Показано с 1 по 18 из 18.

Не запускается большинство программ в Win7 (заявка № 170053)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.11.2014
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    12

    Thumbs up Не запускается большинство программ в Win7

    Добрый день,

    Прошу помощи. Не запускаются программы Skype, медиаплейер GOM, Windows Media, Viber, програмы для просмотра фотографий и другие. Также не запускается Internet explorer, но без проблем работает Chrome (его и использую для написания обращения). Word, Excel запускаются и работают, но с Power Point также проблема.

    Как правило, после попытки запуска открывается сообщение: "Прекращена работа программы (название), Windows осуществляет поиск решения." Следующее окно "Программа (название) не работает. Возникшая проблема привела к прекращению работы программы, Windows закроет эту программу, а если есть известный способ устранения проблемы, уведомит вас об этом." Либо при попытке открыть программу крутится "колёсико" курсора и ничего не происходит. В безопасном режиме все открывается и работает.

    Для защиты системы используется KIS 2013 в режиме обеспечения максимальной безопасности и Защитник Windows. ПО не находит никаких проблем. После проверки в безопасном режиме DrWeb CireIT проблем также не найдено.

    Windows 7 Домашняя базовая (64 разрядная). Спасибо за содействие. Всем хорошего дня.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) B747400, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,588
    Вес репутации
    836
    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:

    • Список настроек IP
    • Список настроек Winsock
    • Список последних 10 записей журнала событий
    • Список установленных программ
    • Только проблемных
    • Список юзеров, разделов и размера памяти
    • Список дампа памяти
    • список точек восстановления


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.

    Сделайте лог сканирования МВАМ.
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.11.2014
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    12
    Спасибо за быстрый отклик. Выполнено, логи в приложении.

    Ещё симптом, стали появляться предупреждения в виде окон с текстом:
    --------
    Run DLL
    Возникла ошибка при запуске TaskShedulerHelper.dll
    Не найден указанный модуль.
    --------
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,588
    Вес репутации
    836
    Удалите в MBAM (переместите в карантин) всё найденное.

    Когда возникла проблема?
    WBR,
    Vadim

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.11.2014
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    12
    Выполнено, к сожалению, не помогло.

    Сложности с компьютером возникли пару месяцев назад, но поскольку он используется редко и для ограниченного числа задач, то проблему не замечали до момента, пока не перестал запускаться Скайп (самое востребованное приложение).

    - - - - -Добавлено - - - - -

    "ошибка при запуске TaskShedulerHelper.dll" заметили несколько дней назад, до этого такое сообщение не появлялось.

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,588
    Вес репутации
    836
    Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.

    Если у вас windows Vista или windows 7 откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
    Если у вас windows XP откройте меню Пуск (Start) -> Выполнить (Run)

    Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
    Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
    WBR,
    Vadim

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.11.2014
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    12
    А если диска нет, что делать? Ноутбук был приобретен с предустановленной Вин 7.

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,588
    Вес репутации
    836
    Попробуйте без диска.
    Сразу после возникновения проблемы можно было бы решить её откатом на точку восстановления. Сейчас, боюсь, простых решений уже нет.
    WBR,
    Vadim

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.11.2014
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    12
    Выполнено, защита ресурсов Windows не обнаружила нарушения целостности. Все осталось по прежнему. Есть шансы что-то сделать или можно вылечить только переустановкой ОС?

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,588
    Вес репутации
    836
    Попробуйте установить все обновления на систему. И в дальнейшем резервируйте под точки восстановления достаточно места, чтобы при подобных сбоях был шанс на откат.
    WBR,
    Vadim

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.11.2014
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Попробуйте установить все обновления на систему. И в дальнейшем резервируйте под точки восстановления достаточно места, чтобы при подобных сбоях был шанс на откат.
    Как это можно сделать?

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,588
    Вес репутации
    836
    Первое - Панель управления -> Центр обновления Windows.
    Второе - правой кнопкой мыши на "Компьютер" -> "Свойства" -> "Защита системы", для системного раздела настроить, чтобы под точки восстановления было хотя бы 10 Гб.
    WBR,
    Vadim

  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.11.2014
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    12
    1. Выполнено. Написано, что обновление не требуется. Последнее обновление установлено сегодня в 8:00.
    2. Настроил 10% - 18 Гб.

    Прошу дать совет, что делать дальше.

  17. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,588
    Вес репутации
    836
    Попробуйте удалить антивирус, переустановить драйвера Nvidia на последнюю версию.
    WBR,
    Vadim

  18. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.11.2014
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    12
    KIS деинсталлирован, все компоненты Nvidia обновлены. Все приложения заработали после перезагрузки (во всяком случае, Skype, GOM и средства просмотра изображений - остальное проверю позднее).

    Можно ли вновь включить защитника Windows и вновь загрузить KIS?

    Насколько понимаю, сейчас важно выполнить сохранение текущей конфигурации и сделать точку восстановления в соответствии с инструкциями на этом сайте?

  19. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,588
    Вес репутации
    836
    На оба вопроса ответ - да.
    Антивирус лучше актуальной версии использовать.

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  20. Это понравилось:


  21. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.11.2014
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    12
    Доброе утро,

    Всё выполнено в соответствии с инструкциями. Приложения открываются и корректно работают. Большое спасибо за реальную помощь. Сейчас разберусь с разделом поддержки проекта и окажу её.

    Очень Вам признателен. Хорошего дня.

  • Уважаемый(ая) B747400, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.07.2014, 13:25
    2. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 29.10.2012, 18:56
    3. Не запускается большинство программ.
      От Devolorian в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 16.09.2011, 00:23
    4. Вирус заблокировал большинство программ.
      От REDWARRIOR в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 09.09.2011, 19:26
    5. не работает большинство программ (заявка №807)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 02.02.2010, 17:40

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00428 seconds with 17 queries