Показано с 1 по 9 из 9.

Все браузеры стартуют с непонятного сайта. (заявка № 174893)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    197
    Вес репутации
    34

    Thumbs up Все браузеры стартуют с непонятного сайта.

    Здравствуйте! Проблема в загаловке. При углублённом исследовании проблемы обнаружил, что ярлыки всех браузеров ссылаются на другие файлы вида "ИмяБраузера.bat".В батнике команда следующего вида -"start "" /I /B /D "c:\PROGRA~1\MOZILL~1\" "c:\PROGRA~1\MOZILL~1\firefox.exe" http://vansearch.ru". Заменил в ярлыках путь на правильный - всё стало нормально. Проблемы как-бы сейчас нет, но возможно в системе ещё что-то осталось. Логи согласно правилам прилагаю.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Gorski, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\ProgramData\Schedule\timetasks.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Opera\opera.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\eTranslator\eTranslator.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files\zaxar\zaxarloader.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\zaxar\zaxarloader.exe','');
     DeleteFile('c:\program files\zaxar\zaxarloader.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\eTranslator\eTranslator.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','eTranslator Update');
     DeleteFile('C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Opera\opera.bat','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Schedule\timetasks.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Schedule');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarLoader');
    DeleteFileMask('c:\programdata\schedule', '*', true);
    DeleteDirectory('c:\programdata\schedule');
    DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\eTranslator', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\eTranslator');
    DeleteFileMask('c:\program files\zaxar', '*', true);
    DeleteDirectory('c:\program files\zaxar');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи

    Сделайте логи RSIT
    Сделайте лог CheckBrowserLnk
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    197
    Вес репутации
    34
    Карантин выслал, сейчас сделаю логи.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Новые логи...

  7. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Удалите вручную
    C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\VOPackage
    C:\Program Files\Zaxar
    C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\newSI_2
    Что в папках?
    C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\MaxDownload
    C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Homepager
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    197
    Вес репутации
    34
    Лог готов. Папки удалил.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    [list]



    Что в папках?
    Это каталоги этих программ
    Вложение 525657
    Вложение 525658
    Причём при открытии каталога Homepager AVAST отправил в карантин файл Hompager.exe

  9. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Цитата Сообщение от Gorski Посмотреть сообщение
    Причём при открытии каталога Homepager AVAST отправил в карантин файл Hompager.exe
    Стало быть и папку от него сносите

    MaxDownload - что-то для работы с торрентами. Сами устанавливали? Если нет, то тоже под снос

    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. Это понравилось:


  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    197
    Вес репутации
    34
    Пока проблем не наблюдается. Спасибо за помощь. Наверное тему можно закрыть.

  12. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 17
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Gorski, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 15.10.2012, 17:22
    2. вин7 64 все exe не стартуют
      От jonatan41 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 30.08.2012, 19:24
    3. Удаляются или не стартуют антивирусы
      От ametjan в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 16.05.2011, 17:49
    4. Не стартуют нужные службы
      От Duplex в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 29.06.2009, 21:29
    5. Не стартуют приложения
      От Kot2000 в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 25.06.2009, 10:04

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01540 seconds with 16 queries