Показано с 1 по 5 из 5.

отключается и затем включается сетевое подключение (заявка № 171658)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    12

    отключается и затем включается сетевое подключение

    Постоянно отключается и затем включается сетевое подключение. С разной периодичностью. Левых сайтов вроде не открывает. CureIt ничего не нашел.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Roggi; 25.11.2014 в 13:04. Причина: Вложил файлы

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,462
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Roggi, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,595
    Вес репутации
    836
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\At1.job', '32');
     RegKeyStrParamWrite('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings', 'ProxyServer', '');
     RegKeyParamWrite('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings', 'ProxyEnable', 'REG_DWORD', '0');
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    12
    Благодарю за оперативность.
    Скрипт выполнил.
    Отправляю лог выполнения FRST.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,595
    Вес репутации
    836
    Деинсталлируйте WebSecurity Extension version 16.40.

    Сохраните файл fixlist.txt из вложения в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Вирусов нет, только хвосты от adware. Но что-то действительно отключает сетевое соединение:
    Name: Минипорт WAN (IP) - Kaspersky Anti-Virus NDIS Miniport
    Description: Kaspersky Anti-Virus NDIS Miniport
    Class Guid: {4D36E972-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
    Manufacturer: Kaspersky Lab
    Service: klim5
    Problem: : This device is disabled. (Code 22)
    Resolution: In Device Manager, click "Action", and then click "Enable Device". This starts the Enable Device wizard. Follow the instructions.

    Name: VIA Rhine II Fast Ethernet Adapter - Kaspersky Anti-Virus NDIS Miniport
    Description: Kaspersky Anti-Virus NDIS Miniport
    Class Guid: {4D36E972-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
    Manufacturer: Kaspersky Lab
    Service: klim5
    Problem: : This device is disabled. (Code 22)
    Resolution: In Device Manager, click "Action", and then click "Enable Device". This starts the Enable Device wizard. Follow the instructions.
    Кто, что - не видно. Анализируйте системные журналы, возможно, там что-то интересное.

    Установите все доступные обновления системы, обновите драйвера сетевой карты, если доступны более новые. Возможно, сама карта глючит, пробуйте заменить на другую.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 19:43
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 00:00
  3. Подключение к интернету отключается
    От jeam в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 22:35
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 02:52
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 10:12

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00432 seconds with 17 queries