Показано с 1 по 3 из 3.

заблокировались файлы aes256 (заявка № 168614)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    14.10.2014
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    12

    заблокировались файлы aes256

    здраствуйта помогите востановить файлы поврежденые aes256
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Валентин Соловьев, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,556
    Вес репутации
    3022
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Users\ВАЛЕНТИН\appdata\roaming\mail.ru newgamest\api.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\ВАЛЕНТИН\appdata\roaming\mail.ru newgamest\encrypt.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\ВАЛЕНТИН\appdata\local\amigo\application\amigo.exe');
     DeleteFile('c:\users\ВАЛЕНТИН\appdata\local\amigo\application\amigo.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\ВАЛЕНТИН\AppData\Local\Amigo\Application\32.0.1705.153\gcswf32.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\ВАЛЕНТИН\AppData\Local\Amigo\Application\ok.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\ВАЛЕНТИН\AppData\Local\Amigo\Application\vk.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','64');
     DeleteFile('C:\Users\ВАЛЕНТИН\appdata\roaming\mail.ru newgamest\encrypt.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\ВАЛЕНТИН\appdata\roaming\mail.ru newgamest\api.dll','32');
    DeleteFileMask('C:\Users\ВАЛЕНТИН\AppData\Roaming\runWIN', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\ВАЛЕНТИН\AppData\Roaming\runWIN');
    DeleteFileMask('C:\Users\ВАЛЕНТИН\AppData\Roaming\Mail.RU NewGamesT', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\ВАЛЕНТИН\AppData\Roaming\Mail.RU NewGamesT');
    DeleteFileMask('C:\Users\ВАЛЕНТИН\AppData\Local\Amigo', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\ВАЛЕНТИН\AppData\Local\Amigo');
    DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Сделайте логи RSIT
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. заблокировались текстовые файлы
    От Евгений 7777 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 10:44
  2. Заблокировались все файлы в RAR
    От Beerr88 в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 12:57
  3. заблокировались текстовые файлы
    От Nikita2985 в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 21:38
  4. Помогите!!! Заблокировались файлы!!
    От Roman90 в разделе Помогите!
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 13:19
  5. Заблокировались файлы.
    От Evgeniya83 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 16:28

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00770 seconds with 17 queries