Показано с 1 по 9 из 9.

Компьютер виснет при запуске браузеров (заявка № 176282)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    11

    Компьютер виснет при запуске браузеров

    Вчера при запуске Chrome компьютер вылетел с синим экраном, сегодня просто при запуске IE или Chrome зависает на несколько минут, после отвисания продолжает лагать. Пробовал переустанавливать хром - не помогло. Проверил компьютер DrWeb Cureit - ничего не нашел
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Exision, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Slick Savings','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\NextLive','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\mobilegeni daemon','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CMD','command');
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    11
    Сделано

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Смею предположить, мне удалять найденное?
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[S0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти три файла к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    11
    Сделано
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Сыплется жёсткий диск, в этом, скорее всего, и причина проблемы.
    Error: (02/02/2015 08:29:24 PM) (Source: atapi) (EventID: 11) (User: )
    Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Ide\IdePort0.

    Error: (02/02/2015 08:29:24 PM) (Source: atapi) (EventID: 11) (User: )
    Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Ide\IdePort0.

    Error: (02/02/2015 08:29:24 PM) (Source: atapi) (EventID: 11) (User: )
    Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Ide\IdePort0.

    Error: (02/02/2015 08:29:24 PM) (Source: atapi) (EventID: 11) (User: )
    Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Ide\IdePort0.
    Делайте проверку и исправление ошибок файловой системы с галочкой "проверять и восстанавливать поврежденные сектора" на всех разделах, начиная с системного.
    Данные бэкапьте, диск под замену готовьте.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    11
    Спасибо большое за помощь

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 17:01
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2014, 13:28
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 00:05
  4. При запуске браузеров ошибка
    От dent102 в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 19:39
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 12:31

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01601 seconds with 17 queries