Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 22.

Не отображается рабочий стол и все панели (заявка № 166589)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    13

    Thumbs up Не отображается рабочий стол и все панели

    Доброго времени суток! При загрузке Windows 7 на экране только окно "Мой компьютер" и всё. Не отоброжается контекстное меню на рабочем столе которого нет, нет никаких панелей хотя через ярлыки в папках все программы работают и тормозов не наблюдается. Пробовал в AVZ выполнить "Востановление системы" с 9 и 16 пунктами, не помогло.
    Жду вашего ответа и зарание спасибо!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Toxicus, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    13
    CureIt и Avira как всегда ничего не видят. Если проблема не в вирусах то скажите об этом пожалуйста. Жду вашего ответа.

  5. #4
    Practising Student Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    231
    Вес репутации
    27
    Здравствуйте!
    Запустите AVZ В меню Файл--Выполнить скрипт, в окошко вставьте текст:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    
     QuarantineFile('C:\Users\Костя\AppData\Roaming\WinUpdate\update.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Костя\AppData\Roaming\WinUpdate\ncmd.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Костя\AppData\Roaming\WinUpdate\extra\update2.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Костя\AppData\Roaming\WinUpdate\extra\update.bat','');
     
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','wupdate');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','rupdate');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','dvs');
     
     DeleteFile('C:\Users\Костя\AppData\Roaming\WinUpdate\extra\update.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Костя\AppData\Roaming\WinUpdate\extra\update2.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Костя\AppData\Roaming\WinUpdate\ncmd.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Костя\AppData\Roaming\WinUpdate\update.bat','32');
     
     DeleteFileMask('C:\Users\Костя\AppData\Roaming\WinUpdate\extra\', '*', true); 
     DeleteDirectory('C:\Users\Костя\AppData\Roaming\WinUpdate\extra');
     DeleteFileMask('C:\Users\Костя\AppData\Roaming\WinUpdate\', '*', true); 
     DeleteDirectory('C:\Users\Костя\AppData\Roaming\WinUpdate');
    
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    И нажмите Запустить. Компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки выполните скрипт:
    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    end.
    Используйте ссылку "Прислать запрошенный карантин", которая находится над первым сообщением темы, чтобы прислать quarantine.zip.

    Подготовьте новые отчеты AVZ и HijackThis.
    Пожалуйста, сообщите в следующем сообщении, наблюдается ли проблема.
    Последний раз редактировалось Andrey,pro; 16.09.2014 в 16:43.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    13
    Не могу запустить первый скрипт:
    Ошибка скрипта: ';' expected, позиция [29:4]
    что делать?
    Последний раз редактировалось Toxicus; 16.09.2014 в 10:24.

  7. #6
    Practising Student Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    231
    Вес репутации
    27
    Извините, скрипт выше исправил, выполняйте.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    13
    Скрипты выполнил, карантин выслал, проблема осталась.
    Новые логи сделал
    Вложения Вложения

  9. #8
    Practising Student Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    231
    Вес репутации
    27
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" "Driver MD5", "Shortcut.txt".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будут созданы отчеты (FRST.txt и Shortcut.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    13
    Сделано
    Вложения Вложения

  11. #10
    Practising Student Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    231
    Вес репутации
    27
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в папке, откуда был запущен FRST (D:\Программы):
      Код:
      SearchScopes: HKLM-x32 - {afdbddaa-5d3f-42ee-b79c-185a7020515b} URL = http://search.conduit.com/ResultsExt.aspx?q={searchTerms}&SearchSource=4&ctid=CT2475029
      SearchScopes: HKCU - {afdbddaa-5d3f-42ee-b79c-185a7020515b} URL = http://search.conduit.com/ResultsExt.aspx?q={searchTerms}&SearchSource=4&ctid=CT2475029
      BHO-x32: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} ->  No File
      Toolbar: HKCU - No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
      Toolbar: HKCU - No Name - {A1E75A0E-4397-4BA8-BB50-E19FB66890F4} -  No File
      Toolbar: HKCU - No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
      Handler: skype-ie-addon-data - {91774881-D725-4E58-B298-07617B9B86A8} -  No File
      HKLM-x32\...\Run: [AvastUI.exe] => "C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvastUI.exe" /nogui
      HKLM-x32\...\Run: [20131121] => C:\Program Files\AVAST Software\Avast\setup\emupdate\a06c773e-ec66-4e94-bd3e-136a4e5da4fb.exe /check
      HKLM-x32\...\Run: [InstalledTime] => 9-21-2013
      ShellIconOverlayIdentifiers: 00avast -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
      Task: {C8674660-430E-47E0-826E-0B788F89BF0A} - \WdfHG No Task File <==== ATTENTION
      Task: {61BD1BD2-1FE1-4EE1-9F3F-E309F1BADE2D} - \avast! Emergency Update No Task File <==== ATTENTION
      Task: {BDB6106A-6B09-4821-B445-BA39C6CD3FA1} - System32\Tasks\{DED0CA3A-C952-4FBD-B1FE-4A4C69F6B5C7} => D:\Скачаное\Torrent\PDFConverterSetup.exe
      Task: {CC0264A3-96BB-4A58-9F98-60787A11A8E0} - System32\Tasks\{4CA35CE9-3712-430D-B792-BFDB70A31A40} => D:\Скачаное\Torrent\PDFConverterSetup.exe
      D:\Скачаное\Torrent\PDFConverterSetup.exe
      C:\Users\Костя\AppData\Local\boolberry
      C:\Program Files\AVAST Software
      EmptyTemp:
      CMD: bitsadmin /reset /allusers
      Reboot:
    • Теперь, пожалуйста, запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

    Пожалуйста, сообщите в следующем сообщении, наблюдается ли проблема.

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    13
    Проблема осталась.
    Вложения Вложения

  13. #12
    Practising Student Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    231
    Вес репутации
    27
    В AVZ > Восстановление системы > Отметьте пункты 5 и 8 и выполните отмеченные операции.
    Пожалуйста, сообщите в следующем сообщении, наблюдается ли проблема.

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    13
    Ничего не изменилось. Перезагрузил и тоже без изменений.

  15. #14
    Practising Student Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    231
    Вес репутации
    27
    В AVZ > Восстановление системы > Отметьте пункт 6.
    Проблема наблюдается в Безопасном режиме?

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    13
    Ничего не изменилось. В безопасном режиме те же симптомы.

  17. #16

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    13
    Сделано
    Вложения Вложения

  19. #18
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Выполните скрипт в uVS

    Код:
    ;uVS v3.83.1 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v383c
    BREG
    regt 12
    restart
    проверьте, что с проблемой?

  20. Это понравилось:


  21. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    13
    Всё отображается и проблем не наблюдается. Ничего после процедуры не появилось с префиксом ZOO.
    Спасибо большое за помощь с этой проблемой. Необходимо ещё что нибуть сделать?

  22. #20
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  • Уважаемый(ая) Toxicus, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Не отображается рабочий стол
      От Vlupidol в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 07.12.2011, 14:18
    2. Не отображается рабочий стол
      От ki11er_91 в разделе Помогите!
      Ответов: 26
      Последнее сообщение: 09.04.2010, 16:32
    3. Не отображается рабочий стол
      От ochirka08 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 31.08.2009, 12:05
    4. Не отображается рабочий стол
      От jeam в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 16.12.2008, 21:11
    5. Не отображается рабочий стол
      От Wazza в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 11.06.2008, 12:10

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00009 seconds with 17 queries