Показано с 1 по 7 из 7.

Требуется помощь [not-a-virus:AdWare.Win32.eDeals.b, not-a-virus:AdWare.Win32.Tirrip.s ] (заявка № 172525)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.05.2010
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    29

    Требуется помощь [not-a-virus:AdWare.Win32.eDeals.b, not-a-virus:AdWare.Win32.Tirrip.s ]

    Добрый вечер. Не устанавливается ни один антивирус, пишет нет соединения с сервером. Если устанавливается (Касперский, то базы не обновляются, также пишется нет соединения с сервером), хотя интернет работает. Антивирус покупаю у провайдера, перестал обновлять базы пару месяцев назад. Специалисты у провайдера говорят что проблемы на сайте разработчика антивируса. Также почему то не устанавливает файлы .exe например скайп. Сейчас убрали все антивирусы с компьютера.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось mike 1; 10.12.2014 в 01:17. Причина: Карантин в теме

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) SSergik, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,377
    Вес репутации
    1028
    Где логи AVZ?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.05.2010
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    29

    Не устанавливается антивирус

    Добрый вечер. Не устанавливается ни один антивирус, пишет нет соединения с сервером. Если устанавливается (Касперский, то базы не обновляются, также пишется нет соединения с сервером), хотя интернет работает. Антивирус покупаю у провайдера, перестал обновлять базы пару месяцев назад. Специалисты у провайдера говорят что проблемы на сайте разработчика антивируса. Также почему то не устанавливает файлы .exe например скайп. Сейчас убрали все антивирусы с компьютера.[/QUOTE]
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,377
    Вес репутации
    1028
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Специалисты у провайдера говорят что проблемы на сайте разработчика антивируса.
    Глупости какие-то говорят.

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin   
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;   
     TerminateProcessByName('c:\program files\winrst\winrst.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\светлана\appdata\local\daemontrashsched\daemontrashsched.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\светлана\appdata\local\copyosscrolling\copyosscrolling.exe');
     TerminateProcessByName('c:\windows\system32\applicationcontextualrecycle\applicationcontextualrecycle.exe');
     SetServiceStart('WinRST', 4);
     SetServiceStart('daemontrashSched.exe', 4);
     SetServiceStart('CopyOSScrolling.exe', 4);
     SetServiceStart('ApplicationContextualRecycle', 4);
     StopService('WinRST');
     StopService('daemontrashSched.exe');
     StopService('CopyOSScrolling.exe');
     StopService('ApplicationContextualRecycle');
     QuarantineFile('C:\Program Files\eDealPop\eDealPop.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\cbfs5.sys','');
     QuarantineFile('C:\Users\светлана\AppData\Local\DatabaseJRERegister\RegFltrX86.sys','');
     QuarantineFile('C:\Users\светлана\AppData\Local\3d266a47585669600a4e328b311ed3c8\6b083181c826b54.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\светлана\AppData\Local\CompilerJAVAWizard\CompilerJAVAWizard.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\светлана\AppData\Local\PirritSuggestor\PirritService.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files\winrst\winrst.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\светлана\appdata\local\daemontrashsched\daemontrashsched.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\светлана\appdata\local\copyosscrolling\copyosscrolling.exe','');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\applicationcontextualrecycle\applicationcontextualrecycle.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\светлана\AppData\Local\daemontrashSched\daemontrashSched.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\светлана\AppData\Local\CopyOSScrolling\CopyOSScrolling.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\ApplicationContextualRecycle\ApplicationContextualRecycle.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\светлана\AppData\Local\PirritSuggestor\PirritService.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\светлана\AppData\Local\CompilerJAVAWizard\CompilerJAVAWizard.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\светлана\AppData\Local\3d266a47585669600a4e328b311ed3c8\6b083181c826b54.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\WinRST\WinRST.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\светлана\AppData\Local\DatabaseJRERegister\RegFltrX86.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\eDealPop\eDealPop.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Lyrmix Update.job','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','eDealPop');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','eDealsPop');
     DeleteService('RegFltrX86');
     DeleteService('WinRST');
     DeleteService('PirritDesktop');
     DeleteService('CompilerJAVAWizard.exe');
     DeleteService('6b083181c826b54.exe');
     DeleteService('daemontrashSched.exe');
     DeleteService('CopyOSScrolling.exe');
     DeleteService('ApplicationContextualRecycle');           
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(22);
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:17539
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyOverride = *origin.com;*ea.com;*akamaihd.net;<local>
    O2 - BHO: G Data WebFilter Class - {0124123D-61B4-456f-AF86-78C53A0790C5} - (no file)
    O2 - BHO: QipLI - {6B5863A0-C43F-4C0A-982B-CC0E9125783F} - (no file)
    O2 - BHO: IEExtension.Extension - {d40c654d-7c51-4eb3-95b2-1e23905c2a2d} - mscoree.dll (file missing)
    O2 - BHO: (no name) - {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {0124123D-61B4-456f-AF86-78C53A0790C5} - (no file)
    O4 - HKCU\..\Run: [iLivid] "C:\Users\светлана\AppData\Local\iLivid\iLivid.exe" -autorun
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,674
    Вес репутации
    3027
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Program Files\Lyrmix\LymxUD.exe','');
     DeleteService('RegFltrX86');
     QuarantineFile('C:\Users\светлана\AppData\Local\DatabaseJRERegister\RegFltrX86.sys','');
     QuarantineFile('C:\Users\светлана\AppData\Local\CopyOSScrolling\RgFltX86.sys','');
     DeleteService('RgFltX86');
     QuarantineFile('C:\Users\светлана\AppData\Local\daemontrashSched\daemontrashSched.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\WinRST\WinRST.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\светлана\AppData\Local\3d266a47585669600a4e328b311ed3c8\6b083181c826b54.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\светлана\AppData\Local\CompilerJAVAWizard\CompilerJAVAWizard.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\светлана\AppData\Local\PirritSuggestor\PirritService.exe','');
     DeleteService('PirritDesktop');
     DeleteService('CompilerJAVAWizard.exe');
     DeleteService('6b083181c826b54.exe');
     SetServiceStart('WinRST', 4);
     DeleteService('WinRST');
     SetServiceStart('daemontrashSched.exe', 4);
     DeleteService('daemontrashSched.exe');
     SetServiceStart('CopyOSScrolling.exe', 4);
     DeleteService('CopyOSScrolling.exe');
     SetServiceStart('ApplicationContextualRecycle', 4);
     DeleteService('ApplicationContextualRecycle');
     TerminateProcessByName('c:\users\светлана\appdata\local\daemontrashsched\daemontrashsched.exe');
     QuarantineFile('c:\users\светлана\appdata\local\daemontrashsched\daemontrashsched.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files\winrst\winrst.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\winrst\winrst.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\windows\system32\applicationcontextualrecycle\applicationcontextualrecycle.exe');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\applicationcontextualrecycle\applicationcontextualrecycle.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files\edealpop\edealpop.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\edealpop\edealpop.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\светлана\appdata\local\copyosscrolling\copyosscrolling.exe');
     QuarantineFile('c:\users\светлана\appdata\local\copyosscrolling\copyosscrolling.exe','');
     DeleteFile('c:\users\светлана\appdata\local\copyosscrolling\copyosscrolling.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\edealpop\edealpop.exe','32');
     DeleteFile('c:\windows\system32\applicationcontextualrecycle\applicationcontextualrecycle.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\winrst\winrst.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\светлана\appdata\local\daemontrashsched\daemontrashsched.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\светлана\AppData\Local\PirritSuggestor\PirritService.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\светлана\AppData\Local\CompilerJAVAWizard\CompilerJAVAWizard.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\светлана\AppData\Local\3d266a47585669600a4e328b311ed3c8\6b083181c826b54.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\WinRST\WinRST.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\светлана\AppData\Local\daemontrashSched\daemontrashSched.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\светлана\AppData\Local\CopyOSScrolling\RgFltX86.sys','32');
     DeleteFile('C:\Users\светлана\AppData\Local\DatabaseJRERegister\RegFltrX86.sys','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','eDealPop');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','eDealsPop');
     DeleteFile('C:\Program Files\Lyrmix\LymxUD.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Lyrmix Update.job','32');
    DeleteFileMask('C:\Program Files\Lyrmix', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Program Files\Lyrmix');
    DeleteFileMask('C:\Users\светлана\AppData\Local\DatabaseJRERegister', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\светлана\AppData\Local\DatabaseJRERegister');
    DeleteFileMask('C:\Users\светлана\AppData\Local\CopyOSScrolling', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\светлана\AppData\Local\CopyOSScrolling');
    DeleteFileMask('C:\Users\светлана\AppData\Local\daemontrashSched', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\светлана\AppData\Local\daemontrashSched');
    DeleteFileMask('C:\Users\светлана\AppData\Local\3d266a47585669600a4e328b311ed3c8', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\светлана\AppData\Local\3d266a47585669600a4e328b311ed3c8');
    DeleteFileMask('C:\Users\светлана\AppData\Local\CompilerJAVAWizard', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\светлана\AppData\Local\CompilerJAVAWizard');
    DeleteFileMask('C:\Users\светлана\AppData\Local\PirritSuggestor', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\светлана\AppData\Local\PirritSuggestor');
    DeleteFileMask('c:\program files\winrst', '*', true);
    DeleteDirectory('c:\program files\winrst');
    DeleteFileMask('c:\program files\edealpop', '*', true);
    DeleteDirectory('c:\program files\edealpop');
    DeleteFileMask('c:\windows\system32\applicationcontextualrecycle', '*', true);
    DeleteDirectory('c:\windows\system32\applicationcontextualrecycle');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пофиксите в HiJack
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:17539
    O2 - BHO: G Data WebFilter Class - {0124123D-61B4-456f-AF86-78C53A0790C5} - (no file)
    O2 - BHO: QipLI - {6B5863A0-C43F-4C0A-982B-CC0E9125783F} - (no file)
    O2 - BHO: DealPly Shopping - {ae48ed75-5a56-4c5f-bbce-6f1ac3875f66} - C:\Program Files\DealPly\DealPlyIE.dll
    O2 - BHO: IEExtension.Extension - {d40c654d-7c51-4eb3-95b2-1e23905c2a2d} - mscoree.dll (file missing)
    O2 - BHO: (no name) - {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {0124123D-61B4-456f-AF86-78C53A0790C5} - (no file)
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 3
    • Обработано файлов: 53
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files\winrst\winrst.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Tirrip.aen ( DrWEB: Adware.Pirrit.1, BitDefender: Adware.PirritSuggestor.C )
      2. c:\users\светлана\appdata\local\copyosscrolling\co pyosscrolling.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Tirrip.s ( DrWEB: Adware.Downware.6417, BitDefender: Adware.Agent.OIJ, AVAST4: Win32:Adware-gen [Adw] )
      3. c:\windows\system32\applicationcontextualrecycle\a pplicationcontextualrecycle.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.eDeals.b ( DrWEB: Adware.Pirrit.10 )


  • Уважаемый(ая) SSergik, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Требуется помощь
      От Olik в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 08.03.2011, 10:23
    2. Требуется помощь
      От burboss в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 24.05.2010, 13:51
    3. требуется помощь!
      От ammk2009 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 28.08.2009, 11:25
    4. Требуется помощь
      От maksat1977 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 15.04.2009, 20:58
    5. Требуется помощь
      От dwolfb в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.11.2008, 15:41

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00175 seconds with 17 queries