Показано с 1 по 3 из 3.

Постоянно начали появляться рекламные баннеры и открываться левые сайты при каждом втором нажатии мышки (заявка № 174790)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.01.2015
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    12

    Постоянно начали появляться рекламные баннеры и открываться левые сайты при каждом втором нажатии мышки

    Здравствуйте! Постоянно начали появляться рекламные баннеры и открываться левые сайты.
    Проверка на вирусы результатов не дала.
    virusinfo_syscure.ziphijackthis.log

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) kapitanoperator, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,327
    Вес репутации
    1028
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\digihelp\bin\utildigihelp.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\digihelp\updatedigihelp.exe');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files (x86)\DigiHelp\bin\DigiHelp.PurBrowse64.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\digihelp\bin\digihelp.expext.exe');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files (x86)\DigiHelp\bin\DigiHelp.BrowserAdapter64.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\digihelp\bin\digihelp.browseradapter.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\digihelp\bin\digihelp.boashelper.exe');
     SetServiceStart('Util DigiHelp', 4);
     SetServiceStart('Update DigiHelp', 4);
     StopService('{993baf86-643c-42e9-95e5-094f337533f0}Gw64');
     StopService('{8aefbcaf-640f-4dca-9a92-ed05ee387238}Gw64');
     StopService('{47a3b56f-80e6-4ea5-8093-7656ffd5c11a}Gw64');
     StopService('{34cccceb-a541-48ac-a26b-92818f06439d}Gw64');
     StopService('{3283b201-5c22-4a7d-8767-24ec5d376ea3}Gw64');
     StopService('{3211ae5b-d056-4176-9f6e-b51496f003f1}Gw64');
     StopService('{9eaa49e2-6918-49c4-9a04-be590dd80dc6}Gw64');
     StopService('Util DigiHelp');
     StopService('Update DigiHelp');
     QuarantineFile('C:\Users\Коля\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{9eaa49e2-6918-49c4-9a04-be590dd80dc6}Gw64.sys','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\digihelp\bin\utildigihelp.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\digihelp\updatedigihelp.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\DigiHelp\bin\DigiHelp.PurBrowse64.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\digihelp\bin\digihelp.expext.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\DigiHelp\bin\DigiHelp.BrowserAdapter64.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\digihelp\bin\digihelp.browseradapter.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\digihelp\bin\digihelp.boashelper.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\DigiHelp\bin\DigiHelp.BOASHelper.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\digihelp\bin\digihelp.browseradapter.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\DigiHelp\bin\DigiHelp.BrowserAdapter64.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\digihelp\bin\digihelp.expext.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\DigiHelp\bin\DigiHelp.PurBrowse64.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\digihelp\updatedigihelp.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\digihelp\bin\utildigihelp.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{9eaa49e2-6918-49c4-9a04-be590dd80dc6}Gw64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{3211ae5b-d056-4176-9f6e-b51496f003f1}Gw64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{3283b201-5c22-4a7d-8767-24ec5d376ea3}Gw64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{34cccceb-a541-48ac-a26b-92818f06439d}Gw64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{47a3b56f-80e6-4ea5-8093-7656ffd5c11a}Gw64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{8aefbcaf-640f-4dca-9a92-ed05ee387238}Gw64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{993baf86-643c-42e9-95e5-094f337533f0}Gw64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript','64');
     DeleteFile('C:\Users\Коля\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.exe','32');
     DeleteService('{993baf86-643c-42e9-95e5-094f337533f0}Gw64');
     DeleteService('{8aefbcaf-640f-4dca-9a92-ed05ee387238}Gw64');
     DeleteService('{47a3b56f-80e6-4ea5-8093-7656ffd5c11a}Gw64');
     DeleteService('{34cccceb-a541-48ac-a26b-92818f06439d}Gw64');
     DeleteService('{3283b201-5c22-4a7d-8767-24ec5d376ea3}Gw64');
     DeleteService('{3211ae5b-d056-4176-9f6e-b51496f003f1}Gw64');
     DeleteService('{9eaa49e2-6918-49c4-9a04-be590dd80dc6}Gw64');
     DeleteService('Util DigiHelp');
     DeleteService('Update DigiHelp');  
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;    
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserlnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы на рабочем столе будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 00:42
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 23:40
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 20:18
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 15:28
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2012, 18:27

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00159 seconds with 17 queries