Показано с 1 по 6 из 6.

Нет подключения после лечения вирусов (заявка № 174509)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.01.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    12

    Нет подключения после лечения вирусов

    Добрый вечер!
    После чистки от вирусов интернет подключение так и не появилось. Host-файл в порядке.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Маха1111, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для миднайт
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    9,571
    Вес репутации
    740
    В AVZ выполните скрипт:

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Наталья\Local Settings\Application Data\chrome.bat','');
     QuarantineFile('C:\firefox.bat','');
     QuarantineFile('odkvvlx.sys','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Наталья\Local Settings\Application Data\chrome.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(2);
    SetServiceStart('RemoteRegistry', 4);
     RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221);
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки

    Код:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.

    Пришлите карантин quarantine.zip по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.

    Базы AVZ обновите. Логи переделайте.
    + Сделайте лог CheckBrowserLnk
    Последний раз редактировалось миднайт; 12.01.2015 в 22:22.
    Paula rhei.
    Поддержать проект можно тут

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.01.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    12
    Все сделала. Архив карантинный пуст.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для миднайт
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    9,571
    Вес репутации
    740
    В AVZ выполните скрипт:

    Код:
    begin
    ClearQuarantine;
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\firefox.bat','');
     DeleteFile('C:\firefox.bat','32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.


    После перезагрузки

    Код:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин quarantine.zip по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.
    - Очистите темп-папки, кэш проводников, cookies и корзину.
    Логи повторите.

    +

    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Сделайте логи RSIT
    Paula rhei.
    Поддержать проект можно тут

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.01.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    12
    Все сделала. Но пришлось удалять устройства через ДУ и заново устанавливать подключения. Все заработало. Спасибо!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 18:23
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 18:37
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 13:54
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 13:54
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:08

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00168 seconds with 17 queries