Показано с 1 по 10 из 10.

Заблокировались файлы вирусом masfontomas [Trojan-Ransom.Win32.Rector.mh, Trojan-FakeAV.Win64.Agent.un ] (заявка № 167147)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.09.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    13

    Заблокировались файлы вирусом masfontomas [Trojan-Ransom.Win32.Rector.mh, Trojan-FakeAV.Win64.Agent.un ]

    Письмо из арбитражного суда, вирус фантомаса

    почему то только 2 лога из 3-х указанных, которые должны появится после АВЗ и ХайДжека
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) syoss, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,320
    Вес репутации
    1028
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     SetServiceStart('MobogenieService', 4);
     StopService('MobogenieService');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\temp\winrar.exe','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~3\PERFOR~1\PERFOR~2.DLL','');
     DeleteFile('C:\PROGRA~3\PERFOR~1\PERFOR~2.DLL','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\temp\winrar.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\LaunchSignup','64');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mobilegeni daemon');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','progrmma');
     DeleteService('MobogenieService');
     DeleteService('892cc6a3');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\temp', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\temp');          
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    O2 - BHO: lesis2pay - {7E2684BB-71D1-DEAF-2559-01FB6DB28B50} - C:\ProgramData\lesis2pay\1.dll
    O4 - HKLM\..\Run: [mobilegeni daemon] C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.09.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    13
    карантин загрузил, прикрепляю остальные файлы

    при фиксе хайджека отсутствовала вторая, указанная Вами, строчка
    Вложения Вложения

  7. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,320
    Вес репутации
    1028
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

    1. Скачайте SITLog и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите sitlog.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. В главном окне программы выберите проверку за последние три месяца и нажмите "Старт"
    5. По окончанию работы программы в папке LOG должны появиться два отчета SITLog.txt и SITLog_Info.txt
    6. Прикрепите эти отчеты в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.09.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    13
    прикрепляю логи
    Вложения Вложения

  10. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,320
    Вес репутации
    1028
    Удалите эту папку:

    Код:
    02.09.2014 12:18:07 ----D---- C:\Program Files (x86)\ШоппингГид
    Что в этой папке находится?

    Код:
    24.09.2014 10:50:22 ----D---- C:\ProgramData\TEMP
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.09.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    13
    mike 1, если не получится дешифровать зараженные файлы, то смысла в дальнейших действиях нет, файлы потеряны, можно спокойно делать формат

  12. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,320
    Вес репутации
    1028
    Зловреда в базы нужно добавить поэтому смысл есть.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  13. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\temp\winrar.exe - Trojan-Ransom.Win32.Rector.mh ( DrWEB: Trojan.Encoder.567, BitDefender: Gen:Variant.Zusy.108099 )
      2. c:\progra~3\perfor~1\perfor~2.dll - Trojan-FakeAV.Win64.Agent.un ( BitDefender: Trojan.Generic.11651395, AVAST4: Win64:Dropper-gen [Drp] )


  • Уважаемый(ая) syoss, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Заблокировались файлы вирусом masfontomas
      От natsurok в разделе Помогите!
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 27.09.2014, 14:35
    2. Заблокировались файлы вирусом masfontomas
      От marich в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 24.09.2014, 15:08
    3. заблокировались текстовые файлы
      От Nikita2985 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 02.04.2013, 21:38
    4. Помогите!!! Заблокировались файлы!!
      От Roman90 в разделе Помогите!
      Ответов: 22
      Последнее сообщение: 11.09.2012, 13:19
    5. Заблокировались файлы.
      От Evgeniya83 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 14.02.2012, 16:28

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00737 seconds with 17 queries