Показано с 1 по 10 из 10.

Перезагрузка компа при попытке запуска безопасного режима (заявка № 177098)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11

    Перезагрузка компа при попытке запуска безопасного режима

    1. Захожу в Safe Mode
    2. Выбираю пользователя (из двух предложенных)
    3. Проходит 5-10 сек и комп перезагружается

    P.S. При создании отчетов не был отключен касперский, так как забыт пароль на него, и для того чтобы его "вспомнить" надо внести изменения в реестре в безопасном режиме...

    P.P.S. Возможно тема является повтором, при создании предыдущей не обратил внимание создалась ли она, так как отвлекли и мне показалось что перед публикацией тема проходит премодерацию, созданную тему не увидел - решил перестраховаться. Прошу извинить за повтор. Но лучше оставить данную тему. А ту я сам потом закрою (если она есть). Спасибо за понимание.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Apximed, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,542
    Вес репутации
    834
    У Вас кроме Kaspersky Internet Security ещё и Avira. Удалите один из антивирусов, проблемы как раз такие, как у Вас могут быть из-за этого.

    Пофиксите в HijackThis (в Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Users\User\appdata\roaming\newsi_2\s_inst.exe', '');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DSite.job', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPly', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyUpdate', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DSite', '64');
     DeleteFile('C:\Users\User\appdata\roaming\newsi_2\s_inst.exe', '32');
     DeleteFileMask('C:\Users\User\appdata\roaming\newsi_2', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Users\User\appdata\roaming\newsi_2');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(10);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11
    Результат загрузки

    Файл сохранён как 150213_134841_quarantine_54ddc87965f33.zip
    Размер файла 45951
    MD5 dc2105cbf9908bb35c0acfb773bacf63
    Файл закачан, спасибо!


    Только после всех манипуляций был удален антивирус Авира... Это критически? Надо пересоздать файлы которые приложены к данному сообщению?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Apximed; 13.02.2015 в 13:04.

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,542
    Вес репутации
    834
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать, по окончании сканирования уберите галочки на вкладках Папки и Реестр со всех пунктов, где упоминаются Mail.Ru если используете соответствующие программы.

    Затем нажмите Очистить и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[S0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
    WBR,
    Vadim

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11
    Проделал все вышеуказанные манипуляции. (Галочки нигде не убирал - так как программами от Mail.ru предпочитаю не пользоваться)

    Удалось войти в безопасный режим.

    Огромнейшее спасибо. Просто ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо!!!
    Вложения Вложения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,542
    Вес репутации
    834
    Проблема решена, считаем?
    WBR,
    Vadim

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11
    Да. Проблема решена.

  13. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,542
    Вес репутации
    834
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  14. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Apximed, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Проблемы после безопасного режима
      От Руслан Бакаев в разделе Помогите!
      Ответов: 21
      Последнее сообщение: 17.12.2014, 20:19
    2. Экран смерти. Нет безопасного режима.
      От Neer в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 16.02.2013, 00:24
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 23.10.2010, 12:52
    4. Невозможно дождаться безопасного режима
      От alivan в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 12.02.2010, 18:42

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00357 seconds with 17 queries