Показано с 1 по 9 из 9.

Тормозит ПК. В браузерах постоянно выскакивает реклама, открываются окна (заявка № 174757)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.01.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    11

    Тормозит ПК. В браузерах постоянно выскакивает реклама, открываются окна

    Тормозит ПК. В браузерах постоянно выскакивает реклама, открываются окна
    и вкладки
    .

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,462
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Kdg, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.01.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    11
    Добрый день, я первый раз у вас. Посмотрите мои файлы что можнно сделать, тормозит, реклама замучила
    Вложения Вложения

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,177
    Вес репутации
    1040
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\users\dmitryk\appdata\local\convertad\convertad.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\dmitryk\appdata\local\convertad\casrv.exe');
     StopService('serverca');
     QuarantineFile('C:\Users\DMITRYK\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\DMITRYK\AppData\Local\Temp\dDnYZITqrIwO.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\DMITRYK\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\dmitryk\appdata\local\convertad\convertad.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\dmitryk\appdata\local\convertad\casrv.exe','');
     DeleteFile('c:\users\dmitryk\appdata\local\convertad\convertad.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\DMITRYK\AppData\Local\ConvertAd\CASrv.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\DMITRYK\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\DMITRYK\AppData\Local\Temp\dDnYZITqrIwO.exe','32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\extsetup','32');
     DeleteFile('C:\Users\DMITRYK\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Kbupdater Utility','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','dDnYZITqrIwO');
     DeleteService('storegidfilter');
     DeleteService('serverca');
     DeleteFileMask('C:\Users\DMITRYK\AppData\Local\Microsoft\Extensions', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Users\DMITRYK\AppData\Local\Microsoft\Extensions');     
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;     
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=ce7b87ef30112c64b3c9b3537bd249e0&text={searchTerms}
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=ce7b87ef30112c64b3c9b3537bd249e0&text={searchTerms}
    O2 - BHO: Symantec NCO BHO - {602ADB0E-4AFF-4217-8AA1-95DAC4DFA408} - (no file)
    O3 - Toolbar: Norton Toolbar - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} - (no file)
    O4 - Startup: Safebrowser.lnk = C:\Users\DMITRYK\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe
    O4 - Global Startup: Kbupdater Utility.lnk = C:\ProgramData\Kbupdater Utility\kbupdater-utility.exe
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserlnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы на рабочем столе будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.01.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    11
    Высылаю вам полные отчеты

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Еще маленький вопрос - система долго начала грузиться, что можно сделать
    Вложения Вложения

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,177
    Вес репутации
    1040
    Где остальные логи?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.01.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    11
    высылаю
    Вложения Вложения

  9. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,177
    Вес репутации
    1040
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Kdg, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 16.01.2015, 00:08
    2. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 14.01.2015, 22:43
    3. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 24.12.2014, 11:26
    4. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 22.12.2014, 21:54
    5. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 03.03.2013, 22:04

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00365 seconds with 17 queries