Показано с 1 по 10 из 10.

Браузеры не грузят страницы, а скайп и TeamViewer работает! [not-a-virus:Downloader.NSIS.Agent.ri ] (заявка № 174045)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.06.2009
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    32

    Браузеры не грузят страницы, а скайп и TeamViewer работает! [not-a-virus:Downloader.NSIS.Agent.ri ]

    Здравствуйте!
    Сделал все по инструкции, логи прикрепил.
    А теперь о проблеме:
    У стариков накрылся интернет, кроме одноклассников,майл.ру, скайпа им и не нужен.
    Я подключился к ним по Team так как сам в Москве а они в Донецке, действительно не работает!
    Переустановил браузеры, не помогло!
    Почистил файл "hosts", не помогло!
    Проверял:
    dr.web cure it
    dr.web live usb
    что сбрасывал через командную строку.
    Что-то удалялось, но это все тоже не помогло!
    Посмотрел в гугле, у многих такие проблемы, пробовал то что людям помогало, не помогло.
    В этом разделе: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows
    всё нормально - всё равно не пашет.
    Надеюсь, вы мне поможете!
    Заранее, спасибо!

    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось unitunit; 06.01.2015 в 20:09. Причина: обновление баз и пересканирование

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,462
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) unitunit, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,177
    Вес репутации
    1040
    Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 23.02.2014 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
    Обновите базы. Сделайте новые логи.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.06.2009
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    32
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Обновите базы. Сделайте новые логи.
    всё сделал и обновил

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,177
    Вес репутации
    1040
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\ProgramData\ShopperPro\spbihe.js','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\ShopperPro\spbiw.sys','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\ShopperPro\spbiw.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{00aec75d-051f-41a9-9837-e94ac4f56303}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{0c0bb4a8-45a4-4685-9c1d-08d98af4b926}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{10e3e2da-8f7b-42cc-9f00-90007ce494b8}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{1de2a23f-1c23-4ea1-8ef4-79bc5c5cea78}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{255a824a-3cde-4dee-9785-284605606456}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{2fd630a3-5803-4c6c-9182-99feff3feebf}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{32c6b9d7-6b2c-4b03-9178-01abbf9c7194}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{336e37ae-3235-4f16-98ec-8cdf679be7d2}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{3b808196-ff63-49ee-b33b-efdf51723eca}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{3cac76e7-8310-45ea-8277-96d048a78c60}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{3fa44d1f-c300-4673-a8c1-5ba05468b4bd}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{4530e639-76ab-4435-889d-a5e81ae090a4}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{4c1b1795-a87a-4fc2-ac54-edcc060e26fa}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{51b9c91c-8e38-40ae-80de-58a590512b6b}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{67f29abb-07b3-41f5-94cd-f819d7c1fc76}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{6c84eb28-66c4-4e3d-8a5a-46ab94f0575a}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{733fb217-c049-41ba-9504-3f2045e61977}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{7979f37c-9b8b-4432-992a-75909ef11780}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{84e24724-32a5-4ef8-b981-cc669543b4a4}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{871a812f-cd37-4983-9b44-0ab62f735457}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{94c4b27a-8cb1-4214-9d76-87c59a8cf657}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{94d62e35-4b43-494c-bf52-ba5935df36ef}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{af4cb626-8a20-45d7-ba5c-8f7715fe7274}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{b0c7827f-c845-429a-833b-c2a798fc4fc3}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{bb7b7a60-f574-47c2-8a0b-4c56f2da9802}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{bf42a736-9bd4-4575-b45b-11d4dd6a3399}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{c2c9f61a-93f4-4062-88bd-1922a7842068}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{c61f6471-95aa-405a-be3a-f3b2dc07fdfa}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{cd4cbede-8308-4d72-9759-e1140c7c6eb5}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{d997fcb4-42b4-4f84-a147-2e498567c954}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{dc592624-f532-4311-9fc7-6920126fc404}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{e9629596-2cbd-4eea-9329-7470e8b0fdae}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{f5d136d7-adc2-4c84-85b2-e564334ab0bc}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{f63e4e62-e47d-4415-9bb4-c9b1dfe161b9}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{f7b97fa1-58eb-428b-8320-ea4f925f86f8}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{fc7329ef-e953-454c-8e78-ed2cf0acb2ef}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{fce396ae-d8d1-4789-946e-2106fbe4292b}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\SPBIW_UpdateTask_Time_323038383432383531312d2355786c325a5b5734412d34.job','64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\ShopperPro\spbihe.js','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SPBIW_UpdateTask_Time_323038383432383531312d3755556c415a505757414a34','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Yahoo! Search','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Yahoo! Search Updater','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\YTAUpdate','64');
     DeleteService('{fce396ae-d8d1-4789-946e-2106fbe4292b}w64');
     DeleteService('{fc7329ef-e953-454c-8e78-ed2cf0acb2ef}w64');
     DeleteService('{f7b97fa1-58eb-428b-8320-ea4f925f86f8}w64');
     DeleteService('{f63e4e62-e47d-4415-9bb4-c9b1dfe161b9}w64');
     DeleteService('{f5d136d7-adc2-4c84-85b2-e564334ab0bc}w64');
     DeleteService('{e9629596-2cbd-4eea-9329-7470e8b0fdae}w64');
     DeleteService('{dc592624-f532-4311-9fc7-6920126fc404}w64');
     DeleteService('{d997fcb4-42b4-4f84-a147-2e498567c954}w64');
     DeleteService('{cd4cbede-8308-4d72-9759-e1140c7c6eb5}w64');
     DeleteService('{c61f6471-95aa-405a-be3a-f3b2dc07fdfa}w64');
     DeleteService('{c2c9f61a-93f4-4062-88bd-1922a7842068}w64');
     DeleteService('{bf42a736-9bd4-4575-b45b-11d4dd6a3399}w64');
     DeleteService('{bb7b7a60-f574-47c2-8a0b-4c56f2da9802}w64');
     DeleteService('{b0c7827f-c845-429a-833b-c2a798fc4fc3}w64');
     DeleteService('{af4cb626-8a20-45d7-ba5c-8f7715fe7274}w64');
     DeleteService('{94d62e35-4b43-494c-bf52-ba5935df36ef}w64');
     DeleteService('{94c4b27a-8cb1-4214-9d76-87c59a8cf657}w64');
     DeleteService('{871a812f-cd37-4983-9b44-0ab62f735457}w64');
     DeleteService('{84e24724-32a5-4ef8-b981-cc669543b4a4}w64');
     DeleteService('{7979f37c-9b8b-4432-992a-75909ef11780}w64');
     DeleteService('{733fb217-c049-41ba-9504-3f2045e61977}w64');
     DeleteService('{6c84eb28-66c4-4e3d-8a5a-46ab94f0575a}w64');
     DeleteService('{67f29abb-07b3-41f5-94cd-f819d7c1fc76}w64');
     DeleteService('{51b9c91c-8e38-40ae-80de-58a590512b6b}w64');
     DeleteService('{4c1b1795-a87a-4fc2-ac54-edcc060e26fa}w64');
     DeleteService('{4530e639-76ab-4435-889d-a5e81ae090a4}w64');
     DeleteService('{3fa44d1f-c300-4673-a8c1-5ba05468b4bd}w64');
     DeleteService('{3cac76e7-8310-45ea-8277-96d048a78c60}w64');
     DeleteService('{3b808196-ff63-49ee-b33b-efdf51723eca}w64');
     DeleteService('{336e37ae-3235-4f16-98ec-8cdf679be7d2}w64');
     DeleteService('{32c6b9d7-6b2c-4b03-9178-01abbf9c7194}w64');
     DeleteService('{2fd630a3-5803-4c6c-9182-99feff3feebf}w64');
     DeleteService('{255a824a-3cde-4dee-9785-284605606456}w64');
     DeleteService('{1de2a23f-1c23-4ea1-8ef4-79bc5c5cea78}w64');
     DeleteService('{10e3e2da-8f7b-42cc-9f00-90007ce494b8}w64');
     DeleteService('{0c0bb4a8-45a4-4685-9c1d-08d98af4b926}w64');
     DeleteService('{00aec75d-051f-41a9-9837-e94ac4f56303}w64');
     DeleteService('storegidfilter');
     DeleteService('SPBIUpdd');
     DeleteService('Util trolatunt');
     DeleteService('Update trolatunt');
     DeleteService('PennyBee');
     DeleteService('MaintainerSvc6.89.982339');
     DeleteService('MaintainerSvc1.20.7247763');                  
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    O3 - Toolbar: (no name) - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - (no file)
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.06.2009
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    32

    Браузеры не грузят страницы, а скайп и TeamViewer работает! (заявка № 174045)

    Всё сделал как сказано,карантин отправил.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,177
    Вес репутации
    1040
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      AppInit_DLLs: 0 => 0 File Not Found
      Toolbar: HKLM - avast! Online Security - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} -  No File
      Toolbar: HKLM - No Name - {CC1A175A-E45B-41ED-A30C-C9B1D7A0C02F} -  No File
      Toolbar: HKLM-x32 - Google Toolbar - {2318C2B1-4965-11d4-9B18-009027A5CD4F} - C:\Program Files (x86)\Google\Google Toolbar\GoogleToolbar_32.dll (Google Inc.)
      CHR Extension: (AdvanceElite) - C:\Users\SVETLANA\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\abadlpnchipkpeikchblnfiicfdoabei [2014-12-20]
      CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\SVETLANA\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch [2014-12-13]
      CHR Extension: (trolatunt) - C:\Users\SVETLANA\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ghkkoakfbohgbbkimhefanacebeilpdf [2014-12-20]
      CHR HKU\S-1-5-21-2860011578-2219685072-1965741407-1000\...\Chrome\Extension: [fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd] - No Path
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [floliaooiknlkomgicdodamdihnhjgni] - No Path
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - No Path
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp] - No Path
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai] - No Path
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jggbjbmnfmipgcanidamjfpechdeekoi] - No Path
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lejgaailkdamkibfiedjjnejcibjgljl] - No Path
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nldekieodmkceimbjnaboonipiaakoel] - No Path
      S2 YouTubeAcceleratorService; No ImagePath
      S1 {fd600559-a688-4110-b9b9-0f1a9beae8ae}w64; system32\drivers\{fd600559-a688-4110-b9b9-0f1a9beae8ae}w64.sys [X]
      2014-12-30 23:28 - 2015-01-07 15:22 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\ShopperPro
      Folder: C:\Users\Все пользователи\{1BA5A872-FC5B-4433-93E9-DD0C3EAE9F66}
      Folder: C:\Users\Все пользователи\{E1ED556E-3EA0-4F44-8BE7-CC5FB0F4B424}
      Folder: C:\Users\Все пользователи\{D76294E6-03B8-4971-AF2E-3F846161A690}
      2015-01-07 15:22 - 2014-06-30 16:08 - 00000000 ____D () C:\Program Files\Common Files\ShopperPro
      2014-12-30 23:05 - 2014-06-30 16:11 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\YouTube Accelerator
      Folder: C:\Users\Все пользователи\34BE82C4-E596-4e99-A191-52C6199EBF69
      2014-12-21 09:17 - 2014-10-30 14:01 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\29a882f6-268a-4df9-b011-02fdee89f086
      2014-12-21 09:17 - 2014-10-28 10:01 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\d2446020-ddff-402b-b064-199d2ce66b2b
      2014-12-21 09:17 - 2014-09-28 23:47 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\PennyBee
      2014-12-21 09:17 - 2014-06-30 16:13 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\trolatunt
      C:\Users\Все пользователи\help.bat
      Task: {042A88BC-9D88-4321-8C5B-AF6FD19E75D6} - \SPBIW_UpdateTask_Time_323038383432383531312d3755556c415a505757414a34 No Task File <==== ATTENTION
      Task: {321F1A60-BFF0-4CBD-AA0F-9E1F6DC37EAF} - \YTAUpdate No Task File <==== ATTENTION
      Task: {5EF6C4E4-8591-4592-A079-56DD92F5894B} - \Yahoo! Search No Task File <==== ATTENTION
      Task: {9E67C1F9-48ED-4325-9D2C-0231CD179AC9} - \Yahoo! Search Updater No Task File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:56E2E879
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:5A28C267
      CMD: netsh winsock reset
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserlnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы на рабочем столе будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.06.2009
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    32
    комп умер не загружается , постоянное восстановление системы и зависание

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,177
    Вес репутации
    1040
    В безопасном режиме грузится? После чего возникла проблема?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files\common files\shopperpro\spbiw.sys - not-a-virus:Downloader.NSIS.Agent.ri


  • Уважаемый(ая) unitunit, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Браузеры не грузят страницы
      От 3uk0ff в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 14.02.2014, 22:19
    2. Браузеры не грузят страницы
      От Stas92 в разделе Помогите!
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 17.03.2013, 15:33
    3. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 05.08.2012, 00:24
    4. Браузеры не грузят страницы
      От chekistus в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 12.12.2011, 12:38
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 21.10.2010, 20:40

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01081 seconds with 17 queries