Показано с 1 по 9 из 9.

Во всех браузерах открывается http://1knl.org/?src=hp3&subid1=jan (заявка № 174086)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    11

    Thumbs up Во всех браузерах открывается http://1knl.org/?src=hp3&subid1=jan

    Во всех браузерах открывается удалено, затем перенаправляется на рекламную страницу. Проверки сделаны ничего не найдено... Есть папочка Program Files (x86)\Jads\Jads\InjectorServiceProject.exe там вот такой файлик и прочие вещи, удалил службу, отчистил все упоминания в реестре... но проблема осталась...
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось regist; 29.01.2015 в 15:25. Причина: вирусная ссылка

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    341
    Уважаемый(ая) mcmak, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,250
    Вес репутации
    3015
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
     begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\nutv.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Агнесса\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Агнесса\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Агнесса\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Агнесса\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','');
     DeleteFile('C:\Users\Агнесса\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Агнесса\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Агнесса\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Агнесса\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи

    Сделайте такой лог
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    11

    Запрошенный лог

    во вложении...
    Вложения Вложения

  7. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,250
    Вес репутации
    3015
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Сделайте логи RSIT
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    11
    Запрошенный лог во вложении...
    спс...
    Вложения Вложения

  9. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,250
    Вес репутации
    3015
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    11
    Вроде как исчезла, папку Jads удалось удалить все заработало... спс...

  11. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  12. Это понравилось:


  • Уважаемый(ая) mcmak, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Открывается сайт Hi.ru во всех браузерах
      От jasonmem в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 02.11.2014, 08:52
    2. во всех браузерах открывается megogo.net
      От Khartunov в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 19.10.2014, 20:09
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 22.04.2014, 13:40
    4. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:03
    5. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 08.12.2009, 17:34

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00599 seconds with 17 queries