Показано с 1 по 16 из 16.

Помогите! Вылетают браузеры (заявка № 166322)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12

    Помогите! Вылетают браузеры

    Вылетает браузер chrome с ошибкой "Опаньки" или "Он улетел, но обещал вернутся". Пробовал Оперу, Mozilla, то же самое, через некоторое время они вылетают и предлагают отправить отчет об ошибке. Иногда система падает с "синим экраном смерти"

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Рома Бойцов, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\ProgramData\IePluginServices\PluginService.exe','');
     DeleteService('IePluginServices');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{843DD978-4AF1-4735-8C71-3F932BF8DFBC}','64');  
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1409833392&from=cor&uid=SAMSUNGXSSDX830XSeries_S0W9NEAC801675&q={searchTerms}
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1409833392&from=cor&uid=SAMSUNGXSSDX830XSeries_S0W9NEAC801675&q={searchTerms}
    O2 - BHO: Визуальные закладки - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12
    Вот повторные логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,571
    Вес репутации
    836
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать, по окончании сканирования уберите галочки на вкладках Папки и Реестр со всех пунктов, где упоминаются Mail.Ru и MediaGet если используете соответствующие программы.

    Затем нажмите Очистить и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12
    Проблема осталась

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Отчет после удаления записей в AdwCleaner прикрепите.

    1. Скачайте SITLog и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите sitlog.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. В главном окне программы выберите проверку за последние три месяца и нажмите "Старт"
    5. По окончанию работы программы в папке LOG должны появиться два отчета SITLog.txt и SITLog_Info.txt
    6. Прикрепите эти отчеты в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12
    вот отчеты
    Вложения Вложения

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Eset Antivirus обновите до актуальной версии.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12
    Antivirus просит запустить центр обновлений Windows, количество доступных обновлений 103. Мне установить все эти обновления?

  12. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Цитата Сообщение от Рома Бойцов Посмотреть сообщение
    Antivirus просит запустить центр обновлений Windows, количество доступных обновлений 103. Мне установить все эти обновления?
    Конечно и сам антивирус обновите до 7 версии.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12
    сделал обновления, ничего не помогло, в журнале событий пишет:

    Скрытый текст

    Не удается найти описание для идентификатора события 1 из источника Chrome. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере.

    Если событие возникло на другом компьютере, возможно, потребуется сохранить отображаемые сведения вместе с событием.

    К событию были добавлены следующие сведения:

    Chrome has encountered a fatal error.
    ver=37.0.2062.120;lang=;guid=1F281FAC61F94142869AC26950AAAD8B;is_machine=1;oop=1;upload=1;minidump=C:\Program Files (x86)\Google\CrashReports\f6a28e9c-33f2-4891-9cb3-0307e96dfa5f.dmp
    Скрыть


    что делать?

  14. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt


    - - - - -Добавлено - - - - -

    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:

    1. Список настроек прокси Internet Explorer
    2. Список настроек прокси Firefox
    3. Список из файла Hosts
    4. Список настроек IP
    5. Список настроек Winsock
    6. Список последних 10 записей журнала событий
    7. Список установленных программ
    8. Только проблемных
    9. Список юзеров, разделов и размера памяти
    10. Список дампа памяти
    11. список точек восстановления


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  15. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12
    сделал
    Вложения Вложения

  16. #15
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Контроль учётных записей пользователя отключен
    ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
    Запрос на повышение прав для администраторов отключен


    Обновите:

    Java 7 Update 51 (64-bit) v.7.0.510 Внимание! Скачать обновления
    ^Скачайте jre-7u67-windows-x64.exe^
    Java 7 Update 51 v.7.0.510 Внимание! Скачать обновления
    ^Скачайте jre-7u67-windows-i586.exe^
    Adobe Reader XI (11.0.06) - Russian v.11.0.06 Внимание! Скачать обновления
    Mozilla Firefox 30.0 (x86 ru) v.30.0 Внимание! Скачать обновления

    + На жестком диске есть некоторые проблемы

    Ошибки системы:
    ================
    Error: (09/16/2014 03:55:44 PM) (Source: Disk) (User: )
    Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk2\DR2.

    Error: (09/16/2014 03:55:43 PM) (Source: Disk) (User: )
    Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk2\DR2.

    Error: (09/16/2014 03:55:43 PM) (Source: Disk) (User: )
    Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk2\DR2.

    Error: (09/16/2014 03:55:42 PM) (Source: Disk) (User: )
    Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk2\DR2.

    Error: (09/16/2014 03:55:42 PM) (Source: Disk) (User: )
    Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk2\DR2.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  17. #16
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 21
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Рома Бойцов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Вылетают все браузеры
      От Prazdnikov в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 05.08.2014, 12:31
    2. Вылетают все браузеры
      От Гидропроект ООО в разделе Помогите!
      Ответов: 23
      Последнее сообщение: 04.02.2014, 12:53
    3. вылетают все браузеры, помогите пожалуйста
      От nickanorak в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 06.02.2012, 21:31
    4. Вылетают все браузеры.
      От A11 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.11.2011, 23:30
    5. Вылетают все браузеры
      От genco_pura в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 02.07.2011, 00:38

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00786 seconds with 17 queries