Показано с 1 по 19 из 19.

Троян Vundo.RW [HEUR:Trojan.Win32.Generic ] (заявка № 168393)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.10.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12

    Thumbs up Троян Vundo.RW [HEUR:Trojan.Win32.Generic ]

    Подцепил троян Vundo.RW. Microsoft Security Essentials каждый раз отправляет его в карантин, но после перезагрузки все повторяется снова. Операционная система Windows 7, 64 разрядная. Прикрепляю файлы
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Eugene_Egorov, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Aleksandra
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    7,705
    Вес репутации
    2833
    1. Отключите восстановление системы и антивирус.
    2. Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Users\Евгений\Documents\CommonData\Winhlp31.exe','');
     QuarantineFile('c:\windows\audio32hd.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\windows\audio32hd.exe');
     DeleteFile('c:\windows\audio32hd.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Евгений\Documents\CommonData\Winhlp31.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Winhlp31');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows System Audio Driver');
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(13);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!

    3. Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Загрузите файл quarantine.zip, используя ссылку http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=168393

    4. Пофиксите в HijackThis:

    O20 - AppInit_DLLs: H1QTmOP.dll
    5. Сделайте повторные логи.
    Сердце решает кого любить... Судьба решает с кем быть...

  5. #4

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.10.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12
    Спасибо. Вроде антивирусник не показывает наличие вируса, но на всякий случай сделаю как вы сказали

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Еще логи
    Вложения Вложения

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Здравствуйте!

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.


    Ask Toolbar рекомендую деинсталировать.

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true); 
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\utorrent\utorrent.jse','');
     QuarantineFile('C:\Users\Евгений\documents\commondata\winhlp31.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\AskPartnerNetwork\Toolbar\SPCV6\Passport.dll','');
     DeleteFile('C:\Users\Евгений\documents\commondata\winhlp31.exe','32');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe.bat','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe.bat','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe.bat','');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe.bat','');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe.bat','');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe.bat','');
    ExecuteSysClean;
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
    
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки:

    Код:
    C:\Users\All Users\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Google Chrome.lnk 
    C:\Users\All Users\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mozilla Firefox.lnk 
    C:\Users\Public\Desktop\Mozilla Firefox.lnk 
    C:\Users\Все пользователи\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Google Chrome.lnk  
    C:\Users\Все пользователи\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mozilla Firefox.lnk  
    C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Mozilla Firefox.lnk 
    C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk  
    C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk 
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Google Chrome.lnk 
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mozilla Firefox.lnk
    отчёт о работе прикрепите.

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Custom Scan" ("Пользовательское сканирование"), нажмите "Scan Now" ("Сканировать сейчас"), отметьте все диски. В выпадающих списках PUP и PUM выберите "Warn user about detections" ("Предупредить пользователя об обнаружении"). Нажмите нажмите "Start Scan" ("Запуск проверки"). После сканирования нажмите Export Log, сохраните в формате txt и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2014-04-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM[/URL].

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.10.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12
    просканировал Malwarebytes, но при попытке сохранить в txt постоянно вылетает и лог не сохраняет. Прикрепляю в формате xml (но расширение поменял на txt, чтобы загрузило) , хоть что-то
    Вложения Вложения

  9. #8

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.10.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12
    При попытке сохранить лог в формате txt, Malwerbytes вылетает. Сохраняет только в формате xml. Чем может быть вызвана такая проблема и как ее решить?

  11. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Цитата Сообщение от Eugene_Egorov Посмотреть сообщение
    Чем может быть вызвана такая проблема и как ее решить?
    прочитать рекомендацию внимательно. Удалите установленный у вас MBAM, затем

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: MBAM-log-2014-10-14 (12-18-10).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.


    ключевое выделил синим.

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.10.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12
    Все сделал в соответствии с последними инструкциями. Прикрепляю логи
    Вложения Вложения

  13. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Удалите в MBAM всё кроме

    Код:
    C:\Program Files (x86)\ICQ7.6\install_dll\OCSetupHlp.dll (PUP.Optional.OpenCandy) -> ĥ鱲⨥ �ừ।ﰨ�
    C:\Program Files (x86)\SizeExplorer Pro 4\SizeExplorerAsAdmin.exe (Rogue.PCSecurityGuardian.Gen) -> ĥ鱲⨥ �ừ।ﰨ�
    C:\Users\Евгений\Downloads\referat-298371.zip (Backdoor.Agent.XN) -> ĥ鱲⨥ �ừ।ﰨ�
    G:\Crack\Alternative\Patch.exe (PUP.RiskwareTool.CK) -> ĥ鱲⨥ �ừ।ﰨ�
    а эти файлы проверьте http://www.virustotal.com/ ссылку на результат проверки напишите здесь.

  14. #13

  15. #14
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    referat-298371.zip - этот файл тоже удалите.

    MBAM деинсталируйте.

    Проблема решена?

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.10.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12
    Антивирус не показывает наличие, но при запуске Firefox не могу зайти на некоторые сайты. Так было при вирусе.

  17. #16

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.10.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12
    Не заходил в гугл, вконтакте. Но я сделал сброс Firefox - сейчас все нормально. С Safari все нормалтно заходит. Большое спасибо!

  19. #18
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  20. #19
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\windows\audio32hd.exe - HEUR:Trojan.Win32.Generic ( DrWEB: Backdoor.Alizer.128, BitDefender: Gen:Variant.Zusy.103347, AVAST4: Win32:Malware-gen )


  • Уважаемый(ая) Eugene_Egorov, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 03.08.2014, 15:24
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 15.06.2013, 13:20
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 31.05.2013, 22:06
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 09.04.2013, 17:16
    5. Trojan:Win32/Vundo.QA [Backdoor.Win32.Buterat.smk, HEUR:Trojan.Win32.Generic ]
      От Oleg Zhizhonkov в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 07.08.2012, 21:18

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01037 seconds with 17 queries