Показано с 1 по 13 из 13.

Не открываются страницы в браузере (заявка № 169499)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2012
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    19

    Thumbs up Не открываются страницы в браузере

    установил две программы streamtransport_setup

    вот сюда выложил если надо - http://zalil.su/769047
    с ними скрытно установилось куча мелких программ (типа того, у человека как у меня результат с инетом - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4811867
    точно помню shopperPro и т.д.)

    их вроде удалил потом и всякие плагины в браузере, но все равно не помогает ничего, страницы не открываются на в одном, как будто инета нет.
    Хром пишет к примеру - DNS_probe_finished_no_internet. Mozila не реагирует на клики.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось prodigy007; 26.10.2014 в 22:07. Причина: дополнил описание ситуации

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) prodigy007, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2012
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    19
    в похожей теме видел-
    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:

    Список настроек прокси Internet Explorer
    Список из файла Hosts
    Список настроек IP
    Список настроек Winsock
    Список последних 10 записей журнала событий
    Список установленных программ
    Только проблемных
    Список юзеров, разделов и размера памяти
    Список дампа памяти
    список точек восстановления

    решил сделать аналогично: вот отчет
    Вложения Вложения

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2012
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    19
    актуально

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin    
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;   
     QuarantineFile('C:\Users\Prodigy\AppData\Local\Installer\Installsense_6876\delay.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Prodigy\AppData\Local\Installer\Installiwebar_6876\delay.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\SYSTEM32\RtlGina\RtlGina.DLL','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\WindowsMangerProtect\ProtectWindowsManager.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\IePluginServices\PluginService.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\ShopperPro\spbiu.exe','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\At1','64');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\ShopperPro\spbiu.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\IePluginServices\PluginService.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\WindowsMangerProtect\ProtectWindowsManager.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Installer_iwebar','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Installer_sense','64');
     DeleteFile('C:\Users\Prodigy\AppData\Local\Installer\Installiwebar_6876\delay.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Prodigy\AppData\Local\Installer\Installsense_6876\delay.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ShopperPro','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ShopperProJSUpd','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SPBIW_UpdateTask_Time_3337313036363639302d7837235a576c4a3241345041','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SPDriver','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\YTAHelper','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\YTAUpdate','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\YTAUpdate_logon','64');
     DeleteService('WindowsMangerProtect');
     DeleteService('IePluginServices');
     DeleteService('SPBIUpd');        
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(9);
     ExecuteRepair(15);     
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    O2 - BHO: (no name) - AutorunsDisabled - (no file)
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  7. Это понравилось:


  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2012
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    19
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    сделал, но пишет при загрузке:
    Результат загрузки
    Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен

    Поэтому залил сюда: http://zalil.su/243282

    все все работает теперь, спасибо большое, но как я понимаю мне надо те три службы удалит? в adwcleaner
    Вложения Вложения

  9. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код:
      ***** [ Службы ] *****
      Служба Найдено : KMService
      
      ***** [ Файлы / Папки ] *****
      
      Папка Найдено : C:\Program Files (x86)\AlterGeo
      Папка Найдено : C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\Prodigy\AppData\Local\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\Prodigy\AppData\LocalLow\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\Prodigy\AppData\Roaming\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\Prodigy\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\Prodigy\AppData\Roaming\Mra
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  10. Это понравилось:


  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2012
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    19
    вот, спасибо
    Вложения Вложения

  12. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    1. Скачайте SITLog и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите sitlog.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. В главном окне программы выберите проверку за последние три месяца и нажмите "Старт"
    5. По окончанию работы программы в папке LOG должны появиться два отчета SITLog.txt и SITLog_Info.txt
    6. Прикрепите эти отчеты в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  13. Это понравилось:


  14. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2012
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    19
    Вот
    другой файл не смог сюда пишет-

    The following errors occurred:

    SITLog_Info.txt: 28.0 Кб превысил(а) предел на форуме. <a href="misc.php?do=attachments" target="_blank">Нажмите здесь для просмотра ваших вложений</a>


    положил его сюда https://yadi.sk/i/Pu7ZN7BtcNWDJ
    Вложения Вложения

  15. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Эту папку удалите:

    26.10.2014 14:12:58 ----D---- C:\Program Files\Common Files\ShopperPro
    Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  16. Это понравилось:


  17. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2012
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Эту папку удалите:

    Что с проблемой?
    окей, удалю вечером.
    Да в 1 же день все заработало, большое спасибо.

  18. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  • Уважаемый(ая) prodigy007, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. не открываются страницы в браузере
      От Anabi в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 20.10.2014, 11:56
    2. Не открываются страницы в браузере
      От Illujanka в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 26.09.2013, 13:14
    3. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 10.03.2013, 18:00
    4. не открываются страницы в браузере
      От ParoLicH в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 29.08.2012, 15:34
    5. Не открываются страницы в браузере
      От пипетка в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 17.06.2011, 23:22

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00957 seconds with 17 queries