Показано с 1 по 4 из 4.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!! Зашифрованы ВСЕ файлы - расширение .xtbl - документы за 10 лет работы !!! (заявка № 176786)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2015
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    11

    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!! Зашифрованы ВСЕ файлы - расширение .xtbl - документы за 10 лет работы !!!

    Приветствую Вас !
    Нужна помощь - на ноутбуке, где хранились ВСЕ документы организации 99% файлов зашифрованы расширением .xtbl Человек работающий за ноутом не обратил внимание что появились .txt файлы с угрозой что все файлы будут зашифрованы и что над куда-то слать e-mail и т.д. - просто стёр эти файлы с угрозами.
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА - Это документы за 10 лет работы !!!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) KostasOZ, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2015
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    11
    Я сейчас просмотрел другие данные по этой теме, как я понимаю практически невозможно вернуть зашифрованные файлы...или надежда всё-таки есть ?

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,177
    Вес репутации
    1040
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('C:\Users\Kakha\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\IEUpdate\PATHPING.EXE');
     QuarantineFile('c:\44310335\svchost.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Kakha\AppData\Roaming\tahggdgt\brhsrddw.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Kakha\AppData\Roaming\qtwm.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Kakha\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Kakha\AppData\Roaming\mshrdln.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Kakha\AppData\Roaming\SearchProtect\bin\cltmng.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Kakha\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\gupdater.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Kakha\AppData\Local\Temp\temp509801805.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.url','');
     QuarantineFile('C:\Users\Kakha\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\IEUpdate\PATHPING.EXE','');
     DeleteFile('C:\Users\Kakha\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\IEUpdate\PATHPING.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.url','32');
     DeleteFile('C:\Users\Kakha\AppData\Local\Temp\temp509801805.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Kakha\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\gupdater.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Kakha\AppData\Roaming\SearchProtect\bin\cltmng.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Kakha\AppData\Roaming\mshrdln.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Kakha\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Kakha\AppData\Roaming\qtwm.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Kakha\AppData\Roaming\tahggdgt\brhsrddw.exe','32');
     DeleteFile('c:\44310335\svchost.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CrashReportChecker','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','PATHPING');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Command Processor','AutoRun');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Command Processor\','Autorun');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\PATHPING','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','update');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\SearchProtect','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','709464838');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\NextLive','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Opera Software');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','RegistryWm');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','x86kernel2');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','x86kernel2');  
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(9);
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://yambler.net/?iq
    O4 - HKLM\..\Run: [update] C:\Users\Kakha\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\gupdater.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [RegistryWm] C:\Users\Kakha\AppData\Roaming\qtwm.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [Opera Software] C:\Users\Kakha\AppData\Roaming\tahggdgt\brhsrddw.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [709464838] C:\Users\Kakha\AppData\Roaming\mshrdln.exe
    O4 - HKCU\..\RunOnce: [PATHPING] "C:\Users\Kakha\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\IEUpdate\PATHPING.EXE"
    O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [x86kernel2] erperperperperperperperperperperperperperperperperperperperperperperperperperperperperperperperperpe
    O4 - HKUS\S-1-5-18\..\Run: [x86kernel2] c:\44310335\svchost.exe (User 'система')
    O4 - HKUS\.DEFAULT\..\Run: [x86kernel2] c:\44310335\svchost.exe (User 'Default user')
    O4 - Startup: PATHPING.lnk = Kakha\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\IEUpdate\PATHPING.EXE
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)


    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

Похожие темы

  1. Зашифрованы файлы и изменено расширение на .XTBL
    От Владимир43 в разделе Помогите!
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 14:35
  2. Зашифрованы файлы и изменено расширение на .XTBL
    От Тимур Джумагельдиев в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2015, 21:51
  3. Зашифрованы файлы, расширение .xtbl
    От Макс77 в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 20:24
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.01.2015, 11:56
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 22:29

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01163 seconds with 17 queries