Страница 1 из 3 123 Последняя
Показано с 1 по 20 из 49.

NOD 32 выдает, что адрес заблокирован (заявка № 175325)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2014
    Сообщений
    35
    Вес репутации
    10

    NOD 32 выдает, что адрес заблокирован

    NOD 32 выдает, что адрес заблокирован. Причем не часто. Может один раз в неделю. Адрес один и тот же. Заметил что чаше вылазе если запущен Клиент-Сбербанк. Но какой то закономерности не заметил.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,385
    Вес репутации
    337
    Уважаемый(ая) KosmosMars, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    95,063
    Вес репутации
    2996
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2014
    Сообщений
    35
    Вес репутации
    10
    Спасибо. проверил. Пишет 0 угроз.

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    95,063
    Вес репутации
    2996
    Каким браузером пользуетесь при возникновении проблемы?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2014
    Сообщений
    35
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Каким браузером пользуетесь при возникновении проблемы?
    У меня обычно запущено два: mozilla и exploler. Вот какой вызывает это сообщение не знаю. надо понаблюдать значит? Последние два дня этой проблемы не возникало.

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    95,063
    Вес репутации
    2996
    В логах тоже ничего плохого.

    Пока тему не закрываем. Наблюдайте
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2014
    Сообщений
    35
    Вес репутации
    10
    Вчера вылезло опять сообщение. Mozila запущена была.

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    95,063
    Вес репутации
    2996
    Сделайте лог ComboFix
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2014
    Сообщений
    35
    Вес репутации
    10
    Сделал

  12. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    95,063
    Вес репутации
    2996
    Какой адрес блокирует?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2014
    Сообщений
    35
    Вес репутации
    10
    larnasa.com/tmp/filter2.roo

  14. #13
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    95,063
    Вес репутации
    2996
    По логам не видно сейчас никаких настроек прокси-сервера в логах Firefox
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2014
    Сообщений
    35
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    По логам не видно сейчас никаких настроек прокси-сервера в логах Firefox
    Сегодня опять вылезло. Была запущена мозила и Клиент-Сбербанк. Хз откуда лезет

  16. #15
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    95,063
    Вес репутации
    2996
    Попробуйте переустановить браузер
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2014
    Сообщений
    35
    Вес репутации
    10
    Переустановил. Сегодня это бяка была вылезла когда был запущен только Клиент-Сбербанк.

  18. #17
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,878
    Вес репутации
    1035
    1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
    2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
    3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
      !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
    4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
      !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2014
    Сообщений
    35
    Вес репутации
    10
    Сделал

  20. #19
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,878
    Вес репутации
    1035
    HTTPS:\\PWS.RN-CARD.RU\PWS_SAMARA\ACCOUNTS.DO
    Это ваша надстройка?

    Сделайте лог uVS из безопасного режима.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2014
    Сообщений
    35
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Это ваша надстройка?

    Сделайте лог uVS из безопасного режима.
    Да. Моя.

    Не получается из безопасного. Монитор не поддерживает что ли. Черный экран когда переходишь в безопасный режим.

  • Уважаемый(ая) KosmosMars, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 3 123 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 28
      Последнее сообщение: 08.07.2014, 12:11
    2. Ответов: 32
      Последнее сообщение: 11.11.2013, 19:05
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 24.01.2013, 20:15
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 20.12.2012, 18:26
    5. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 05.12.2009, 19:43

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00615 seconds with 17 queries