Показано с 1 по 13 из 13.

Открываются рекламные баннеры из любого браузера. (заявка № 170328)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2012
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    21

    Открываются рекламные баннеры из любого браузера.

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, идентифицировать кто рисует рекламные баннеры из любого обозревателя. Практически сразу всплывают по заходу на yandex.
    Проверил всем чем только можно - ничего не нашел.

    p.s. Заразилось сразу компьютера 4. Что открывалось на них общее - никто не сознается.

    Спасибо заранее!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) DTired, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    ProxyServer = 127.0.0.1:4040 - сами прописывали?

    - Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере.
    - Очистите кеш и куки браузеров

    Проверяйте работу в Интернете

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2012
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    ProxyServer = 127.0.0.1:4040 - сами прописывали?

    - Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере.
    - Очистите кеш и куки браузеров

    Проверяйте работу в Интернете
    Прокси прописывал банк-клиент, но он не активен, если не запущен.
    Маршрутизатор проверял, т.к. подозрение в первую очередь пало на него.
    Кеш и куки скидывал.
    Если все чисто, может на уровне провайдера реклама подмешивается? Как-то верится с трудом...
    Попробую виртуальную машину запустить и посмотреть.

    Спасибо!

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Цитата Сообщение от DTired Посмотреть сообщение
    Попробую виртуальную машину запустить и посмотреть.
    проще скачайте отсюда Оперу и проверьте проблему в ней.

    Цитата Сообщение от DTired Посмотреть сообщение
    Если все чисто, может на уровне провайдера реклама подмешивается? Как-то верится с трудом...
    мне тоже, так что просто сбросьте настройки роутера, скорее всего где-то там подменены DNS и вы этого не заметили.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2012
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    проще скачайте отсюда Оперу и проверьте проблему в ней.
    К сожалению, физически добраться к тем компьютерам не представляется возможным, поэтому в моем случае лучше испытать на виртуальной машине.


    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    мне тоже, так что просто сбросьте настройки роутера, скорее всего где-то там подменены DNS и вы этого не заметили.

    DNS-ы машины выдают правильные. Вот ответ от nslookup-а:


    www.yandex.ru
    Addresses: 213.180.204.3
    93.158.134.3
    213.180.193.3


    Все ip верны.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Цитата Сообщение от DTired Посмотреть сообщение
    К сожалению, физически добраться к тем компьютерам не представляется возможным, поэтому в моем случае лучше испытать на виртуальной машине.
    а как собираетесь там делать логи скрипты? скачать юсб Оперу можно и по удалёнке.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2012
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    а как собираетесь там делать логи скрипты? скачать юсб Оперу можно и по удалёнке.
    Запустил Оперу с флешки - рекламы нет... Чудеса.

  10. #9

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2012
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    Отключите все расширения в браузере и проверяйте проблему.
    Отключал - не спасает.

  12. #11

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2012
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    попробуйте переустановить у с удалением профиля.
    Переустанавливать профиль крайне не хотелось бы - много настроек программ потеряется, включая банк-клиент. Под свеже созданным пользователем все ок. Рекламы нет.

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Цитата Сообщение от DTired Посмотреть сообщение
    Переустанавливать профиль крайне не хотелось бы - много настроек программ потеряется, включая банк-клиент.
    мне понятно какое отношение банк клиент имеет к профилю браузера, но раз не хотите и вас так устраивает.

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 20:27
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 19:25
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2013, 19:09
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 07:34
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 21:03

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00829 seconds with 17 queries