Показано с 1 по 10 из 10.

Не работают восстановление системы, мастер печати, skype и Internet Explorer. (заявка № 172153)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2012
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    22

    Не работают восстановление системы, мастер печати, skype и Internet Explorer.

    Здравствуйте!
    Честно говоря, не помню точно, когда это началось. Сначала обратил внимание что, перестал работать мастер печати (открывается пустое окно), решил восстановить систему - то же пустое окно, skype - то же пустое окно плюс предлагает фон окна скачать через Internet Explorer, который то же не открывается нормально. При открытии служб также предлагается скачать html файл.
    Надеюсь на Вашу помощь.
    При выборе загрузки последней удачной конфигурации также ничего не происходит.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) ahtoh777, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,584
    Вес репутации
    836
    information

    Уведомление

    Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 23.02.2014 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
    Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.43




    Обновите базы и переделайте логи.

    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:

    • Список настроек прокси Internet Explorer
    • Список настроек прокси Firefox
    • Список из файла Hosts
    • Список настроек IP
    • Список настроек Winsock
    • Список последних 10 записей журнала событий
    • Список установленных программ
    • Только проблемных
    • Список юзеров, разделов и размера памяти
    • Список дампа памяти
    • список точек восстановления


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2012
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    22
    Обновил базы
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,584
    Вес репутации
    836
    1. Сделайте проверку и исправление ошибок файловой системы на диске C:.

    2. Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.

    Откройте меню Пуск (Start) -> Выполнить (Run).
    Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
    Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.

    3. Скачайте Windows Repair (All In One), распакуйте, запустите, закладка "Repairs", "Open Repairs", отметьте пункты 26 "Restore Important Windows Services", 27 "Set Windows Services To Default Startup", 19 "Repair Volume Shadow Copy Service" и нажмите "Start Repairs".

    После выполнения каждого пункта пробуйте запустить восстановление системы, не сработало - переходите к следующему.
    WBR,
    Vadim

  7. Это понравилось:


  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2012
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    22
    После проверки диска с исправлением ошибок восстановление системы так же не запускается.
    После проверки целостности и соответствия исходной версии для защищённых файлов Windows так же ничего не произошло - синяя полоса просто дошла до конца в течение 30 минут и окошко просто закрылось, не потребовав даже перезагрузки. Перезагрузил - ничего.
    Третья программа в начале выдавала какие-то ошибки, потом писала, что системе не удается найти указанный путь, потом пошли диалоговые окна со словами success. После этого программа восстановления также не запускается. При появлении пустого окна, никакого нового процесса в диспетчере задач не появляется.

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,584
    Вес репутации
    836
    Тогда - либо переустановка, либо пробуйте загрузку с ERD Commander/MS DaRT и в нём System Restore Wizard. Точки восстановления есть:
    15-11-2014 17:00:25 Системная контрольная точка
    17-11-2014 13:35:57 Системная контрольная точка
    20-11-2014 14:52:55 Системная контрольная точка
    22-11-2014 18:46:44 Удалено: Helium
    23-11-2014 13:16:00 Установлено: Microsoft Fix it 50181
    25-11-2014 19:31:16 Системная контрольная точка
    27-11-2014 18:12:27 Системная контрольная точка
    Должно получиться.
    WBR,
    Vadim

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2012
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    22
    Спасибо за советы. Вечером отпишусь.

  11. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2012
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    22
    К сожалению, ERD сделал только хуже - в процессе восстановления вылетела ошибка и профиль пользователя повредился. Предыдущие проблемы не решены, плюс не открывается программа управления учетными записями. Походу поможет только переустановка.

  12. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,584
    Вес репутации
    836
    Видимо, серьёзно перекосило систему.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Internet Explorer 8 и Skype
    От warias в разделе Помогите!
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 20:42
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 13:10
  3. Не работают браузеры кроме Internet Explorer
    От airus в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 02:05
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 17:50
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 09:25

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00174 seconds with 17 queries