Показано с 1 по 3 из 3.

Все файлы на диске зашифровались в *.cry (заявка № 168279)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.10.2014
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    12

    Все файлы на диске зашифровались в *.cry

    Привет, проблема такая, все файлы на hdd зашифровались в формат .cry . Пытался найти решение в интернете не нашел решения проблемы. Помогите пожалуйста! В архиве отчет avz и HiJackThis, зашифрованные файлы и скриншоты окна, которое открывается при попытке открыть зашифрованный файл.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar virus.rar (903.7 Кб, 2 просмотров)

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Sun Kyes, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,383
    Вес репутации
    3019
    Не стоит паковать логи в один архив

    AceStream удалите

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\kngccum.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\system app\loader.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\SystemAutorun.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\SystemAutorun.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\system app\loader.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','LoaderLocker');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SystemAutorun');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\kngccum.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\rpkjsui.job','32');
    DeleteFileMask('C:\Users\1\AppData\Roaming\system app', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\1\AppData\Roaming\system app');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи

    Сделайте логи RSIT
    Сделайте такой лог

    Для расшифровки пробуйте http://support.kaspersky.ru/viruses/disinfection/10556
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2014, 18:38
  2. Зашифровались файлы.
    От buffon в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.07.2014, 10:56
  3. зашифровались файлы just.pay@aol.com
    От kotyak77 в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 00:10
  4. Зашифровались файлы
    От zloyshaitan в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.12.2013, 16:21
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 17:08

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01421 seconds with 17 queries