Показано с 1 по 10 из 10.

mintcastnetworks.dll [not-a-virus:Downloader.Win32.AdLoad.onrc ] (заявка № 178024)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    22

    mintcastnetworks.dll [not-a-virus:Downloader.Win32.AdLoad.onrc ]

    После проверки компа утилитой Dr.Web CureIt!, полностью пропало подключение к интернету. ОС ругается: Программа "С:\Windows\system32\mintcastnetworks.dll"не предназначена для выполнения в Windows или содержит ошибку." Спасибо =)
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Aigyl; 23.02.2015 в 19:55.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    341
    Уважаемый(ая) Aigyl, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,231
    Вес репутации
    3015
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Users\PC\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Users\PC\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','');
     SetServiceStart('VersionUpdService', 4);
     DeleteService('VersionUpdService');
     SetServiceStart('NTService1', 4);
     DeleteService('NTService1');
     SetServiceStart('mintcastnetworks', 4);
     DeleteService('mintcastnetworks');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\jads\jads\versionupdaterservice.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\jads\jads\versionupdaterservice.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\jads\jads\mintcastnetworks.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\jads\jads\mintcastnetworks.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\jads\jads\injectorserviceproject.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\jads\jads\injectorserviceproject.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Jads\Jads\Injector.exe','');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files (x86)\Jads\Jads\Injector.exe');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Jads\Jads\Injector.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\jads\jads\injectorserviceproject.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\jads\jads\mintcastnetworks.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\jads\jads\versionupdaterservice.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\PC\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\PC\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DSite.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DSite','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(15); 
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Обновите базы AVZ

    Сделайте новые логи по правилам

    Сделайте логи RSIT
    Сделайте лог Check Browsers' LNK
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    22
    Эхеей спасибо большое )) карантин я добавляла... че-т не прицепился чтоль...
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,171
    Вес репутации
    1040
    Обновите базы AVZ

    Сделайте новые логи по правилам
    Где эти логи?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Где эти логи?
    эти?
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,231
    Вес репутации
    3015
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Пофиксите в HiJack
    Код:
    O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    22
    вроде все...
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,231
    Вес репутации
    3015
    DealPly (HKU\S-1-5-21-3859991197-525855744-3376884707-1000\...\DealPly) (Version: - ) <==== ATTENTION
    DealPly (remove only) (HKLM-x32\...\DealPly) (Version: 4.8.6.1 - DealPly Technologies Ltd.) <==== ATTENTION
    Delta Chrome Toolbar (HKLM-x32\...\Delta Chrome Toolbar) (Version: - Visual Tools) <==== ATTENTION
    Delta toolbar (HKLM-x32\...\delta) (Version: 1.8.21.5 - Delta) <==== ATTENTION
    SpeedUpMyComputer (HKLM-x32\...\SpeedUpMyComputer) (Version: 9.0.0.7 - SmartTweak Software) <==== ATTENTION
    SpeedUpMyComputer (x32 Version: 9.0.0.7 - SmartTweak Software) Hidden <==== ATTENTION
    Ultimate Codec Packages (HKU\S-1-5-21-3859991197-525855744-3376884707-1000\...\Ultimate Codec Packages) (Version: - ) <==== ATTENTION
    Update for Funmoods (HKU\S-1-5-21-3859991197-525855744-3376884707-1000\...\Funmoods) (Version: - Update for Funmoods) <==== ATTENTION
    Update for Ultimate Codec (HKU\S-1-5-21-3859991197-525855744-3376884707-1000\...\DSite) (Version: - ) <==== ATTENTION
    удалите через Установку программ

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CHR HKU\S-1-5-21-3859991197-525855744-3376884707-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-3859991197-525855744-3376884707-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,bProtector Start Page = http://www1.delta-search.com/?babsrc=HP_ss&mntrId=3C0C50B7C3B778CB&affID=123621&tsp=4950
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3859991197-525855744-3376884707-1000 -> bProtectorDefaultScope {0ECDF796-C2DC-4d79-A620-CCE0C0A66CC9}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3859991197-525855744-3376884707-1000 -> C47668B2634337F100EBDF52FADE73D2 URL = http://www1.delta-search.com/?q={searchTerms}&babsrc=SP_ss&mntrId=3C0C50B7C3B778CB&affID=123621&tsp=4950
      BHO-x32: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} ->  No File
      Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-3859991197-525855744-3376884707-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-3859991197-525855744-3376884707-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      FF Extension: No Name - C:\Users\PC\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\w3mp3tdk.default\Extensions\ffxtlbr@delta.com [2013-07-21]
      FF Extension: Real Summer Sale - C:\Users\PC\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\w3mp3tdk.default\Extensions\realsummersale1@realsummersale.com [2013-08-10]
      FF Extension: No Name - C:\Users\PC\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\w3mp3tdk.default\Extensions\{8eaa2500-4118-4c33-9927-988702ba63bd} [2013-09-21]
      FF Extension: No Name - C:\Users\PC\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\w3mp3tdk.default\Extensions\{f80bc79c-ab5e-418a-a0be-3d9e66b4e976} [2013-09-29]
      CHR HomePage: Default -> hxxp://www1.delta-search.com/?babsrc=HP_ss&mntrId=3C0C50B7C3B778CB&affID=123621&tsp=4950
      CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://isearch.babylon.com/?babsrc=HP_ss_Btisdt4&mntrId=3C0C50B7C3B778CB&affID=123621&tsp=4950", "hxxp://www1.delta-search.com/?babsrc=HP_ss&mntrId=3C0C50B7C3B778CB&affID=123621&tsp=4950"
      CHR Extension: (No Name) - C:\Users\PC\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bakijjialdiiboeaknfpmflphhmljfkd [2013-09-29]
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bakijjialdiiboeaknfpmflphhmljfkd] - C:\Users\PC\AppData\Local\newhb2.crx [2013-09-29]
      CHR HKU\S-1-5-21-3859991197-525855744-3376884707-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [bakijjialdiiboeaknfpmflphhmljfkd] - C:\Users\PC\AppData\Local\newhb2.crx [2013-09-29]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bakijjialdiiboeaknfpmflphhmljfkd] - C:\Users\PC\AppData\Local\newhb2.crx [2013-09-29]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bopakagnckmlgajfccecajhnimjiiedh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eooncjejnppfjjklapaamhcdmjbilmde] - C:\Users\PC\AppData\Roaming\BabSolution\CR\Delta.crx [Not Found]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp] - No Path Or update_url value
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      2015-02-23 23:41 - 2014-02-02 00:12 - 00000000 ____D () C:\Users\PC\AppData\Roaming\DigitalSites
      2015-02-23 23:41 - 2014-01-13 21:30 - 00000000 ____D () C:\Users\PC\AppData\Roaming\Funmoods
      2015-02-23 23:41 - 2013-07-21 18:21 - 00000000 ____D () C:\Users\PC\AppData\Roaming\Delta
      2015-02-23 23:41 - 2013-07-21 18:21 - 00000000 ____D () C:\Users\PC\AppData\Roaming\BabSolution
      2015-02-23 23:41 - 2013-07-21 18:12 - 00000000 ____D () C:\Users\PC\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DealPly
      2015-02-23 23:41 - 2013-07-21 18:12 - 00000000 ____D () C:\Users\PC\AppData\Roaming\DSite
      2015-02-23 23:41 - 2013-07-21 18:12 - 00000000 ____D () C:\Users\PC\AppData\Roaming\DealPly
      2015-02-23 23:40 - 2013-07-21 18:12 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\DealPly
      2015-02-23 23:39 - 2013-07-21 18:21 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\Delta
      2015-02-23 22:14 - 2014-11-30 23:26 - 00000000 ____D () C:\Users\PC\AppData\Roaming\Browsers
      2015-02-23 15:25 - 2013-09-13 20:46 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\BitGuard
      2015-02-23 15:25 - 2013-09-13 20:46 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\BitGuard
      2015-02-20 18:50 - 2013-07-21 18:21 - 00000000 ____D () C:\Users\PC\AppData\Roaming\Systweak
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3859991197-525855744-3376884707-1000_Classes\CLSID\{0F22A205-CFB0-4679-8499-A6F44A80A208}\InprocServer32 -> C:\Users\PC\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.5\psuser_64.dll No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3859991197-525855744-3376884707-1000_Classes\CLSID\{355EC88A-02E2-4547-9DEE-F87426484BD1}\InprocServer32 -> C:\Users\PC\AppData\Local\Google\Update\1.3.23.9\psuser_64.dll No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3859991197-525855744-3376884707-1000_Classes\CLSID\{90B3DFBF-AF6A-4EA0-8899-F332194690F8}\InprocServer32 -> C:\Users\PC\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.15\psuser_64.dll No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3859991197-525855744-3376884707-1000_Classes\CLSID\{D0336C0B-7919-4C04-8CCE-2EBAE2ECE8C9}\InprocServer32 -> C:\Users\PC\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.11\psuser_64.dll No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3859991197-525855744-3376884707-1000_Classes\CLSID\{FE498BAB-CB4C-4F88-AC3F-3641AAAF5E9E}\InprocServer32 -> C:\Users\PC\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.7\psuser_64.dll No File
      Task: {08BABF11-EECD-4DA9-8447-CE87E1BDEE4C} - System32\Tasks\BitGuard => Sc.exe start BitGuard <==== ATTENTION
      Task: {0EC85193-D995-471C-B37A-C8654D8554C2} - \Digital Sites No Task File <==== ATTENTION
      Task: {722A0BCB-F0C2-4DFA-8DF6-166CBC7E99E2} - System32\Tasks\EPUpdater => C:\Users\PC\AppData\Roaming\BabSolution\Shared\BabMaint.exe [2013-06-06] () <==== ATTENTION
      Task: {856B936B-6600-43A8-BED9-AC08564C873B} - System32\Tasks\DealPlyUpdate => C:\Program <==== ATTENTION
      Task: {891C6365-1852-4AC4-B284-FCC58CB9AE96} - \DealPly No Task File <==== ATTENTION
      Task: {A7E00513-44D1-41AF-9D35-20B05A33E08C} - \Funmoods No Task File <==== ATTENTION
      Task: C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job => C:\Users\PC\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE <==== ATTENTION
      Task: C:\Windows\Tasks\Funmoods.job => C:\Users\PC\AppData\Roaming\Funmoods\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE <==== ATTENTION
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 7
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\pc\appdata\roaming\zona\plugins\zupdater\ zonaupdater.exe.bak - not-a-virus:Downloader.Win32.AdLoad.onrc


  • Уважаемый(ая) Aigyl, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. mintcastnetworks
      От dmitriy_erofeev в разделе Помогите!
      Ответов: 19
      Последнее сообщение: 27.02.2015, 22:54
    2. Последствия лечения - mintcastnetworks.dll
      От kostoc в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.02.2015, 17:34
    3. Последствия лечения - mintcastnetworks.dll
      От Loki75 в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 12.01.2015, 14:22
    4. mintcastnetworks
      От Daemon Nikolas в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 22.12.2014, 01:03
    5. mintcastnetworks - интернет недоступен
      От taksa42 в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 15.12.2014, 16:10

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01166 seconds with 17 queries