Показано с 1 по 12 из 12.

Браузер Opera периодически выдаёт "Страница недоступна" (заявка № 172543)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.12.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    12

    Браузер Opera периодически выдаёт "Страница недоступна"

    Добрый день!
    С недавнего времени, при переходе на сайты, время от времени, браузер стал выдавать "Страница недоступна. Невозможно выполнить поиск на...*адрес искомого сайта*"
    логи прикрепляю.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Igor I, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,847
    Вес репутации
    842
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     RegKeyStrParamWrite('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings', 'ProxyServer', '');
     RegKeyParamWrite('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings', 'ProxyEnable', 'REG_DWORD', '0');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings', 'AutoConfigURL');
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.12.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    12
    всё сделал, отчеты прикрепляю
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,847
    Вес репутации
    842
    Что с проблемой?
    WBR,
    Vadim

  7. Это понравилось:


  8. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.12.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Что с проблемой?
    благодарю, пока не наблюдается

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,847
    Вес репутации
    842
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  10. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.12.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    12
    скрипт выполнил, обновил Adobe Flash Player и удалил Java.
    проблема снова имеет место
    файлы с логами прикрепил.
    Вложения Вложения

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,847
    Вес репутации
    842
    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:

    • Список настроек прокси Internet Explorer
    • Список настроек прокси Firefox
    • Список из файла Hosts
    • Список настроек IP
    • Список настроек Winsock
    • Список последних 10 записей журнала событий
    • Список установленных программ
    • Только проблемных
    • Список юзеров, разделов и размера памяти
    • Список дампа памяти
    • список точек восстановления


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
    WBR,
    Vadim

  12. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.12.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    12
    прикрепляю
    Вложения Вложения

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,847
    Вес репутации
    842
    Деинсталлируйте программу Html5 geolocation provider.

    В Opera отключите расширения, которые сами не устанавливали, проверьте стартовые страницы и настройки поиска, неиспользуемые удалите, выберите поисковой системой по умолчанию Google.

    Очистите кэш и куки в браузерах.

    Возможно, просто неустойчиво работает интернет.
    WBR,
    Vadim

  14. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.12.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    12
    спасибо, сделал!
    на другом компьютере, в этой же сети проблем нет.
    понаблюдаем.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 19:09
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 05:21
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 18:15
  4. "Веб-страница недоступна" в браузере Chrome
    От kimvlad в разделе Помогите!
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:12
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 23:05

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00443 seconds with 17 queries