Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 21.

Долго грузится ноутбук (заявка № 167953)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    84
    Вес репутации
    37

    Долго грузится ноутбук

    Добрый день
    Долго загружается ноутбук crueit поймал пару троянов, но скорость загрузки прежняя
    так-же с недавнего времени (3 мес.) стал подозрительно греться, иногда долго запускаются программы, долго открываются приложения, долго выключается, чую не ладное

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) pooh4, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,703
    Вес репутации
    3028
    Это продолжение темы http://virusinfo.info/showthread.php?t=167938 или дубль?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    84
    Вес репутации
    37
    Это другой ноутбук — новая тема

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,703
    Вес репутации
    3028
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Funmoods\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\29924\a25804.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\29924\a25804.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job','64');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPly','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\AmiUpdXp','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Funmoods','64');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Funmoods\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. Это понравилось:


  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    84
    Вес репутации
    37
    Скрипт выполнил с правами администратора, компьютер перезагрузился
    Карантин пуст есть папка с числом (датой), но файлов в ней нет, и через авз тоже карантин пуст

    Проверка mbam прерываеться синим экраном
    ( http://i68.fastpic.ru/big/2014/1007/...35518e5d3b.jpg )
    3-раза подряд

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,452
    Вес репутации
    730
    Удалите установленный у вас MBAM, а потом

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Custom Scan" ("Пользовательское сканирование"), нажмите "Scan Now" ("Сканировать сейчас"), отметьте все диски. В выпадающих списках PUP и PUM выберите "Warn user about detections" ("Предупредить пользователя об обнаружении"). Нажмите нажмите "Start Scan" ("Запуск проверки"). После сканирования нажмите Export Log, сохраните в формате txt и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2014-04-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM[/URL].

  10. Это понравилось:


  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    84
    Вес репутации
    37
    Ставить галочку для поиска руткитов?

  12. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,452
    Вес репутации
    730
    pooh4, вы точно скачали утилиту по моей ссылки? и
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии
    специально подчеркнул эту фразу.

  13. Это понравилось:


  14. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    84
    Вес репутации
    37
    Не могу найти custom scan, http://hkar.ru/vxJB - скриншот

    Запустил полный скан

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Прикрепляю лог mbam
    и свежий лог авз
    жду дальнейших указаний

  15. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,703
    Вес репутации
    3028
    Удалите в МВАМ все найденное

    Сделайте логи RSIT
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  16. Это понравилось:


  17. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    84
    Вес репутации
    37
    mbam все почистил - прикрепляю лог
    и прикрепляю rsit логи

  18. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,452
    Вес репутации
    730
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.



    и что с проблемой?

  19. Это понравилось:


  20. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    84
    Вес репутации
    37
    Компьютер подтормаживает, так-же долго загружается. Выключается вроде нормально по времени

    Прикрепляю лог adw

  21. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,452
    Вес репутации
    730
    - Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

  22. Это понравилось:


  23. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    84
    Вес репутации
    37
    Удалил все папки
    Лог прикрепляю

    Проблемы - стало легче, но запуск программ, загрузка и выключение компьютера по прежнему не быстры.

  24. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,452
    Вес репутации
    730
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Удалить).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.


    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Custom Scan" ("Пользовательское сканирование"), нажмите "Scan Now" ("Сканировать сейчас"), отметьте все диски. В выпадающих списках PUP и PUM выберите "Warn user about detections" ("Предупредить пользователя об обнаружении"). Нажмите нажмите "Start Scan" ("Запуск проверки"). После сканирования нажмите Export Log, сохраните в формате txt и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2014-04-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM[/URL].

  25. Это понравилось:


  26. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    84
    Вес репутации
    37
    Добрый день
    mbam не чего не нашел.

  27. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,452
    Вес репутации
    730
    MBAM деинсталируйте.

    Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
    Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
    Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

    Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
    Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
    Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

    Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

    Подробнее об этой диагностике читайте здесь.

  28. Это понравилось:


  29. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    84
    Вес репутации
    37
    Хорошо все сделаю, подскажите какой антивирус бесплатный установить? есть ли рейтинг качества работы?
    Как поддерживать компьютер в порядке?

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. Ноутбук очень долго загружается
    От Лесоруб в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.12.2013, 14:43
  2. Долго грузится виста и долго выключается.
    От And-ray в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 22:20
  3. Очень долго грузится ноутбук
    От aqua в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 15:07
  4. Долго грузится ноутбук
    От Beautiful_Liar в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 09:45
  5. Комп долго грузится(очень долго).
    От боянов в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 15:24

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00974 seconds with 16 queries