Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 22.

Помогите пожалуйста с вирусом! (заявка № 176323)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    11

    Помогите пожалуйста с вирусом!

    Добрый день! Помогите пожалуйста с вирусом, уж очень назойливый!

    Постоянно вспылвает ошибка образа vc32loader

    при запуске любого приложения выскакивает ошибка "<Имя запускаемого приложения> - ошибочный образ «c:\PROGRA~2\SearchProtect\SearchProtect\bin\VCL32 Loader.dll»

    Могу отправить дополнительную информацию!
    Что нужно сделать?
    Последний раз редактировалось Serjserjserj; 02.02.2015 в 17:30. Причина: Дополнил

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Serjserjserj, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\avaxvavya\avaxvavya.exe','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\SEARCH~1\bin\VC32LO~1.DLL','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SearchProtect\SearchProtect\bin\VC64Loader.dll','');
     TerminateProcessByName('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\SearchProtect\bin\cltmng.exe');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\SearchProtect\bin\cltmng.exe','');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files (x86)\SearchProtect\Main\bin\CltMngSvc.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SearchProtect\Main\bin\CltMngSvc.exe','');
     TerminateProcessByName('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\UI\bin\cltmngui.exe');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\UI\bin\cltmngui.exe','');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\UI\bin\cltmngui.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SearchProtect\Main\bin\CltMngSvc.exe','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\SearchProtect\bin\cltmng.exe','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SearchProtect\SearchProtect\bin\VC64Loader.dll','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\SEARCH~1\bin\VC32LO~1.DLL','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\avaxvavya\avaxvavya.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\avaxvavya','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;	
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    11
    Добрый вечер. Сделал Все по Вашему указанию, в т.ч. прислал запрошенный карантин

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Добавляю Hijack

    сканирование MBAM делал 2 раза по часу времени, почему-то выгружая лог TXT - файл оказывается пустым! Что делать? Находит всего 126 ситуаций.
    Последний раз редактировалось Serjserjserj; 02.02.2015 в 23:13.

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    11
    Добрый день! почему-то вновь выводятся все ошибки, а текстовый файл вновь пустой. Что делать?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Добавил MBAM лог в ХМЛ - он виден! положил его в архив. Добавляю также пару скриншотов

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Скрин с опасным обьектом
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 2.jpg (113.0 Кб, 3 просмотров)
    • Тип файла: jpg 1.jpg (117.8 Кб, 0 просмотров)
    • Тип файла: jpg 7.jpg (125.7 Кб, 2 просмотров)
    • Тип файла: jpg 3.jpg (127.4 Кб, 1 просмотров)
    • Тип файла: jpg 6.jpg (125.6 Кб, 2 просмотров)
    • Тип файла: jpg 8.jpg (125.8 Кб, 3 просмотров)
    Последний раз редактировалось Serjserjserj; 03.02.2015 в 16:01.

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    11
    Прикрепляю Addition
    FRST не прикрепляется - большой вес. Пробую пути, как загрузить

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Не хватает места для загрузки нового файла!

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Загрузил!
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      HKU\S-1-5-21-3587072743-2817297349-3857921623-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.trovi.com/?gd=&ctid=CT3331617&octid=EB_ORIGINAL_CTID&ISID=MBB371A8F-7DFD-4E62-B2FC-72F7CA909C58&SearchSource=55&CUI=&UM=8&UP=SP0B7EEAA0-7F80-4EBC-9CF6-D8389B80AE69&SSPV=
      HKU\S-1-5-21-3587072743-2817297349-3857921623-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page Redirect Cache = http://www.msn.com/ru-ru/?ocid=iehp
      HKU\S-1-5-21-3587072743-2817297349-3857921623-1000-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.trovi.com/?gd=&ctid=CT3331617&octid=EB_ORIGINAL_CTID&ISID=MBB371A8F-7DFD-4E62-B2FC-72F7CA909C58&SearchSource=55&CUI=&UM=8&UP=SP0B7EEAA0-7F80-4EBC-9CF6-D8389B80AE69&SSPV=
      HKU\S-1-5-21-3587072743-2817297349-3857921623-1000-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page Redirect Cache = http://www.msn.com/ru-ru/?ocid=iehp
      SearchScopes: HKLM -> {014DB5FA-EAFB-4592-A95B-F44D3EE87FA9} URL = 
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3587072743-2817297349-3857921623-1000 -> DefaultScope {014DB5FA-EAFB-4592-A95B-F44D3EE87FA9} URL = http://www.trovi.com/Results.aspx?gd=&ctid=CT3331617&octid=EB_ORIGINAL_CTID&ISID=MBB371A8F-7DFD-4E62-B2FC-72F7CA909C58&SearchSource=58&CUI=&UM=8&UP=SP0B7EEAA0-7F80-4EBC-9CF6-D8389B80AE69&q={searchTerms}&SSPV=
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3587072743-2817297349-3857921623-1000 -> {014DB5FA-EAFB-4592-A95B-F44D3EE87FA9} URL = http://www.trovi.com/Results.aspx?gd=&ctid=CT3331617&octid=EB_ORIGINAL_CTID&ISID=MBB371A8F-7DFD-4E62-B2FC-72F7CA909C58&SearchSource=58&CUI=&UM=8&UP=SP0B7EEAA0-7F80-4EBC-9CF6-D8389B80AE69&q={searchTerms}&SSPV=
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3587072743-2817297349-3857921623-1000-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0 -> DefaultScope {014DB5FA-EAFB-4592-A95B-F44D3EE87FA9} URL = http://www.trovi.com/Results.aspx?gd=&ctid=CT3331617&octid=EB_ORIGINAL_CTID&ISID=MBB371A8F-7DFD-4E62-B2FC-72F7CA909C58&SearchSource=58&CUI=&UM=8&UP=SP0B7EEAA0-7F80-4EBC-9CF6-D8389B80AE69&q={searchTerms}&SSPV=
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3587072743-2817297349-3857921623-1000-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0 -> {014DB5FA-EAFB-4592-A95B-F44D3EE87FA9} URL = http://www.trovi.com/Results.aspx?gd=&ctid=CT3331617&octid=EB_ORIGINAL_CTID&ISID=MBB371A8F-7DFD-4E62-B2FC-72F7CA909C58&SearchSource=58&CUI=&UM=8&UP=SP0B7EEAA0-7F80-4EBC-9CF6-D8389B80AE69&q={searchTerms}&SSPV=
      BHO: ExplorerWnd Helper -> {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} -> C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\UninstallExplorer64.dll No File
      FF Homepage: hxxp://www.trovi.com/?gd=&ctid=CT3331617&octid=EB_ORIGINAL_CTID&ISID=MBB371A8F-7DFD-4E62-B2FC-72F7CA909C58&SearchSource=55&CUI=&UM=8&UP=SP0B7EEAA0-7F80-4EBC-9CF6-D8389B80AE69&SSPV=
      FF NewTab: hxxp://www.trovi.com/?gd=&ctid=CT3331617&octid=EB_ORIGINAL_CTID&ISID=MBB371A8F-7DFD-4E62-B2FC-72F7CA909C58&SearchSource=69&CUI=&SSPV=&Lay=1&UM=8&UP=SP0B7EEAA0-7F80-4EBC-9CF6-D8389B80AE69
      FF SelectedSearchEngine: Trovi
      FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled No File
      FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled No File
      FF SearchPlugin: C:\Program Files (x86)\mozilla firefox\browser\searchplugins\priceru.xml
      CHR HKU\S-1-5-21-3587072743-2817297349-3857921623-1000\...\Chrome\Extension: [fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd] - No Path
      CHR HKU\S-1-5-21-3587072743-2817297349-3857921623-1000-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\...\Chrome\Extension: [fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd] - No Path
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk] - No Path
      2015-02-02 14:11 - 2015-02-02 20:32 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\SearchProtect
      2015-02-02 14:11 - 2015-02-02 14:12 - 00000000 ____D () C:\Users\user\AppData\Local\SearchProtect
      2015-02-02 14:11 - 2015-02-02 14:12 - 00000000 ____D () C:\Users\user\AppData\Local\avaxvavya
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    11
    Вложил, отправил
    Вложения Вложения

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    11
    При открытии файлов вновь появляется окно.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    MBAM2 сделал еще 1 тест, в ХМЛ загрузил. Много ошибок
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 1.jpg (42.2 Кб, 1 просмотров)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar MBAM2.rar (3.0 Кб, 0 просмотров)

  14. #13
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Сделайте лог ComboFix
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    11
    пожалуйста, я сделал так. Запустил программу. Получил лог. Денинсталлировал программу. КлианАп. Пропал лог. Установил заново программу. Получил Лог. Загрузил на Форум
    Вложения Вложения

  16. #15
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    11
    Высвечивается та же картина с vc32loader - Ошибочный образ, высвечивается при запуске файлов.

  18. #17
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Скопируйте текст ниже в Блокнот и сохраните как файл с названием CFScript.txt в корень диска С
    Код:
    KillAll::
    
    Folder::
    C:\Program Files (x86)\SearchProtect
    После сохранения переместите CFScript.txt на пиктограмму ComboFix.exe.

    Когда сохранится новый отчет ComboFix.txt, прикрепите его к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    11
    Сделал. При загрузке высветилась та же картинка, что и всегда - точно такая же , как та, что отправлял сегодня в 13:54

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Сделал новый скан, еще в реестре остались следы
    Вложения Вложения

  20. #19
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Поместите в карантин МВАМ все, кроме
    Код:
    C:\Program Files\TC\Programs\IsoBuster\keygen.zip
    C:\Program Files\TC\Programs\UltraISO\App\UltraISO\reg.zip
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  21. Это понравилось:


  22. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    11
    Добрый день! Спасибо больше за помощь, проблема пропала!
    Куда лучше внести пожертвование? Спасибо!

  • Уважаемый(ая) Serjserjserj, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. помогите пожалуйста с вирусом.
      От Дмитрий17811 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 06.11.2014, 16:43
    2. Помогите с вирусом, пожалуйста.
      От Паттттт в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 21.05.2012, 21:59
    3. помогите пожалуйста с вирусом fixhost
      От KaKTyC в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 27.03.2012, 20:09
    4. Помогите пожалуйста с вирусом
      От Jack в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 08:53
    5. Помогите, пожалуйста, с вирусом.
      От pro-al в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 08:19

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01064 seconds with 17 queries