Показано с 1 по 13 из 13.

Не знаю вирус или просто загружен пк [not-a-virus:AdWare.Win64.Yotoon.a, not-a-virus:AdWare.Win32.Yotoon.bfm ] (заявка № 171402)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.11.2014
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    12

    Не знаю вирус или просто загружен пк [not-a-virus:AdWare.Win64.Yotoon.a, not-a-virus:AdWare.Win32.Yotoon.bfm ]

    Посмотрите пожалуйста

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Всю информацию прекрипил
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) василий васильевич, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.11.2014
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    12
    хороший сайт

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Опять что то не так сделал или все нормально?

  6. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,320
    Вес репутации
    1028
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\program files\greener web\bin\utilgreenerweb.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files\greener web\updategreenerweb.exe');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\398c0b96-ebd3-4f67-a5c7-1899a15c12be\maintainer.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files\greener web\bin\greenerweb.purbrowse.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files\greener web\bin\greenerweb.browseradapter.exe');
     SetServiceStart('{a3f28269-ad17-41a8-b032-3e0313ef8979}Gt', 4);
     SetServiceStart('Util Greener Web', 4);
     SetServiceStart('Update Greener Web', 4);
     SetServiceStart('MaintainerSvc4.07.4104264', 4);
     StopService('{a3f28269-ad17-41a8-b032-3e0313ef8979}Gt');
     StopService('Util Greener Web');
     StopService('Update Greener Web');
     StopService('MaintainerSvc4.07.4104264');
     QuarantineFile('D:\fullcodahdxvidavi.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{a3f28269-ad17-41a8-b032-3e0313ef8979}t.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{a3f28269-ad17-41a8-b032-3e0313ef8979}Gt.sys','');
     QuarantineFile('c:\program files\greener web\bin\utilgreenerweb.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files\greener web\updategreenerweb.exe','');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\398c0b96-ebd3-4f67-a5c7-1899a15c12be\maintainer.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files\greener web\bin\greenerweb.purbrowse.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files\greener web\bin\greenerweb.browseradapter.exe','');
     DeleteFile('c:\program files\greener web\bin\greenerweb.browseradapter.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\greener web\bin\greenerweb.purbrowse.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{a3f28269-ad17-41a8-b032-3e0313ef8979}Gt.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{a3f28269-ad17-41a8-b032-3e0313ef8979}t.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Greener Web\bin\utilGreenerWeb.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Greener Web\updateGreenerWeb.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\398c0b96-ebd3-4f67-a5c7-1899a15c12be\maintainer.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url','32');
     DeleteFile('D:\fullcodahdxvidavi.exe','32');
     DeleteService('{a3f28269-ad17-41a8-b032-3e0313ef8979}Gt');
     DeleteService('Util Greener Web');
     DeleteService('Update Greener Web');
     DeleteService('MaintainerSvc4.07.4104264');     
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\398c0b96-ebd3-4f67-a5c7-1899a15c12be', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\398c0b96-ebd3-4f67-a5c7-1899a15c12be');  
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=4c4c0437358f2fda78ede5bb7ae346b8&text={searchTerms}
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=4c4c0437358f2fda78ede5bb7ae346b8&text={searchTerms}
    O2 - BHO: Greener Web - {1973d53b-7311-45d7-8270-f44571c041a0} - C:\Program Files\Greener Web\DF73DB03-4315-469F-AF5A-19620007845A.dll
    O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
    1. Скачайте FixerBro by glax 24 и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите FixerBro
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. В главном окне программы нажмите на кнопку "Проверить"
    5. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro (лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt)
    6. По окончанию сканирования нажмите на кнопку "Отчет".
    7. Сохраните лог утилиты
    8. Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме.


    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  7. Это понравилось:


  8. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.11.2014
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    12
    выслал карантин,пофиксил,работать стал пошустрее иду по остальным пунктам

    - - - - -Добавлено - - - - -

    отправил карантин,выполнил скрипты,пофиксил,браузеры стали пошустрее работать ,а в основном пк также тупит преступаю следовать дальше по пунктам

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Запрошенный отчет

    - - - - -Добавлено - - - - -

    запрошенный отчет

    - - - - -Добавлено - - - - -

    вот без изменения имя

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Жду дальнейших указаний
    Вложения Вложения

  9. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,320
    Вес репутации
    1028
    1. Запустите повторно FixerBro by glax24.
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора, на Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    2. Нажмите на кнопку "Проверить", а по окончанию сканирования поставьте галочки напротив следующих строк и нажмите на кнопку Исправить. Дождитесь окончания удаления.

      Код:
      C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Opera 26.lnk [C:\Program Files\Opera\launcher.exe "http://poisk-googlee.ru" ]
    3. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro. (Лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt).
    4. По окончанию удаления нажмите на кнопку "Отчет"
    5. Сохраните лог утилиты
    6. Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме.


    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код:
      ***** [ Файлы / Папки ] *****
      Папка Найдено : C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\MailRu
      Папка Найдено : C:\Program Files\Mail.Ru
      Файл Найдено : C:\Documents and Settings\All Users\eBay.lnk
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  10. Это понравилось:


  11. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.11.2014
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    12
    отчеты

    - - - - -Добавлено - - - - -

    FixerBro не нашел код указанный Вами (C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Opera 26.lnk [C:\Program Files\Opera\launcher.exe "http://poisk-googlee.ru" ])

    - - - - -Добавлено - - - - -

    вот лог

    - - - - -Добавлено - - - - -

    вот этот лог

    - - - - -Добавлено - - - - -

    ой я подумал еще новое прислали извеняюсь тороплюсь
    Вложения Вложения

  12. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,320
    Вес репутации
    1028
    Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  13. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.11.2014
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    12
    стал быстрее загружаться,браузеры работают побыстрее,частично устранеа,просто у меня на диске С,занято 48.1гб а свободно 680мб,это тоже ведь может являться причиной медленной работы?

  14. #10
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,320
    Вес репутации
    1028
    1. Скачайте SITLog и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите sitlog.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. В главном окне программы выберите проверку за последние три месяца и нажмите "Старт"
    5. По окончанию работы программы в папке LOG должны появиться два отчета SITLog.txt и SITLog_Info.txt
    6. Прикрепите эти отчеты в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  15. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.11.2014
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    12
    логи
    Вложения Вложения

  16. #12
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,320
    Вес репутации
    1028
    Удалите расширение в браузере:

    Greener Web - (C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gjjofdeodiofmmdlnbgpeekgef glmkfj) (11.11.2014)
    Скачайте программу SpaceSniffer отсюда, запустите и смотрите какие файлы и папки съедают больше всего места на жестком диске.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  17. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 25
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\documents and settings\all users\application data\398c0b96-ebd3-4f67-a5c7-1899a15c12be\maintainer.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Yotoon.bfm ( DrWEB: Trojan.BPlug.281, BitDefender: Gen:Variant.Adware.SwiftBrowse.1 )
      2. c:\program files\greener web\bin\greenerweb.browseradapter.exe - not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Kranet.heur ( DrWEB: Trojan.BPlug.218, BitDefender: Gen:Variant.Adware.Graftor.159320 )
      3. c:\program files\greener web\bin\greenerweb.purbrowse.exe - not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Kranet.heur ( DrWEB: Trojan.BPlug.303 )
      4. c:\windows\system32\drivers\{a3f28269-ad17-41a8-b032-3e0313ef8979}gt.sys - not-a-virus:AdWare.Win64.Yotoon.a ( DrWEB: Trojan.BPlug.117, BitDefender: Adware.SwiftBrowse.AZ )
      5. c:\windows\system32\drivers\{a3f28269-ad17-41a8-b032-3e0313ef8979}t.sys - not-a-virus:AdWare.Win64.Yotoon.a ( DrWEB: Trojan.BPlug.117, BitDefender: Adware.SwiftBrowse.AZ )


  • Уважаемый(ая) василий васильевич, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Вирус , не знаю как лечить
      От Смирвл в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 21.03.2013, 19:21
    2. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 08.10.2010, 11:44
    3. Просто надоедливый вирус.
      От Tahom в разделе Помогите!
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 01.09.2010, 21:02
    4. Просто сильно загружен комп
      От Vidok в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 27.03.2008, 12:27
    5. Я просто уже не знаю что делать!
      От RedWood в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 02.02.2008, 21:54

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00076 seconds with 17 queries