Показано с 1 по 18 из 18.

Рекламные баннеры в браузере (заявка № 166602)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    12

    Рекламные баннеры в браузере

    Здравствуйте! В ноутбук проник вирус save pass. Включается bing со стартовой страницы и дальше начинается вакханалья, реклама лезет изо всех щелей. Эксплорер весь в этой заразе, мозилла притормаживает но без рекламы. Помогите пожалуйста.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,452
    Вес репутации
    341
    Уважаемый(ая) Crimson1, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,171
    Вес репутации
    1040
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\savepass\36fddb18-1802-47ec-a031-2c0ef9f4c2fe-10.exe');     
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Internet Speed Checker\61387423-3267-46c3-bde2-17948d96ee7b-5.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Local\cimei\cimei.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Local\Schedule\Schedule.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\globalUpdate\Update\GoogleUpdate.exe','');
     DeleteService('globalUpdatem');
     DeleteService('globalUpdate');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\savepass\36fddb18-1802-47ec-a031-2c0ef9f4c2fe-10.exe','');   
     DeleteFile('c:\program files (x86)\savepass\36fddb18-1802-47ec-a031-2c0ef9f4c2fe-10.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\globalUpdate\Update\GoogleUpdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Local\Schedule\Schedule.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Local\cimei\cimei.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\36fddb18-1802-47ec-a031-2c0ef9f4c2fe-1.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\36fddb18-1802-47ec-a031-2c0ef9f4c2fe-10.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\36fddb18-1802-47ec-a031-2c0ef9f4c2fe-11.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\36fddb18-1802-47ec-a031-2c0ef9f4c2fe-2.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\36fddb18-1802-47ec-a031-2c0ef9f4c2fe-4.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\61387423-3267-46c3-bde2-17948d96ee7b-1.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\61387423-3267-46c3-bde2-17948d96ee7b-11.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\61387423-3267-46c3-bde2-17948d96ee7b-2.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\61387423-3267-46c3-bde2-17948d96ee7b-4.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\61387423-3267-46c3-bde2-17948d96ee7b-5.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\61387423-3267-46c3-bde2-17948d96ee7b-5_user.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Internet Speed Checker\61387423-3267-46c3-bde2-17948d96ee7b-5.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Bonanza.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\36fddb18-1802-47ec-a031-2c0ef9f4c2fe-1','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\36fddb18-1802-47ec-a031-2c0ef9f4c2fe-10','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\36fddb18-1802-47ec-a031-2c0ef9f4c2fe-11','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\36fddb18-1802-47ec-a031-2c0ef9f4c2fe-2','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\36fddb18-1802-47ec-a031-2c0ef9f4c2fe-4','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\61387423-3267-46c3-bde2-17948d96ee7b-1','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\61387423-3267-46c3-bde2-17948d96ee7b-11','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\61387423-3267-46c3-bde2-17948d96ee7b-2','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\61387423-3267-46c3-bde2-17948d96ee7b-4','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\61387423-3267-46c3-bde2-17948d96ee7b-5','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\61387423-3267-46c3-bde2-17948d96ee7b-5_user','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Bonanza','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Daily Trigger ScheduleCD','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\GoforFilesUpdate','64');
     DeleteFileMask('C:\Users\Alex\AppData\Local\Schedule', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\Users\Alex\AppData\Local\cimei', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Users\Alex\AppData\Local\Schedule');
     DeleteDirectory('C:\Users\Alex\AppData\Local\cimei');      
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:14012;https=127.0.0.1:14012
    O2 - BHO: Визуальные закладки - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O4 - Global Startup: cimei.lnk = ?
    O4 - Global Startup: Schedule.lnk = ?
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    12
    AdwCleaner почему то не смог закончить сканирование, остановился на проверке браузеров в самом конце, подождал 20 минут и закрыл. прилагаю файл какой получился

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,380
    Вес репутации
    830
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать, по окончании сканирования уберите галочки на вкладке Папки со всех пунктов, где упоминаются Mail.Ru если используете соответствующие программы.

    Затем нажмите Очистить и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    12
    AdwCleaner снова не может завершить сканирование на анализе браузеров...

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,380
    Вес репутации
    830
    Отключите до перезагрузки все экраны avast!, закройте браузеры и пробуйте снова.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    12
    Да вот вроде получилось

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,380
    Вес репутации
    830
    Что с проблемой?
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    12
    реклама пропала и тормозить перестало, но бинг еще стоит в поиске по умолчанию в IE и удалить его нельзя

  12. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,171
    Вес репутации
    1040
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    12
    вот

  14. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,171
    Вес репутации
    1040
    1. Скачайте SITLog и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите sitlog.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. В главном окне программы выберите проверку за последние три месяца и нажмите "Старт"
    5. По окончанию работы программы в папке LOG должны появиться два отчета SITLog.txt и SITLog_Info.txt
    6. Прикрепите эти отчеты в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    12
    и вот

  16. #15
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,171
    Вес репутации
    1040
    Деинсталлируйте

    EmotionApp version 12.56 [12.56] ---> "C:\Program Files (x86)\funprog\unins000.exe" - [04.01.2014]
    В браузере отключите все расширения и проверьте проблему.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    12
    да, получилось. Спасибо Вам большое

  18. #17
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,171
    Вес репутации
    1040
    Теперь включайте их по одному и смотрите какое вызывает проблему. Потом просто удалите его из браузера.

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  19. #18
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\savepass\36fddb18-1802-47ec-a031-2c0ef9f4c2fe-10.exe - not-a-virus:WebToolbar.Win32.CroRi.btj


  • Уважаемый(ая) Crimson1, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Рекламные баннеры в браузере.
      От Tron777 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.02.2014, 17:05
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.02.2014, 22:08
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 08.02.2014, 15:05
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 14.12.2013, 10:42
    5. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 03.12.2013, 23:32

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00376 seconds with 16 queries