Показано с 1 по 3 из 3.

Тормозит система и теряется связь с интернетом (заявка № 166612)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.09.2014
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    12

    Тормозит система и теряется связь с интернетом

    Тормозит система, программы долго грузятся и тормозят, с интернетом беда, то работает то мо поключается на N- количество времени приблизительно 20-30 секунд, показывает что соединение есть а сами страницы не грузится
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Евгений Nikos, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Здравствуйте!
    C:\DOCUME~1\96EC~1\LOCALS~1\Temp\7zOC4216F5A\1.com
    Почему HiJackThis запускаем прямо из архива?

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     SetAVZPMStatus(false);
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\iepluginservices\pluginservice.exe');
     SetServiceStart('IePluginServices', 4);
     StopService('IePluginServices');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Deal Keeper\bin\utilDealKeeper.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Deal Keeper\updateDealKeeper.exe','');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\iepluginservices\pluginservice.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\IePluginServices\PluginService.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Deal Keeper\updateDealKeeper.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Deal Keeper\bin\utilDealKeeper.exe','32');
     DeleteService('Util Deal Keeper');
     DeleteService('Update Deal Keeper');
     DeleteService('IePluginServices');        
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);    
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Внимание! Официальная поддержка (и выпуск обновлений) для Windows XP прекращена

    Установите SP3 (может потребоваться активация) + все новые обновления для Windows

    Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

Похожие темы

  1. Пропадает связь с интернетом.
    От Ivan 2012 в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 21:18
  2. Пропадает связь с интернетом
    От offka в разделе Помогите!
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 20:47
  3. после удаления пропадает связь с интернетом (заявка №9571)
    От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 12:00
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 23:06
  5. Запуск WC3 обрывает связь с интернетом
    От alisher в разделе Помогите!
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 08:32

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01333 seconds with 17 queries