Показано с 1 по 10 из 10.

Не работает 3G/4G модем + 2knl.org [Trojan-Clicker.BAT.Agent.az ] (заявка № 178305)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.02.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    11

    Не работает 3G/4G модем + 2knl.org [Trojan-Clicker.BAT.Agent.az ]

    Добрый день.
    Получил на руки рассадник зловредов. Почистил CureIt + Avast, стало полегче, но остались 2 проблемы:
    1) Не работают модемы 3G. Причем перестают спустя некоторое время после перезагрузки, 3 минуты - и интернета нет. Пробовал от МТС и Мегафон. На другом компьютере работают без проблем. Если воткнуть интернет через LAN - все замечательно.
    2) Если запускать chrome через проводник, двойным кликом - все замечательно. Если закрепить его ярлык на панели задач и запустить оттуда - в таскбаре появляется новая иконка и открывается сайт 2knl.org

    Помогите, пожалуйста.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Roh Shammy, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,564
    Вес репутации
    3022
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\aser-pc\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\nsi.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\aser-pc\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\aser-pc\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.5.15816.217\TS888x64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.5.15816.217\QMUdisk64.sys','');
     DeleteService('TS888x64');
     DeleteService('QMUdisk');
     QuarantineFile('C:\Users\aser-pc\AppData\Roaming\2030D51E-1424764567-E211-AEAD-95D0EF3FAF67\nsg6273.tmpfs','');
     DeleteService('bomujope');
     QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\lnsecsl.exe','');
     DeleteService('Adobe Licensing Console');
     DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\lnsecsl.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\aser-pc\AppData\Roaming\2030D51E-1424764567-E211-AEAD-95D0EF3FAF67\nsg6273.tmpfs','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.5.15816.217\QMUdisk64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.5.15816.217\TS888x64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\baidu\baidu.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','baidu');
     DeleteFile('C:\Users\aser-pc\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\aser-pc\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\nsi.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\aser-pc\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи по правилам

    Сделайте лог Check Browsers' LNK

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.02.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    11
    Добрый день.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,564
    Вес репутации
    3022
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.mystartsearch.com/?type=hppp&ts=1424750903&from=cmi&uid=HitachiXHTS545050A7E380_TEA51A3Q1V5W3R1V5W3RX
      HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1424750887&from=cmi&uid=HitachiXHTS545050A7E380_TEA51A3Q1V5W3R1V5W3RX&q={searchTerms}
      HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.mystartsearch.com/?type=hppp&ts=1424750903&from=cmi&uid=HitachiXHTS545050A7E380_TEA51A3Q1V5W3R1V5W3RX
      HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1424750887&from=cmi&uid=HitachiXHTS545050A7E380_TEA51A3Q1V5W3R1V5W3RX&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1424750887&from=cmi&uid=HitachiXHTS545050A7E380_TEA51A3Q1V5W3R1V5W3RX&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKLM -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1424750887&from=cmi&uid=HitachiXHTS545050A7E380_TEA51A3Q1V5W3R1V5W3RX&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKLM-x32 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1424750887&from=cmi&uid=HitachiXHTS545050A7E380_TEA51A3Q1V5W3R1V5W3RX&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2895457169-2273449925-2129129374-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cmi&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cmi&uid=HitachiXHTS545050A7E380_TEA51A3Q1V5W3R1V5W3RX&ts=1424750923&type=default&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2895457169-2273449925-2129129374-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cmi&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cmi&uid=HitachiXHTS545050A7E380_TEA51A3Q1V5W3R1V5W3RX&ts=1424750923&type=default&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2895457169-2273449925-2129129374-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cmi&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cmi&uid=HitachiXHTS545050A7E380_TEA51A3Q1V5W3R1V5W3RX&ts=1424750923&type=default&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2895457169-2273449925-2129129374-1001 -> {2023ECEC-E06A-4372-A1C7-0B49F9E0FFF0} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cmi&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cmi&uid=HitachiXHTS545050A7E380_TEA51A3Q1V5W3R1V5W3RX&ts=1424750923&type=default&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2895457169-2273449925-2129129374-1001 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?type=dspp&ts=1424750903&from=cmi&uid=HitachiXHTS545050A7E380_TEA51A3Q1V5W3R1V5W3RX&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2895457169-2273449925-2129129374-1001 -> {627A9524-045C-41DB-AE76-C2EE44CE2C0E} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cmi&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cmi&uid=HitachiXHTS545050A7E380_TEA51A3Q1V5W3R1V5W3RX&ts=1424750923&type=default&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2895457169-2273449925-2129129374-1001 -> {E733165D-CBCF-4FDA-883E-ADEF965B476C} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cmi&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cmi&uid=HitachiXHTS545050A7E380_TEA51A3Q1V5W3R1V5W3RX&ts=1424750923&type=default&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2895457169-2273449925-2129129374-1001 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cmi&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cmi&uid=HitachiXHTS545050A7E380_TEA51A3Q1V5W3R1V5W3RX&ts=1424750923&type=default&q={searchTerms}
      StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe http://www.mystartsearch.com/?type=sc&ts=1424750887&from=cmi&uid=HitachiXHTS545050A7E380_TEA51A3Q1V5W3R1V5W3RX
      CHR HomePage: Default -> hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hppp&ts=1424750903&from=cmi&uid=HitachiXHTS545050A7E380_TEA51A3Q1V5W3R1V5W3RX
      CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hppp&ts=1424750903&from=cmi&uid=HitachiXHTS545050A7E380_TEA51A3Q1V5W3R1V5W3RX"
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pganlglbhgfjfgopijbhemcpbehjnpia] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      2015-02-24 07:15 - 2015-02-24 07:15 - 00000000 ____D () C:\Qiyi
      2015-02-24 07:11 - 2015-02-24 07:24 - 00028984 _____ (Tencent) C:\Windows\SysWOW64\Drivers\TS888x64.sys
      2015-02-24 07:10 - 2015-02-24 07:10 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\TXQMPC
      2015-02-24 07:10 - 2015-02-24 07:10 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\TXQMPC
      2015-02-24 07:09 - 2015-02-24 07:09 - 00000000 __SHD () C:\Users\aser-pc\AppData\Roaming\AnyProtectEx
      2015-02-24 07:09 - 2015-02-24 07:09 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx
      2015-02-24 07:08 - 2015-02-26 15:52 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\XTab
      2015-02-24 07:08 - 2015-02-24 07:08 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\IHProtectUpDate
      2015-02-24 07:08 - 2015-02-24 07:08 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\IHProtectUpDate
      2015-02-24 07:07 - 2015-02-26 16:28 - 00000000 ____D () C:\Users\aser-pc\AppData\Local\SmartWeb
      2015-02-24 07:07 - 2015-02-24 07:07 - 00002184 _____ () C:\Windows\patsearch.bin
      2015-02-24 07:07 - 2015-02-24 07:07 - 00000000 ____H () C:\Windows\system32\Drivers\Msft_Kernel_webTinstMK_01009.Wdf
      2015-02-24 06:59 - 2015-02-24 06:59 - 00000000 ____D () C:\Users\aser-pc\AppData\Roaming\ppslog
      2015-02-24 06:58 - 2015-02-24 07:45 - 00000000 ____D () C:\Users\aser-pc\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\腾讯软件
      2015-02-24 06:58 - 2015-02-24 06:58 - 00087864 _____ (电脑管家) C:\Windows\system32\Drivers\TFsFltX64.sys
      2015-02-24 06:58 - 2015-02-24 06:58 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\KingSoft
      2015-02-24 06:58 - 2015-02-24 06:58 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\KingSoft
      2015-02-24 06:58 - 2015-02-24 06:58 - 00000000 ____D () C:\Program Files\Common Files\Tencent
      2015-02-24 06:57 - 2015-02-24 07:38 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\Tencent
      2015-02-24 06:57 - 2015-02-24 07:38 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\Tencent
      2015-02-24 06:57 - 2015-02-24 07:28 - 00000000 ____D () C:\Users\aser-pc\AppData\Local\2030D51E-1424764647-E211-AEAD-95D0EF3FAF67
      2015-02-24 06:57 - 2015-02-24 06:58 - 00000000 ____D () C:\Users\aser-pc\AppData\Roaming\Tencent
      2015-02-24 06:57 - 2015-02-24 06:57 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\Tencent
      2015-02-24 06:55 - 2015-02-24 07:46 - 00000000 ____D () C:\Users\aser-pc\AppData\Local\Unity
      2015-02-24 06:55 - 2015-02-24 07:34 - 00000000 ____D () C:\Users\aser-pc\AppData\Roaming\IQIYI Video
      2015-02-24 06:55 - 2015-02-24 06:55 - 00000000 ____D () C:\Users\Public\QiYi
      2015-02-24 06:54 - 2015-02-27 11:42 - 00000000 ____D () C:\Users\aser-pc\AppData\Roaming\Browsers
      2015-02-24 06:54 - 2015-02-26 16:15 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\Application Assistance
      2015-02-24 06:54 - 2014-06-28 15:37 - 00000000 ____D () C:\Users\aser-pc\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Zaxar Games Browser
      Task: {0D021421-3E27-41F5-9337-690DF8E102EB} - \chrome5_logon No Task File <==== ATTENTION
      Task: {6540C88D-6782-4E3B-9CEF-9742F71B0E73} - \chrome5 No Task File <==== ATTENTION
      Task: {D6A84366-BF38-4844-A6F0-4A258528C0F1} - \SmartWeb Upgrade Trigger Task No Task File <==== ATTENTION
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.02.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    11
    Сделано.
    Уточняющий вопрос: т.к. на зараженном компьютере 64-битная ОС, часть первого скрипта
    Код:
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    в AVZ, очевидно, не выполнилась, и проверка не проводилась. Так и было задумано?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Roh Shammy; 27.02.2015 в 15:57.

  10. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,564
    Вес репутации
    3022
    Цитата Сообщение от Roh Shammy Посмотреть сообщение
    в AVZ, очевидно, не выполнилась, и проверка не проводилась. Так и было задумано?
    Конечно

    Еще раз сделайте лог Check Browsers' LNK
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.02.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    11
    Сделано.
    Chrome стало заметно лучше, рекламных сайтов не появляется; но вот модемам препринятые меры не помогли.
    Я понимаю, что неработоспособность модема не совсем по вирусной части, но, может быть, в вашей практике такое было? Все, что можно было проверить по линии сетевых настроек, проверено, драйвера подчистую удалены и установлены. Владелец утверждает: ложился спать - все работало, проснулся - модем не работает. Судя по системным логам, по паре программ (Skype, Hamachi), при подключении модема доступ в интернет на секунду-две-пять есть, а потом все печально. Windows утверждает (в Центре управления сетями и общим доступом) что интернет доступен, но фактически доступа даже по ip нет.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Roh Shammy; 27.02.2015 в 16:55.

  13. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,564
    Вес репутации
    3022
    С модемом точно не смогу помочь
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  14. Это понравилось:


  15. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\aser-pc\appdata\roaming\browsers\exe.emorhc.bat - Trojan-Clicker.BAT.Agent.az
      2. c:\users\aser-pc\appdata\roaming\browsers\exe.erolpxei.bat - Trojan-Clicker.BAT.Agent.az


  • Уважаемый(ая) Roh Shammy, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. MTC модем 5 мин работает потом отрубается
      От ValeriyD в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 02.06.2010, 09:56
    2. Модем работает, кабель нет.
      От Wade в разделе Помогите!
      Ответов: 30
      Последнее сообщение: 02.09.2009, 10:26
    3. Не работает ключ 1C(LPT),модем(COM)
      От McDee в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 14.05.2009, 13:15
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 08:05
    5. не работает модем
      От Gena77 в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 10.10.2007, 19:31

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00378 seconds with 17 queries