Показано с 1 по 9 из 9.

Что то мешает... (заявка № 172765)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.12.2013
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    16

    Что то мешает...

    Добрый день! В последнее время стало заметным ухудшение работы браузера (Яндекс), подтормаживает, долго открываются окна, несколько раз выскакивало сообщение о прекращении работы неизвестного плагина. Заметное торможение компьютера при запуске файлообменной программы Shareman ( к прим. открыть отзыв о фильме надо ждать несколько минут). Прикрепляю файлы:

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) svan1975, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,565
    Вес репутации
    3022
    • Скачайте SITLog и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    • Запустите sitlog.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    • В главном окне программы выберите проверку за последние три месяца и нажмите "Старт"
    • По окончанию работы программы в папке LOG должны появиться два отчета SITLog.txt и SITLog_Info.txt
    • Прикрепите эти отчеты в вашей теме.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.12.2013
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    16
    Выполнил ! Логи прикрепить не могу, превысил лимит на форуме , старые логи не удаляются с прошлого года...

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,565
    Вес репутации
    3022
    Мой кабинет - Вложения и удаляете самые старые
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.12.2013
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    16
    Выполнил ! Прикрепляю логи...

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,565
    Вес репутации
    3022
    Плохого не видно
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. Это понравилось:


  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.12.2013
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    16
    Спасибо ! Попробую переустановить файлообменник Shareman

  11. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) svan1975, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Баннер мешает
      От pavel60 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 13.02.2010, 19:02
    2. Что-то ещё мешает жить
      От Alexey_75 в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 01.12.2009, 16:28
    3. csrcs.exe мешает
      От Plombirius в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.04.2009, 08:47
    4. мешает вирус
      От vg26462 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 04.04.2009, 10:54
    5. Что мешает интернету?
      От burger в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 07.11.2006, 11:04

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00528 seconds with 16 queries