с этим шифровальщиком можно ли справиться, здесь на форуме все опустили по нему руки! Дешифратора нет?

    Заранее огромное спасибо!
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) AA1, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.03.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    38
    Спасибо сделаю, но хотелось бы уточнить в результате с этим шифровальщиком можно ли справиться, здесь на форуме все опустили по нему руки! Дешифратора нет?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Вот приложил в соответствии с инструкцией
    Вложения Вложения

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Program Files\movies app\datamngr\datamngrcoordinator.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Андрэй\appdata\local\microsoft\extensions\safebrowser.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Андрэй\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Kbrowser utility\kbrowser-updater-utility.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Андрэй\AppData\Roaming\newSI_605\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Андрэй\AppData\Roaming\newSI_606\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Андрэй\AppData\Local\8033\a7293.exe','');
     DelBHO('{b608cc98-54de-4775-96c9-097de398500c}');
     QuarantineFile('C:\Users\Андрэй\AppData\Local\PriceFountain\PriceFountainIE.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Андрэй\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Андрэй\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb-mooronik.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Андрэй\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Андрэй\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\qrnfd_1_10_0_9.sys','');
     DeleteService('qrnfd_1_10_0_9');
     SetServiceStart('storegidfilter', 4);
     DeleteService('storegidfilter');
     SetServiceStart('hebeceku', 4);
     DeleteService('hebeceku');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{55dce8ba-9dec-4013-937e-adbf9317d990}Gw.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\storegidfilter.sys','');
     TerminateProcessByName('c:\users\Андрэй\appdata\roaming\00000000-1425038818-0000-0000-001a4d9d4f16\nszbaa0.tmpfs');
     QuarantineFile('c:\users\Андрэй\appdata\roaming\00000000-1425038818-0000-0000-001a4d9d4f16\nszbaa0.tmpfs','');
     TerminateProcessByName('c:\users\Андрэй\appdata\roaming\00000000-1425038818-0000-0000-001a4d9d4f16\jnsff4f8.tmp');
     QuarantineFile('c:\users\Андрэй\appdata\roaming\00000000-1425038818-0000-0000-001a4d9d4f16\jnsff4f8.tmp','');
     DeleteFile('c:\users\Андрэй\appdata\roaming\00000000-1425038818-0000-0000-001a4d9d4f16\jnsff4f8.tmp','32');
     DeleteFile('c:\users\Андрэй\appdata\roaming\00000000-1425038818-0000-0000-001a4d9d4f16\nszbaa0.tmpfs','32');
     DeleteFile('C:\Windows\storegidfilter.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{55dce8ba-9dec-4013-937e-adbf9317d990}Gw.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\qrnfd_1_10_0_9.sys','32');
     DeleteFile('C:\Users\Андрэй\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Андрэй\AppData\Local\Amigo\Application\ok.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Андрэй\AppData\Local\Amigo\Application\vk.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Андрэй\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Андрэй\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Андрэй\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb-mooronik.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Андрэй\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Андрэй\AppData\Local\PriceFountain\PriceFountainIE.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Андрэй\AppData\Local\8033\a7293.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_605.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_606.job','32');
     DeleteFile('C:\Users\Андрэй\AppData\Roaming\newSI_606\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Андрэй\AppData\Roaming\newSI_605\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\AmiUpdXp','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tuneup Pro\systweakasp.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ASP','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\kbrowser-updater-utility','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Kbrowser utility\kbrowser-updater-utility.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_605','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_606','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Optimizer Pro 3.16\OptProLauncher.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Optimizer Pro Schedule','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','32');
     DeleteFile('C:\Users\Андрэй\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Андрэй\appdata\local\microsoft\extensions\safebrowser.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\movies app\datamngr\datamngrcoordinator.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите в HiJack
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=f13312dc5f71d3dcb2d57801487686b9&text={searchTerms}
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=f13312dc5f71d3dcb2d57801487686b9&text={searchTerms}
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://search.gboxapp.com/?aff=p
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=f13312dc5f71d3dcb2d57801487686b9&text=
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=f13312dc5f71d3dcb2d57801487686b9&text=
    O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O13 - DefaultPrefix: http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=f13312dc5f71d3dcb2d57801487686b9&text=
    Сделайте новые логи по правилам

    Сделайте лог Check Browsers' LNK

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.03.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    38
    с этим шифровальщиком можно ли справиться, здесь на форуме все опустили по нему руки! Дешифратора нет?

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1064
    Вы инструкции из 4 сообщения выполнили? Где новые отчеты?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

Похожие темы

  1. зашифрованы файлы keybtc@foxmail2
    От Антон Лукъянчук в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2015, 16:33
  2. расшифровка файлов
    От vuagilda в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 17:14
  3. AVZ удалил некоторое количество вирусных файлов
    От Алексей Рожков в разделе Помогите!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.02.2015, 01:07
  4. Расшифровка файлов от keybtc@gmail_com
    От admiking в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2014, 21:30
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 17:46

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00918 seconds with 17 queries