Скачала программу и некоторые файлы поменля формат на XTBL
Файлы зашифрованы под формат xtbl . Еще на рабочем столе надпись : все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы. Подробности вы можите прочитать в файлах readme.txt
Последний раз редактировалось slava130991; 28.02.2015 в 17:43.
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) slava130991, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security Microsoft MVP 2016 Reconnect
Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-201986337-3790962005-2998650899-1000\...\Winlogon: [Shell] explorer.exe,C:\Users\intel\AppData\Local\Temp\Audio Driver.exe <==== ATTENTION
AppInit_DLLs-x32: dxhook.dll => "dxhook.dll" File Not Found
AppInit_DLLs-x32: ,, => "," File Not Found
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-201986337-3790962005-2998650899-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=b533bd7653b0ce5edf91a37974e0cc12&text={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-201986337-3790962005-2998650899-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=b533bd7653b0ce5edf91a37974e0cc12&text=
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-201986337-3790962005-2998650899-1000 -> {820C91A9-7FE8-4061-AB26-7970A6189B42} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-201986337-3790962005-2998650899-1000 -> {8D4D3286-676F-4E6A-A79C-56457848F5B0} URL = http://start.funmoods.com/results.php?f=4&a=desktop&q={searchTerms}
BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-201986337-3790962005-2998650899-1000 -> No Name - {4F524A2D-5350-4500-76A7-7A786E7484D7} - No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-201986337-3790962005-2998650899-1000 -> No Name - {4F524A2D-5354-2D53-5045-7A786E7484D7} - No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-201986337-3790962005-2998650899-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} - No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-201986337-3790962005-2998650899-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\intel\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bepbmhgboaologfdajaanbcjmnhjmhfn [2014-09-06]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\intel\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch [2014-12-29]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\intel\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai [2014-12-29]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\intel\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nmmhkkegccagdldgiimedpiccmgmieda [2014-08-05]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\intel\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pganlglbhgfjfgopijbhemcpbehjnpia [2014-12-29]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgomnbpelpcdicbnicimghcecemjpbef] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cegdomhocaeoedbdpfolmgjkjaijfomo] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jggbjbmnfmipgcanidamjfpechdeekoi] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [kppacdmmddediahklmcgkgdhhoojemmd] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pganlglbhgfjfgopijbhemcpbehjnpia] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
2015-02-27 14:29 - 2015-02-27 14:29 - 00000000 ___HD () C:\Users\intel\AppData\Roaming\44D917CC
C:\Users\intel\AppData\Local\Temp\3swstjcq4PPa.exe
C:\Users\intel\AppData\Local\Temp\d71TWntwAm6C.exe
C:\Users\intel\AppData\Local\Temp\mBC8RKo2BcqD.exe
C:\Users\intel\AppData\Local\Temp\qaaSC7fVSzMw.exe
C:\Users\intel\AppData\Local\Temp\t9awNRpePNgf.exe
Reboot:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security Microsoft MVP 2016 Reconnect