Показано с 1 по 10 из 10.

Проблема с браузером (заявка № 176851)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.02.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    11

    Проблема с браузером

    Подхватил какую-то дрянь. Во всех браузерах стоит ...bat "http://search-ok.ru". Поменять не дает.
    Нашел на вирусинфо похожую тему. Сделал все по инструкции FRST, теперь, видимо, нужна помощь специалиста

    Еще есть проблема с переходом на сайт http://appbusy.com/SysInfo/lnr.php?cid=72 . Хром пишет: "Осторожно, фишинг"

    Обе проблемы появились одновременно, поэтому думаю, что они связаны.

    Если не затруднит, помогите.

    Денис
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,464
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Denis Lenin, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,838
    Вес репутации
    842
    Начинать надо было с логов по правилам.

    Деинсталлируйте программу WinCheck.

    Сделайте логи AVZ и HijackThis.

    Сделайте лог Check Browsers' LNK.
    WBR,
    Vadim

  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.02.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    11
    Все сделал согласно правилам. После проверки утилитой Dr. Web и рекомендованных действий, ни один из браузеров не работает. Пишет, что нет подключения к интернету. Но инет есть.

    Логи во вложении
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,838
    Вес репутации
    842
    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\users\Денис\appdata\local\wincheck\wincheck.exe');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files\Supdater\Supdater.exe');
     QuarantineFile('c:\users\Денис\appdata\local\wincheck\wincheck.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Supdater\Supdater.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\mintcastnetworks.dll', '');
     DeleteFile('C:\Program Files\Supdater\Supdater.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\mintcastnetworks.dll', '32');
     DeleteFile('c:\users\Денис\appdata\local\wincheck\wincheck.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat', '32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Денис\AppData\Roaming\YandexDiskScreenshotEditor.bat', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Денис\AppData\Roaming\YandexDiskStarter.bat', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Денис\AppData\Local\amigo.bat', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Денис\AppData\Local\ok.bat', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Денис\AppData\Local\vk.bat', '32');
     DeleteFile('C:\firefox.bat', '32');
     DeleteFile('C:\launcher.bat', '32');
     DeleteFile('C:\lаunсhеr.bаt.exe', '32');
     DeleteFile('C:\firеfох.bаt.exe', '32');
     DeleteFile('C:\iехplоrе.bаt.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\AdobePlayerUpdate-298-76-CI', '64');
     DeleteFile('C:\Users\Денис\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\dldcbakcjliccckkmfjcblhciilpdcil@infoenhancer.com.xpi', '32');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\Supdater', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\Денис\appdata\local\wincheck', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Users\Денис\AppData\Roaming\AnyProtectEx', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Users\Денис\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dldcbakcjliccckkmfjcblhciilpdcil', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files\Supdater');
     DeleteDirectory('c:\users\Денис\appdata\local\wincheck');
     DeleteDirectory('C:\Users\Денис\AppData\Roaming\AnyProtectEx');
     DeleteDirectory('C:\Users\Денис\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dldcbakcjliccckkmfjcblhciilpdcil');
     DelBHO('{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D}');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Policies\Google\Chrome');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(2);
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteRepair(14);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Запустите программу Farbar Recovery Scan Tool. Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти три файла к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.02.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    11
    Вадим, кажется помогло.

    Строка "объект" в свойствах браузеров поддалась на изменения.

    Браузеры заработали после ввода команды "netsh winsock reset" и перезагрузки.

    Большое спасибо за помощь!

    Необходимые файлы прикладываю.

    Денис
    Вложения Вложения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,838
    Вес репутации
    842
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    HKU\S-1-5-21-2906981379-4231527177-2425176871-1000\...\Run: [AdobeBridge] => [X]
    ShellIconOverlayIdentifiers: [DropboxExt1] -> {FB314ED9-A251-47B7-93E1-CDD82E34AF8B} =>  No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [DropboxExt2] -> {FB314EDA-A251-47B7-93E1-CDD82E34AF8B} =>  No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [DropboxExt3] -> {FB314EDB-A251-47B7-93E1-CDD82E34AF8B} =>  No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [DropboxExt4] -> {FB314EDC-A251-47B7-93E1-CDD82E34AF8B} =>  No File
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    URLSearchHook: [S-1-5-21-2906981379-4231527177-2425176871-1000] ATTENTION ==> Default URLSearchHook is missing.
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2906981379-4231527177-2425176871-1000 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=bfbd0e1c8b5351bfba361a3d04c8dfdb&text={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2906981379-4231527177-2425176871-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=bfbd0e1c8b5351bfba361a3d04c8dfdb&text={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2906981379-4231527177-2425176871-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=bfbd0e1c8b5351bfba361a3d04c8dfdb&text=
    FF Extension: Info Enhancer for Firefox - C:\Users\Денис\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\dldcbakcjliccckkmfjcblhciilpdcil@infoenhancer.com [2014-11-17]
    CHR Extension: (Info Enhancer for Chrome) - C:\Users\Денис\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dldcbakcjliccckkmfjcblhciilpdcil [2014-11-17]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ieakfmpjhljbpbfpldjkddkjmmgjmgon] - C:\Program Files (x86)\WebConnect\ieakfmpjhljbpbfpldjkddkjmmgjmgon.crx [Not Found]
    Task: {43049642-528D-4425-A5ED-6DD6DB9F05D5} - \AdobePlayerUpdate-298-76-CI No Task File <==== ATTENTION
    2015-02-08 14:17 - 2015-02-02 12:14 - 00487544 ____H (Opera Software) C:\lаunсhеr.bаt.exe
    2015-02-08 14:17 - 2015-01-27 21:08 - 00338032 ____H (Mozilla Corporation) C:\firеfох.bаt.exe
    2015-02-08 14:17 - 2013-08-30 21:13 - 00770648 ____H (Microsoft Corporation) C:\iехplоrе.bаt.exe
    2015-02-08 14:16 - 2015-02-08 18:03 - 00000000 ____D () C:\Users\Денис\AppData\Local\Opera Software
    2015-02-08 22:35 - 2013-09-03 22:54 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\WebConnect
    2014-11-17 21:39 - 2014-11-17 21:39 - 0000174 ____H () C:\Users\Денис\AppData\Roaming\YandexDiskScreenshotEditor.bat
    2014-11-17 21:39 - 2014-11-17 21:39 - 0000165 ____H () C:\Users\Денис\AppData\Roaming\YandexDiskStarter.bat
    2014-11-17 21:39 - 2014-11-17 21:39 - 0000149 ____H () C:\Users\Денис\AppData\Local\amigo.bat
    2014-11-17 21:39 - 2014-11-17 21:39 - 0000146 ____H () C:\Users\Денис\AppData\Local\ok.bat
    2014-11-17 21:39 - 2014-11-17 21:39 - 0000146 ____H () C:\Users\Денис\AppData\Local\vk.bat
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool (J:\ Desctop\150208_Денис в Вашем случае).
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров
    WBR,
    Vadim

  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.02.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    11
    Вадим, сделал согласно последнему сообщению. Файл прилагаю

    Спасибо!
    Вложения Вложения

  12. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,838
    Вес репутации
    842
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  13. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Denis Lenin, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Проблема с браузером
      От LORD FLVCKO в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 25.09.2014, 14:55
    2. Проблема с браузером.
      От fr63 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 20.05.2013, 12:25
    3. Проблема с браузером
      От shoop в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 17.11.2012, 08:19
    4. Проблема с браузером
      От Christen_An в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 27.04.2011, 19:05
    5. Проблема с браузером
      От Скляров Александр в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 01.03.2009, 16:37

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01026 seconds with 17 queries