Показано с 1 по 5 из 5.

Как бы все работает, а по факту нет (заявка № 168221)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    187
    Вес репутации
    31

    Как бы все работает, а по факту нет

    Помогите плиз в след проблеме:
    не запускаются панели, appwiz.cpl например
    нельзя зайти в свойства и управлением компьютера (правой клавишей мыши)
    не зайти в windowsupdate. Комп выключается и ставит обновления минут 10, после перезагрузки откатывает обновления минут 20!
    нельзя попасть в установка и удаление программ вообще никак!

    Причины такого поведения не понятны
    MBAM удалил несколько троянов, но проблемы не решил

    подскажите где копать!

    Заранее спасибо

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) GRomaN, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,585
    Вес репутации
    836
    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:

    • Список настроек IP
    • Список настроек Winsock
    • Список последних 10 записей журнала событий
    • Список установленных программ
    • Только проблемных
    • Список юзеров, разделов и размера памяти
    • Список дампа памяти
    • список точек восстановления


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.

    Скачайте программу Universal Virus Sniffer и сделайте полный образ автозапуска uVS.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    187
    Вес репутации
    31
    вот новые логи!

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,585
    Вес репутации
    836
    Вирусов нет.

    Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.

    Если у вас windows Vista или windows 7 откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
    Если у вас windows XP откройте меню Пуск (Start) -> Выполнить (Run)

    Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
    Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 10:09

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00591 seconds with 16 queries