Показано с 1 по 11 из 11.

Пожалуйста, помогите (заявка № 173388)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.12.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    12

    Thumbs up Пожалуйста, помогите

    Здравствуйте. У меня не загружаются основные поисковики(yandex, mail, google),почему то кроме poisk.ru и bing. Так же не загружаются соц.сети. Другие сайты загружаются без проблем. Помогите, пожалуйста.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Lexus_, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.12.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    12
    Мои логи
    Вложения Вложения

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    27,187
    Вес репутации
    848
    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:

    • Список настроек прокси Internet Explorer
    • Список настроек прокси Firefox
    • Список из файла Hosts
    • Список настроек IP
    • Список настроек Winsock
    • Список последних 10 записей журнала событий
    • Список установленных программ
    • Только проблемных
    • Список юзеров, разделов и размера памяти
    • Список дампа памяти
    • список точек восстановления


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
    WBR,
    Vadim

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.12.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    12
    У меня не получается скачать программу с Яндекс Диск. Сайт открылся а скачать не получается.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    скачал отсюда http://virusinfo.info/showthread.php?t=122524

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Сейчас зашёл через браузер Opera Включил режим Turbo и все сайты, которые не открывались, открылись... Единственное что, ни где не могу авторизоваться...
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Lexus_; 24.12.2014 в 15:03.

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    27,187
    Вес репутации
    848
    Посмотрите настройки своего роутера, в первую очередь - что прописано в качестве DNS-серверов.

    И проверьте работу в безопасном режиме с поддержкой сети..
    WBR,
    Vadim

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.12.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    12
    в роутере в строке DNS Server:212.96.192.1
    в безопасном режиме всё работает так же как и в обычном..

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    27,187
    Вес репутации
    848
    Ничего не пингуется у Вас...

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    ExecuteRepair(3);
    ExecuteFile('netsh.exe', 'winsock reset', 1, 15000, true);
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Сообщите, как дела.
    WBR,
    Vadim

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.12.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    12
    Оставил заявку провайдеру. Похоже проблема у них. Будут чинить

  11. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    27,187
    Вес репутации
    848
    Да, похоже на то.

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.12.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    12
    Хорошо.Спасибо. Провайдер провёл какие то там работы и сказал, что проблем с их стороны нет. Но после его махинаций всё заработало. РосТелеком короче Спасибо за помощь

  • Уважаемый(ая) Lexus_, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Помогите пожалуйста)
      От Игорь из Абакана в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.04.2012, 18:53
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 08.08.2011, 15:49
    3. Помогите пожалуйста
      От Synthetic_God в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 28.01.2010, 13:27
    4. Ответов: 23
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:23
    5. помогите пожалуйста
      От Katena в разделе Помогите!
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:22

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01661 seconds with 17 queries