Показано с 1 по 11 из 11.

Большое количество рекламы в Google Chrome (заявка № 177470)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    11

    Большое количество рекламы в Google Chrome

    Добрый день.

    Несколько месяцев назад при использовании браузера Google Chrome начали возникать проблемы с большим количеством рекламы. Ad block установлен, помогает частично (на рекламных баннерах не отображается информация, видна только рамка баннера), но проблему это не решает. Также при загрузке страницы при клике на любом месте открывается новое окно с рекламой, только со второго клика уже можно пройти по нужной ссылке.

    "Недуг" появился одновременно на стационарном компьютере, и на ноутбуке (на данный момент использую только ноутбук). После переустановки браузера проблема осталась. Антивирус ESET ничего не находит.

    Заранее большое спасибо за помощь!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Marina Golubeva, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,566
    Вес репутации
    3022
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    11
    Сделала:
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,566
    Вес репутации
    3022
    Сделайте аппаратный сброс настроек роутера, введите правильные настройки
    Смените пароль на роутере на более сложный.
    Очистите куки и кэш браузеров, перезагрузитесь

    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    11
    На данный момент пользуюсь мобильным роутером 4g Huawei.
    Сброс настроек сделала. Заново не выставляла, т.к. они идут по умолчанию. Сменила пароль как на роутере, так и учётной записи оператора (почти все настройки роутера и соединения производятся на сайте оператора).
    Очистила все браузеры, которые установлены на ноутбуке.

    Проблема осталась без каких-либо изменений.

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,566
    Вес репутации
    3022
    Отключите все установленные расширения для браузеров и проверьте проблему
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. Это понравилось:


  10. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    11
    Проблема решена!
    Спасибо ОГРОМНОЕ!

  11. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,566
    Вес репутации
    3022
    Теперь по одному включайте и найдете проблемное. Его имя и нам сообщите
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    11
    Расширения я в панике не отключила, а удалила. Сейчас из тех, которые вспомнила, вредоносных не обнаружила. По мере вспоминания буду устанавливать и отпишусь, если найду корень бед.

  13. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,330
    Вес репутации
    1028
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

Похожие темы

  1. Большое количество рекламы в браузере
    От Rimi в разделе Помогите!
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 22:25
  2. большое количество svchost.exe в процессах
    От defias в разделе Помогите!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 16:16
  3. Большое количество svchost.exe
    От turutu в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 00:07
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 19:56
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 06:13

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01293 seconds with 17 queries