Показано с 1 по 8 из 8.

Домашняя страница Firefox (заявка № 168936)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12

    Домашняя страница Firefox

    В Firefox автоматически меняется домашняя страница на h t t p s://ad.admitad.com/goto/26fd18df5c81cb7985eb084379854e/subid/start_L
    До этого была такая же проблема у Internet Exploer. Оба ярлыка (IE. Firefox) ввели на .bat файлы, удаление которых решило проблему только у IE. Заново .bat не появляются.

    Переустановка Firefox не помогла.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) kandrey, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,591
    Вес репутации
    836
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     StopService('BDSafeBrowser');
     StopService('BDArKit');
     StopService('bd0004');
     StopService('bd0001');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\mobogenie3\mobogenieservice.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\mobogenie\mgassist.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\mobogenie\daemonprocess.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\common files\baidu\baiduprotect1.3\1.3.0.443\baiduprotect.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание\IE\x86\Downloader.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Dom\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\BDSafeBrowser.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDArKit.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0001.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0004.sys','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\mobogenie3\mobogenieservice.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\mobogenie\mgassist.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\mobogenie\daemonprocess.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\common files\baidu\baiduprotect1.3\1.3.0.443\baiduprotect.exe','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\common files\baidu\baiduprotect1.3\1.3.0.443\baiduprotect.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\mobogenie\daemonprocess.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\mobogenie\mgassist.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\mobogenie3\mobogenieservice.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.443\ad.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.443\BDKitUtils.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.443\BDLogicUtils.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.443\BDMNet.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.443\BDMReport.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.443\DriverManager.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.443\plugins\BaiduRepair.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.443\plugins\HIPS.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.443\SafeBrowserDll.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mobogenie3\log.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DCR.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\Device.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0001.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0004.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDArKit.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\BDSafeBrowser.sys','32');
     DeleteFile('C:\Users\Dom\AppData\Local\storegid\storegidup.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Dom\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание\IE\x86\Downloader.dll','32');
     DelBHO('{57FC7EA7-2F0D-4F3E-89BB-A1651B3F39AA}');
     DelBHO('{36F7560A-C9D2-4427-BF5D-805A48C55783}');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CMD','command');
     DeleteService('BDSafeBrowser');
     DeleteService('BDArKit');
     DeleteService('bd0004');
     DeleteService('bd0001');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание','*',true);
     DeleteFileMask('C:\Users\Dom\AppData\Roaming\eTranslator','*',true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\mobogenie3','*',true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\mobogenie','*',true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu','*',true);
     DeleteFileMask('C:\Users\Dom\AppData\Local\storegid','*',true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание');
     DeleteDirectory('C:\Users\Dom\AppData\Roaming\eTranslator');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\mobogenie3');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\mobogenie');
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu');
     DeleteDirectory('C:\Users\Dom\AppData\Local\storegid');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(2);
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12
    Готово.

    Продолжает менять страницу.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,591
    Вес репутации
    836
    Деинсталлируйте программы:

    BitGuard
    Delta toolbar
    etranslator
    Mobogenie
    Mobogenie3

    Сохраните файл Вложение 503687 из вложений в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

    Загрузите систему в безопасном режиме.

    Запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12
    Кроме Delta toolbar при деинсталляции программ сообщалось об отсутствии файлов.
    Удалил в ручную
    C:\Users\Dom\AppData\Roaming\Mobogenie
    C:\Users\Dom\AppData\Local\Mobogenie
    C:\Users\Dom\AppData\Local\Microsoft\Windows\WER\R eportArchive\AppHang_Mobogenie.exe_8d81e7b54cdd8c2 5bfba9d2f1cdf436428ba718_41758dc7
    C:\ProgramData\bitguard
    C:\Users\Dom\AppData\Local\Opera\Opera\widgets\etr anslator3.oex
    Самостоятельная смена страницы прекратилась.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,591
    Вес репутации
    836
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 9
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) kandrey, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. search.us.com домашняя страница в Firefox
      От GUDMAN в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 15.10.2013, 07:57
    2. Speedbar.ru - домашняя страница
      От Наталья11 в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 03.08.2012, 22:01
    3. Сменилась домашняя страница
      От Jen94 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 06.06.2011, 10:27
    4. домашняя страница
      От lyzuzu в разделе Помогите!
      Ответов: 23
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:38

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00112 seconds with 17 queries